Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Name: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

12 янв 2019, 10:11

лежит поддон после первой замены тоже думаю как сделать фильтрующий элемент сменным
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Name: Александр
Комплектация: 3.0 CRDi AT Premium 2012 г.в.
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

12 янв 2019, 11:01

Вот был у меня б/у поддон , можно бы поэкспериментировать. Судя по фото с первой страницы , там крышка фильтра приклеена на горячую. Можно аккуратно срезать и потом посадить на масло-термостойкий герметик. Материал для элемента можно тоже подобрать.
Кто-то сейчас скажет, стоит ли колхозить ради 7-8 тыр и не так уж часто его меняем- раз в 50-60 тык. Но если руки от туда растут и не в ущерб надежности,соблюдая стерильность, то почему бы и нет...
У меня на пылесосе Керхер фильтр стоит 1,3 тыр.
Я беру воздушный от ВАЗ 2110 за 120 руб. режу его , вклеиваю на селикон и получается 3 шт. за 200 р.!
Пылесос и АКПП конечно вещи не сравнимые по сложности , стоимости и последствиям колхозинга. Поэтому это так, для примера.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Name: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

12 янв 2019, 18:49

ну я отдовал 12 и ждал ещё неделю. Кстати шёл не как поддон, а как фильтрующий элемент, стоил бы подешевло можно было бы почаще менять с частичной заменой масла.
Ответить
  • Информация