Ну ты детектив прям)))Amist писал(а):Просто машинку одну смотрел, а у не в багажнике канистрочка с маслом... Т.е. с движком, видимо, уже что-то не то, раз приходится доливать.
Вообще канистру с маслом кладут в багажник при ТО все ОД - типа остатки.
Ну ты детектив прям)))Amist писал(а):Просто машинку одну смотрел, а у не в багажнике канистрочка с маслом... Т.е. с движком, видимо, уже что-то не то, раз приходится доливать.
В общем понятно. Просто у меня сейчас Ниссан. За 6 ТО мне ни разу не ложили канистру с остатками. Может у ОД Ниссана так не принято, или может все масло четко в двигатель убирается ...Timus писал(а):Ну ты детектив прям)))Amist писал(а):Просто машинку одну смотрел, а у не в багажнике канистрочка с маслом... Т.е. с движком, видимо, уже что-то не то, раз приходится доливать.
Вообще канистру с маслом кладут в багажник при ТО все ОД - типа остатки.
Из бочки наливают сколько надо, остальное себе оставляют.Amist писал(а): Может у ОД Ниссана так не принято, или может все масло четко в двигатель убирается ...
Аналогично. Льют из бочек в канистру с носиком. Если мало докачивают из бочки остаток сливают назад. Всегда присутствую на ТО. Разрешают.dvanov писал(а):Мне тоже никто из дилеров масло не подкладывает. Возможно, из более крупных ёмкостей льют, нежели четырёхлитровые баклажки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей