Страница 7 из 42

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 02 май 2018, 20:21
Ufadiver
yurich писал(а):
22 мар 2018, 11:38
У кого есть опыт использования KIXX ATF DX-VI?
Тоже озадачился...
Вроде допуск ATF SP-IV-RR есть..
"ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
• General Motors DEXRON®-VI, DEXRON®-III, DEXRON®-II
• Toyota Type D-II, T, T-III, T-IV, WS
• Hyundai/Kia SP-III, SP-IV, SP-IV-M, SP-IV-RR
• Nissan Matic J, K, S, W
• Ford MERCON® LV, WSS M2C922-A1
• Mercedes Benz MB 236.1, 236.6, 236.7, 236.8, 236.9
• VW/Audi G-055-025(A2), G-055-540(A2), G-US-000-162
• BMW ETL-7045E, ETL-8072B, LT 71141
• Mitsubishi ATF-J2, ATF-J3, SP-II, SP-III
• Honda Z-1 (exept in CVTs), DW-1
• Mazda JWS 3317, M-III, M-V, FZ, F-1, T-IV
• Suzuki ATF 3314, 3317
• JASO M315-2013 1A-LV"

Неужели только Ravenol и Hunday-Kia подходит для 8-ступки...

Также интересно что БК льет в восьмиступки... Хотя это наверно коммерческая тайна... 8-)

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 02 май 2018, 20:55
Ufadiver
Вот что нарыл:
" Ravenol"
ATF SP-IV RR
Для АКПП
Полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе ПАО с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивает бесперебойную работу АКПП.

"Производитель HYUNDAI/KIA
Артикул 0450000117
Наименование Масло трансмиссионное
Описание поставщика МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ, МАРКИ "ATF SP-IV-RR (8 SPEED)",

Получается оригинал - минералка? :(

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 03 май 2018, 17:47
Ufadiver
Блин.. А синтетику с минералкой мешать ваще не кошерно.....
Т.е. частичную замену например Равенолом делать нельзя?
Уфффф.....Что то я в дебри полез...
Вопросов больше, чем ответов....

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 03 май 2018, 19:27
DerrZach
В БК и льют равенол, про который ты пишешь. Даже дают сфотать бочку...
Менял частично с поддоном, ничего , вроде коробка работает...

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 03 май 2018, 19:44
Ufadiver
DerrZach писал(а):
03 май 2018, 19:27
В БК и льют равенол, про который ты пишешь. Даже дают сфотать бочку...
Менял частично с поддоном, ничего , вроде коробка работает...
Вот спасибо, мил Человек! Наконец то появляется луч света в темном царстве дебрей Мохава... :oops:

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 04 май 2018, 12:15
Ufadiver
Нашел на Авито объявление № 757280555.
Некто" Максим" торгует литровый оригинал Hyundai/KIA ATF SP-IV RR (8 Speed) по 600 руб. Хорошая цена... Может кто нибудь пробить - не кидалово?
Сам дозвониться не смог - сбрасывает звонок

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 18 май 2018, 21:47
Ufadiver
Ufadiver писал(а):
04 май 2018, 12:15
Нашел на Авито объявление № 757280555.
Некто" Максим" торгует литровый оригинал Hyundai/KIA ATF SP-IV RR (8 Speed) по 600 руб. Хорошая цена... Может кто нибудь пробить - не кидалово?
Сам дозвониться не смог - сбрасывает звонок
Наверно не интересно....
ОК, Проехали... :ugeek:

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 18 май 2018, 21:56
Ufadiver
Еще вопрос...
Замена масла в АКПП методом вытеснения ( правильно написал?), с заменой поддона АКПП...
Каков порядок действий?
Буду делать у Официалов, прости Господи...
Посему, нужно ими руководить...
Но это , думаю , единственная темная тема для меня в обслуживание наших АВТО...
Мысли такие:
1. Сливаем через сливное отверстие масло.
2. Меняем поддон.
3. Подключаем к аппарату замены масла ( двигатель заведенный? АКПП в положении N?)
4. Прогоняем масло, до полного вытеснения...

Уважаемые Соклубники.. Есть у кого опыт в этом деле?
Ну или , в теории какие мысли будут?
Сами мы не местные.. До БК в Первопрестольную , на замену масла ехать не вариант..., Но Мохава пипец, как люблю.. Прошу помочь советом...

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 19 май 2018, 12:50
Ufadiver
Ufadiver писал(а):
18 май 2018, 21:56
Еще вопрос...
Замена масла в АКПП методом вытеснения ( правильно написал?), с заменой поддона АКПП...
Каков порядок действий?
Буду делать у Официалов, прости Господи...
Посему, нужно ими руководить...
Но это , думаю , единственная темная тема для меня в обслуживание наших АВТО...
Мысли такие:
1. Сливаем через сливное отверстие масло.
2. Меняем поддон.
3. Подключаем к аппарату замены масла ( двигатель заведенный? АКПП в положении P?)
4. Прогоняем масло, до полного вытеснения...

Уважаемые Соклубники.. Есть у кого опыт в этом деле?
Ну или , в теории какие мысли будут?
Сами мы не местные.. До БК в Первопрестольную , на замену масла ехать не вариант..., Но Мохава пипец, как люблю.. Прошу помочь советом...

Re: Замена масла и поддона 8 ст.АКПП.

Добавлено: 19 май 2018, 15:31
Валерий 70
Я менял путем вытеснения без смены поддона. А если менять поддон, то думаю, что сначала надо заменить поддон, а потом менять масло. аппарат для вытеснения подключается путем разъединения масляного шланга от АКПП к радиатору охлаждения. Сам аппарат считает количество залитого масла, определяет направление подачи и под небольшим давлением подает масло в коробку.