Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.
-
- Мохавод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 11:22
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 19.05.1986
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У меня два VIN кода и не по одному из них не могу заказать запчасти почему то...
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Ну что... Эпопея с заменой масла в АКПП у ОД закончилась на позитиве.Ufadiver писал(а): ↑27 май 2018, 21:36Эта история получила неожиданное продолжение...
На следующий день после заезда к ОД, звонит "Служба клиентской поддержки ТТС."
И просят оценить работу дилера по десятибальной системе...
Ну я и выдал им в сердцах все что накопилось (но все в рамках приличия, без Мата... Девочка на том конце телефона аж заикаться начала... Пообещала принять самые жесткие меры.
Через час звонит на мобильный директор сервисного центра ТТС. С предложением встретиться и обсудить дальнейшие действия... Ну я и ему, повторил все что о них думаю...
Он долго, долго извинялся, и пообещал на следующей неделе абсолютно бесплатно поменять заново масло в АКПП на оригинальное. Естественно масло также предоставляет ОД. Вериться пока с трудом, но тем не менее, жду звонка с приглашением на замену...
Официальный дилер с честью вышел из этой ситуации.
Абсолютно бесплатно, сегодня через аппарат заменили масло в АКПП под моим чутким руководством . Залили такой же Равенол, который я им привозил...И еще раз принесли Тысячу извинений...
Теперь я спокоен и удовлетворен...
- Ringsler
- Мохавод
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
- Имя: Сергей
- Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
- Дата рождения: 24.11.1973
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Уважаемые! Какое масло купить на Мохаве 2010 года выпуска с 6 ступой АКПП для частичной замены? Пожалуйста!!! Номер поддона для 6 ступой акпп найти не могу - все копья сломал! ПОМОООГИИИТЕЕЕЕ!!!
Говорят лучший вариант - RAVENOL ATF 6HP Fluid
Говорят лучший вариант - RAVENOL ATF 6HP Fluid
- Ringsler
- Мохавод
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
- Имя: Сергей
- Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
- Дата рождения: 24.11.1973
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Гуру ну помогите же! Поддон на Мохаве для 6 ступой акпп - 0501216243, ОН - НЕ ОН? на форуме БМВ нашел. Пока не поздно заказ с автодока отменить можно если ошибся.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 16:45
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель на пневме
- Дата рождения: 28.03.1974
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всем Доброго время суток.
Наконец то поменял масло у себя в АКПП. Пробег 102000. Автомобиль приобретался на пробеге 65000. По документам на 57000 была замена АКПП по отзывной(вроде как).
Поддон приобретал у ребят в "Большом Корейце" Спасибо Павлу (Fonudo).
Долго выбирал какое масло залить. Выбор стоял между оригинальным ATF SP 4 RR , RAVENOL SP 4 RR и ZIC ATF MULTI LF.
В итоге выбрал последнее. Оригинал на мой взгляд не оправданно дорого RAVENOL типа Германия а Корейцу Корейское на мой взгляд по вкусу лучше всего. ( К стати, в двигатель я с покупки лью оригинал Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3. Да да, оно для авто с сажевым фильтром. Но это отдельная тема...)
Итог:
1. Масло слилось вполне себе рабочее. Думаю, при спокойном стиле вождения, раньше 80000 менять особо смысла нет. (хотя я бы все равно менял на 60000)
2.Поддон а точнее фильтр и магниты выглядели практически девственно. Не пожалев два три баллона очистителя тормозов можно вернуть всё это к практически первозданному состоянию. (это если совсем нет нового поддона =) )
3. На замену с прогоном через верхний штуцер радиатора ушло три 4х литровых канистры. (В случае если масло будет достаточно сильно деградировано думаю нужно литров 16)
Наконец то поменял масло у себя в АКПП. Пробег 102000. Автомобиль приобретался на пробеге 65000. По документам на 57000 была замена АКПП по отзывной(вроде как).
Поддон приобретал у ребят в "Большом Корейце" Спасибо Павлу (Fonudo).
Долго выбирал какое масло залить. Выбор стоял между оригинальным ATF SP 4 RR , RAVENOL SP 4 RR и ZIC ATF MULTI LF.
В итоге выбрал последнее. Оригинал на мой взгляд не оправданно дорого RAVENOL типа Германия а Корейцу Корейское на мой взгляд по вкусу лучше всего. ( К стати, в двигатель я с покупки лью оригинал Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3. Да да, оно для авто с сажевым фильтром. Но это отдельная тема...)
Итог:
1. Масло слилось вполне себе рабочее. Думаю, при спокойном стиле вождения, раньше 80000 менять особо смысла нет. (хотя я бы все равно менял на 60000)
2.Поддон а точнее фильтр и магниты выглядели практически девственно. Не пожалев два три баллона очистителя тормозов можно вернуть всё это к практически первозданному состоянию. (это если совсем нет нового поддона =) )
3. На замену с прогоном через верхний штуцер радиатора ушло три 4х литровых канистры. (В случае если масло будет достаточно сильно деградировано думаю нужно литров 16)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 23:05
- Имя: тата
- Комплектация: 3.0, 8-СТ. 2011Г.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Добрый день. Кто подскажет, реально купить отдельно прокладку под поддон 8-ми ступки АКПП? Менял два месяца назад поддон (с маслом), вчера масло пошло в районе двух болтов через прокладку. Печалька. Отдельно прокладку не нашел.((( В Питере.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей