Поясняю...Когда меняется масло в двигателе, то обычно меняется и масляный фильтр. Аналогично и с коробкой. Только там фильтр идет, как одно целое с поддоном. Потому и меняется.
Гениально!
Только один момент...
Частичная замена, делается как правило, без замены фильтра....
Но если уж разорился на поддон - почему бы тогда не поменять масло полностью, путем вытеснения?
Сегодня спросил мнение человека, который с ремонтом и обслуживанием а/м на "ты". Несколько лет работал у мастером у официалов Киа. Он чуть ли не прифигел, когда услышал, что собираюсь менять поддон при замене масла в АКПП, поскольку в нем находится фильтр. Говорит,ичто это бессмысленная трата и такая же работа, поскольку, если коробка исправна, то фильтр всегда по факту чистый. А наличие стружки в поддоне можно и не смотреть, т.к. будь стружка на магнитах, коробка и так даст об этом знать своим поведением, или встанет в аварийный режим. Х.з. как к этому относиться, т.к. чел компетентный и повидал потроха не одной коробки в разрезе, в т.ч. Мохава.. С другой стороны чёт я как-то в замешательстве от услышанного. А что коллеги-Мохаводы думают на сей счёт?
От куда такие компетентные и заслуживающие доверия только берутся? Мне одни такие компетентные про вольву говорили, что она очень умная и если ещё не кидает ошибок по АКПП то пока всё гуд. А мне уже было всё ясно. Я даже не дождался звездеца коробки , сменил её. Ибо хотел гарантированно ездить далеко без проблем.
Сегодня спросил мнение стоматолога, который с пульпитом на "ты", говорит: лечение зубов - бессмысленная трата - когда не сможешь жрать, тогда и приходи.
в гараже стоит пара б/у поддонов, хочу попробовать "замутить" сменный элемент удалив походивший. Вот и посмотрим его чистоту. А вообще вот вроде не плохо поясняет
Сегодня спросил мнение стоматолога, который с пульпитом на "ты", говорит: лечение зубов - бессмысленная трата - когда не сможешь жрать, тогда и приходи.
[/quote]