Страница 31 из 42

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 23 сен 2020, 18:00
VLN
EAV_04 писал(а):
23 сен 2020, 07:41
Это происки производителей, а инженеры по ремонту АКПП рекомендуют через 30-50 тык. , в зависимости от условий эксплуатации авто. На ютубе есть много роликов и споров по этому вопросу.
Не, это происки ремонтников по АКПП - чтоб к ним чаще ездили на бесполезные процедуры за большие деньги.
dvanov писал(а):
23 сен 2020, 16:29
От лишнего заработка в сетке ТО производитель вряд ли отказался бы.
Да и ремонтировать коробку большинство поедет в БК и им подобные. От ремонта дилерюгам мало что отколется.
Как раз наоборот - производитель желает выкинуть по максимуму из сетки, чтобы иметь конкурентные преимущества в ТСО.
Нормально им откалывается.

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 23 сен 2020, 19:16
negodiai
Не забывайте, что есть понятие стоимость владения измеряемое в руб/км. Так вот во многих странах этот показатель первичный критерий при выборе авто. Как бы тебе не хотелось зарабатывать на ТО приходится держать эту цифру соизмеримой с конкурентами. В том числе поэтому появились необслуживаемые акпп и интервалы масла двс по 30 ткм. Учитесь читать регламент между строк. Написано акпп необслуживаемая. Один читает так: оба на, молодцы сделали наконец нормальную коробку. Я читаю так: если вы первый владелец и не лазеете постоянно на а/м по говнам, то с доверительной вероятностью 99,9...% в период гарантии вы не столкнётесь с необходимостью ремонта или замены акпп. Для второго владельца и в постгарантийную эксплуатацию эта вероятность в зависимости от проблемности конкретной модели снижается. Причём для некоторых моделей может снижаться практически до нуля.
Если вы выкатываете гарантию и продаёте авто, то флаг (регламент) вам в руки. У меня же никогда не былои не будет новой машины (не могу себе позволить отдать полквартиры за 4 мобильных квадратных метра). Поэтому я везде и всегда с пеной у рта доказываю всем, что в отступление от регламента необходимо сокращать интервалы замены масла и менять масло акпп обязательно.

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 23 сен 2020, 19:29
dvanov
А зачем сокращать интервалы? В смысле, для чего? Это про двигатель.
А про коробку - я до ремонта проехал 250 тыс. И тыс 20 ещё проехал бы. Масло впервые заменил во время замены гидрика. Вместе с поддоном заменил.
Макс с Семёновской сказал, что мой бублик крякнул не факт, что от того, что масло не менял. Его слова подтверждают Мохавы тех мохаводов, которые считают себя умнее корейцев и терзают свои машины излишней заботой в виде слишком частой заменой масла везде, где можно, но меняющих свои гидротрансформаторы вместе со мной.
Кстати, оный ремонт выливается всего лишь в стоимость замены масла с поддоном, учитывая работу и детали.

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 23 сен 2020, 19:55
negodiai
Dvanov, я же написал что в зависимости от степени проблемномти коробаса или мотора вероятность сильно колеблется. У мухи эти узлы не проблемные. Возможно в Москве, когда люди во дворе встают в пробку, что бы влиться в пробку уличную, а выезжают из неё только на парковке возле работы при твоём пробеге 250 ткм реальные моточасы будут на весь мильён. Может там и скажется.

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 23 сен 2020, 20:09
dvanov
В очередной раз тыкать меня моим деревенским происхождением - не совсем корректно. Ибо, знаю много мохаводов, которые мохаводят лишь по выходным. А я в Москве бываю два раза в неделю. Хошь в центр, хошь на Дмитровку куда... Хоть в пятницу, хоть в понедельник. Надо - и еду.
И поверь, Балашихе далеко до Покрова или Лакинска (в смысле балльности заторов). А до Нижнего в воскресенье со стороны Борского моста?! Питер, Иваново...
100 тыс в год. Нормально всё с моточасами!
Это я ещё молчу про свой VAG с 1.2 TSI. У этого на одометре почти 600 тыс. Замена масла через 15 тыс. Бывало и через 16 с лишним.

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 23 сен 2020, 22:22
negodiai
Дружище, какое деревенское происхождение? Ты охренел что ли? Я сам в Питере не коренной. Родился и 10 лет прожил в гарнизоне по Мурманском. Командировки в Мурманск, Северодвинск, Калугу как бальзам на душу. О моточасах написал потому, что многим до сих пор не понятно исчисление иное кроме ткм.

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 01 окт 2020, 20:41
sas4219
Поменял поддон подошел на 100%, трубку уровня переставил, она на защелках и все, без герметика все норм.

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 02 окт 2020, 16:19
EAV_04
Александр (sas4219), не понятно. Какой поставил, Sollo SSVA7363?

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 02 окт 2020, 21:32
sas4219
Да

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 03 окт 2020, 01:02
SOLOW
sas4219 писал(а):
02 окт 2020, 21:32
Да
без подтеков ? а то я на герметик ставил.. :drinks: