Страница 33 из 42

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 11 окт 2020, 17:34
sas4219
Тоже себе залил равенол, наклеек не видел, все отлично

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 29 окт 2020, 08:54
Игорь Юрьевич Битков
Здравствуйте. У меня Mohave,2014 год, дизель, 8-ми ступка, пробег 72000. Гарантия кончилась, решил поменять масло в автомате. Купил все оригинальное Kia/Hyundai в Exist. Поддон 45280-4У120, масло Ultra ATFSP-IVRR (8 speed). Делал частичную замену, все самостоятельно по книжке , ушло 5 литров. После замены коробка стала пинаться с 3 на 4, с 4 на 5. Говорят надо делать сброс адаптации. А где и что это не знаю. Может кто подскажет? Манипуляции с включением зажигания и педалью газа не помогли.

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 29 окт 2020, 08:57
p-taurus
Для вашей машины как минимум нужно сбросить адаптации АКПП сканером (желательно профильным, который полноценно умеет работать с вашей машиной), также для машин 2012-2014 года выходило несколько обновлений программы блока управления АКПП, тоже крайне желательно проверить и при необходимости сделать. Вы из какого города?

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 29 окт 2020, 09:18
Игорь Юрьевич Битков
Москва. Может порекомендуете, куда обратиться

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 29 окт 2020, 09:29
p-taurus
В Москве традиционно можно порекомендовать Большой Кореец, если нужно будет проверка\обновление ЭБУ АКПП, можно ко мне.

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 29 окт 2020, 12:44
negodiai
А что сбросить адаптацию АКПП скинув на ночь клемму АКБ, не получится на 8 ст.?

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 29 окт 2020, 19:11
p-taurus
нет, в современных блоках память энергонезависимая и сброс не происходит от отключения бортовой сети.

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 29 окт 2020, 21:38
negodiai
Что значит в современных? 6 ст. не современная? Скидывается на раз, два.

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 30 окт 2020, 08:17
EAV_04
Игорь Юрьевич Битков писал(а):
29 окт 2020, 08:54
...............После замены коробка стала пинаться с 3 на 4, с 4 на 5. Говорят надо делать сброс адаптации. А где и что это не знаю. Может кто подскажет? Манипуляции с включением зажигания и педалью газа не помогли.
. В теме про пинки 8-ступок писали не однократно , что после замены масла, соленоидов и др. манипуляций, умная коробка должна адаптироваться сама к новой температуре и давлению масла после пробега 100-1000 км. Бывает что свежее масло отмыло мусор и соленоиды начали чудить.
Почитай хотя-бы
последние 10 стр. этой темы , многое понятно станет.

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 30 окт 2020, 09:04
p-taurus
negodiai писал(а):
29 окт 2020, 21:38
Что значит в современных? 6 ст. не современная? Скидывается на раз, два.
Вообще то тут разговор о 8ст, но если говорить о 6ст, т.е. о ZF6HP26 то там другой БУ АКПП, и частичная адаптационная информация действительно теряется.
Да и ещё ногами ZF6HP26 торчит ажно в 20 век, поэтому говорить о её современности полагаю бессмысленно )