Не переживай, хороший вой наружу вылезет А так если авто валит без изменений, то можно забить. Можно конечно посмотреть, нет ли где копоти в районе турбины и коллекторов, но уверяю на 100% что ни чего вы не увидите там.destob писал(а):Ага примерно так, впечатление что будь то с выхода турбины патрубок сполз, и поток воздуха шумитSERG79 писал(а):Подвывание как в бутылку стеклянную дуешь , есть немного на непрогретом двиге, появилось внезапно, особо не вникаю.
Турбина включается уже при 1000-1200 оборотов.
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Андрей 18rus
- Мохавод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:58
- Имя: Андрей
- Комплектация: Prestige, дизель, пружины
- Дата рождения: 08.05.1977
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Неееее, доп оборудование не ставил.shifft писал(а):Ты ставил какое нибудь аудио оборудование?Андрей 18rus писал(а):Шум(не свист) при не больших оборотах появился .....стал слышен в салоне.
Пробег у меня 70т.км.
У меня не свист, а шум нагнетания воздуха, даже не задумывался бы если бы не стало слышно в салоне машины.
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Попробуйте открыть капот, авто. поставить на ручник и поставив селектор АКПП на D при этом удерживая авто. тормозами, постепенно дать нагрузку двигателю, а в это время второй чел. пусть послушает, может удастся определить источник шума
-
- Мохавод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 17:51
- Имя: Валерий
- Комплектация: top+
- Дата рождения: 01.01.1970
- Откуда: Евпатория, Крым
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ставить АКПП на Д и одновременно давить на газ и держать тормозом не рекомендуют(так делают при проверке коробки-двиг должен заглохнуть).А негерметичность турбины можно проверить и на нейтрали.На Пежо был свист турбины-оказалось лопнул резиновый патрубок по шву(небольшой разрыв).При этом машина ехала нормально.Еще может быть трещина в куллере, свист будет присутствовать, хотя потерю мощности не почуствуеш.
- Андрей 18rus
- Мохавод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:58
- Имя: Андрей
- Комплектация: Prestige, дизель, пружины
- Дата рождения: 08.05.1977
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Причина как оказалась банальна, клин вискомуфты вентилятора охлаждения радиатора.
- Алексеич
- Мохавод
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 19:50
- Имя: Алексеич
- Комплектация: Дизель/пружины от Паши/салон беж/
- Дата рождения: 13.01.1969
- Откуда: Удельная, МО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
В среду тож еду к одешникам. Слышен бутылочный свист турбины на малых оборотах. И кажется,что мощи поубавилось...
отправлено с OnePlus One
отправлено с OnePlus One
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 июн 2021, 11:50
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель,пневма,12г
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
тоже интересно, чем закончилось. У меня нечто похожее, причем это на холодную и с самых низких оборотов. Масло менял, фары протирал, по колесам пинал - не проходит.
Даже приговорили помпу, знатоки с фанидоскопом... Теперь у меня новая помпа и бэу рабочая на полке
В итоге, скинул ремень и вискомуфту - вой есть.
Ездит норм - но хочется докопаться до сути и устранить эту фигню.
Даже приговорили помпу, знатоки с фанидоскопом... Теперь у меня новая помпа и бэу рабочая на полке
В итоге, скинул ремень и вискомуфту - вой есть.
Ездит норм - но хочется докопаться до сути и устранить эту фигню.