[quote="Артур Актау"]Никаких подобных страшилок про вывешивание задка и разрыв пневмы нет, всё это домыслы...
Ради эксперимента можно попробовать поднять пневму, затем повиснуть на подъёмнике и снять оба задних аморта, я думаю будет не гуд.
Поднятие на подъемнике Mohave с пневмой
- андрей68
- Мохавод
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
- Комплектация: Executive+.дизель.
- Дата рождения: 07.09.1978
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Когда менял амортизаторы на каябу и ставил проставку под пружину ,чтобы вставить пружину пришлось монтировкой рычаг еще опускать. машина висела на подъемнике. Сам он ниже не опустился даже без амортизатора.
- Артур Актау
- Мохавод
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
- Имя: Артур
- Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
- Дата рождения: 19.07.1961
- Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Попробуй! Потом расскажешь... Предлагаю усложнить эксперимент, на каждый рычаг ещё повесить по механику на 30 минут! И кто первый соскочит - механик или подушка...Artem47 писал(а): Ради эксперимента можно попробовать
Напомнил старый анекдот про неутомимых русских мужиков и японскую бензопилу
Ради эксперимента можно много чего натворить с машиной за гранью здравого смысла. Думаю, что большинство пользователей в повседневной жизни в подобных экспериментах не нуждаются.
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пусть эксперименты ставят.
Мне достаточно было того, что об этом сказали независимо друг от друга три разных источника.
Один из них - фаворит.
Кому-то подушка не препятствие для утоления любознательности. Я предпочитаю такие эксперименты проводить только теоретически, опираясь на опыт знающих людей
"Орешек знания тверд,
Но все же мы не привыкли отступать... "
Мне достаточно было того, что об этом сказали независимо друг от друга три разных источника.
Один из них - фаворит.
Кому-то подушка не препятствие для утоления любознательности. Я предпочитаю такие эксперименты проводить только теоретически, опираясь на опыт знающих людей
"Орешек знания тверд,
Но все же мы не привыкли отступать... "
- Артур Актау
- Мохавод
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
- Имя: Артур
- Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
- Дата рождения: 19.07.1961
- Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Мне таких "профи" на СТО тоже приходилось встречать, да они и не прячутся, скорее наоборот, почуя клиента начинают многозначительно морщить лоб, деловито вытирая руки, кидают умные фразы, создавая клиенту настроение безнадёги и атмосферу неизбежности многих дополнительных работ, о которых клиент даже не подозревал. У некоторых гуру сервиса при этом даже нимб начинает просвечиваться в глазах впечатлительных клиентов. Молодцы, конечно! Их не осуждаю, это их хлеб.shifft писал(а):Мне достаточно было того, что об этом сказали независимо друг от друга три разных источника.
Теперь можно обратиться непосредственно к автовладельцам Мухи с пневмой - У кого лично оборвались или взорвались подухи при вывешивании на подъемнике и снятии амортов? Отзовитесь! Будет полезна ваша информация из первых уст. Самому интересно.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
[quote="Артур Актау"] Попробуй! Потом расскажешь...
Да мне вроде нет смысла экспериментировать, это предостережение для начинающих автослесарей или для тех кто изучает устройство своего автомобиля самостоятельно (чтобы были внимательны).
Да мне вроде нет смысла экспериментировать, это предостережение для начинающих автослесарей или для тех кто изучает устройство своего автомобиля самостоятельно (чтобы были внимательны).
- андрей68
- Мохавод
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
- Комплектация: Executive+.дизель.
- Дата рождения: 07.09.1978
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Если порвёт подуху, то скорее всего сценарий такой ; подняли, сняли аморт ,сняли тяги датчиков подвески, завели и начали эксперименты с компресором.Тогда ,ограничения нет,информации о положение кузова нет и разрыв да!