Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
- Дата рождения: 01.01.1960
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Когда менял себе то обратил внимание на то, что для мохаве нужен поддон с окончанием в номере 120. На поддоне отлиты, как видно на фото, 4 артикула и напротив каждого буквы. Напротив нашего отлита (С). Так вот такая же буква должна стоять на втулке которая вставлена в пробку контроля уровня масла. Поддоны отличаются только этой втулкой. То есть для разных моторов разный уровень масла в АКПП, который контролируется этой втулкой. Думаю очень важно соответствие этой втулки . Поправьте если не так. Хотел поделиться. эта втулка легко вынимается, то есть если купил поддон с другой буквой, то можно поставить со старого
- Вложения
-
- IMG_20200319_101840.jpg (29.84 КБ) 3717 просмотров
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Для этого надо иметь большой опыт с нашими акпп, чтобы знать при какой температуре атф уровень будет в ровень с заливным отверстием. Я когда менял тоже обратил внимание на это.
-
- Мохавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
- Имя: Павел
- Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
- Дата рождения: 23.03.1978
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Всех приветствую! Дошли руки до замены масла в АКПП и поддона. Поддон приготовил, с маслом определился (Ravenol ATF SP-IV Fluid RR). Но задумался о том, как правильно поменять масло. Залито скорее всего оригинальное масло, а это минералка. Равенол - это синтетика. Вопрос: как правильно и без последствий поменять минералку на синтетику? Не опасно ли смешивать разные типы масла, а то может быть я зря опасаюсь?
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
- Дата рождения: 01.01.1960
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Разве это: " оригинальное масло, а это минералка. Равенол - это синтетика",верное утверждение?????
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей