Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 окт 2020, 07:38
- Имя: Игорь Юрьевич
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 10.06.1952
- Контактная информация:
Здравствуйте. У меня Mohave,2014 год, дизель, 8-ми ступка, пробег 72000. Гарантия кончилась, решил поменять масло в автомате. Купил все оригинальное Kia/Hyundai в Exist. Поддон 45280-4У120, масло Ultra ATFSP-IVRR (8 speed). Делал частичную замену, все самостоятельно по книжке , ушло 5 литров. После замены коробка стала пинаться с 3 на 4, с 4 на 5. Говорят надо делать сброс адаптации. А где и что это не знаю. Может кто подскажет? Манипуляции с включением зажигания и педалью газа не помогли.
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Для вашей машины как минимум нужно сбросить адаптации АКПП сканером (желательно профильным, который полноценно умеет работать с вашей машиной), также для машин 2012-2014 года выходило несколько обновлений программы блока управления АКПП, тоже крайне желательно проверить и при необходимости сделать. Вы из какого города?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 окт 2020, 07:38
- Имя: Игорь Юрьевич
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 10.06.1952
- Контактная информация:
Москва. Может порекомендуете, куда обратиться
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
. В теме про пинки 8-ступок писали не однократно , что после замены масла, соленоидов и др. манипуляций, умная коробка должна адаптироваться сама к новой температуре и давлению масла после пробега 100-1000 км. Бывает что свежее масло отмыло мусор и соленоиды начали чудить.Игорь Юрьевич Битков писал(а): ↑29 окт 2020, 08:54...............После замены коробка стала пинаться с 3 на 4, с 4 на 5. Говорят надо делать сброс адаптации. А где и что это не знаю. Может кто подскажет? Манипуляции с включением зажигания и педалью газа не помогли.
Почитай хотя-бы
последние 10 стр. этой темы , многое понятно станет.
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Вообще то тут разговор о 8ст, но если говорить о 6ст, т.е. о ZF6HP26 то там другой БУ АКПП, и частичная адаптационная информация действительно теряется.
Да и ещё ногами ZF6HP26 торчит ажно в 20 век, поэтому говорить о её современности полагаю бессмысленно )
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей