Страница 1 из 42

Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 11 фев 2014, 00:04
seul
На ТО 5 заменил поддон с маслом.
Замену производил в Открытой дороге,методом замещения,ушло около 12 литров.
Старое масло раза в два темнее нового,запах не такой резкий как у нового.
Старый поддон разрезал для демонстрации,как выглядит фильтр и магниты для улавливания стружки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 11 фев 2014, 13:45
Yorik
А можно пару слов про состояние фильтра и магнита - на фото не сильно ощущается.

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 11 фев 2014, 21:50
seul
На фильтре типа землистые отложения,новый он белого цвета,на магнитах металлическая пыль,как и должно быть,не критично.
Рекомендовать или нет замену,это решает каждый сам,но физика масла везде одинакова.

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 12 фев 2014, 13:41
RST
если фильтр встроен в поддон, фильтр(поддон) меняется ТОЛЬКО при капиталке АКП.
ИМХО не стоит "колоть" коробку при замене АТФ

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 12 фев 2014, 13:53
Yorik
Вот и я думаю... Мне на ТО поменяли только масло

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 12 фев 2014, 16:35
Алексеич
Это Вы себя утешаете... В фильтре осталась грязь,и через него прогнать чистое масло,как Вы думаете,что будет на выходе? Не очень чистое масло:-)


С уважением! С тапка:-)

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 12 фев 2014, 17:17
Shi
фигня. на тойотах тоже фильтр внутри (просто сетка). 350 тык - полет нормальный. Частичная замена.

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 12 фев 2014, 17:48
Creeta
посчитайте финансы,

1. с заменой поддона (все новое и чистое)
2. без замены поддона с замещением (странная процедура.имхо)

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 12 фев 2014, 18:40
Fonudo
в тойотах ... в нисцанах..
там джатко и айсины, фильтр акпп там несколько слоев сеточки металлической.
а в европе, например, межсервисные пробеги - 30 000 км
а в...

в общем если брать акппшных собратьев в виде LR (8миступка у нас хоть и типа корейская, но это честно срисованный и чуть модифицированный ZF 8HP) офиц сетка ТО http://www.landrover.com/imagery/market ... -from-2012
того же диско с 8HP подразумевает обязательную замену поддона с фильтром и трансмиссионного масла. КАЖДЫЕ 65 тыс км. перебор конечно.... но не большой ))

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 12 фев 2014, 20:24
Алексеич
Creeta писал(а):посчитайте финансы,

1. с заменой поддона (все новое и чистое)
2. без замены поддона с замещением (странная процедура.имхо)
А тогда зачем масляный фильтр менять? Сделал с замещением,и всё ок? Это дело по желанию... :-) Поддончик поменял,и не парься! Пожалеть на минимуме,заплатишь максимум!


С уважением! С тапка:-)