Поднятие на подъемнике Mohave с пневмой
-
- Мохавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
- Дата рождения: 01.01.1979
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
В одной из тем видел пост, по словам официалов для поднятия Mohave с пневмоподвеской на подъемнике нужно стравливать давление в пневме, чтобы не повредить баллоны. Кто сталкивался с этим, как стравливать это давление и реально ли это нужно делать?
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Для чего стравливать, если авто заглушено и ты поднимаешь на подъёмнике количество воздуха не увеличится, т.к. компрессор выключен, если заведено, тогда датчики покажут, что кузов слишком высоко и надо опустить (пневма сама стравит давление). Никаких проблем нет. Если поставил другие аморты (длиннее), при вывешивании подушки колесом задевает ну и надо удлинить тормозные шланги. Ставишь проставки, выравниваешь положение подушки.
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Чушь это. Ничего не стравливают. Максимум что есть особенного, при снятии заднего амма под рычаг нижний на подъемнике нужно подставлять что-либо. А то порвешь подушку после снятия амортизаторааAmist писал(а):В одной из тем видел пост, по словам официалов для поднятия Mohave с пневмоподвеской на подъемнике нужно стравливать давление в пневме, чтобы не повредить баллоны. Кто сталкивался с этим, как стравливать это давление и реально ли это нужно делать?
ЗЫ кстати. У штатного контроллера есть режим "подъемник". Я уже тут писал как то про это.
-
- Мохавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
- Дата рождения: 01.01.1979
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
Хорошо, успокоили. А за совет про подпорку рычага при снятии амма отдельное спасибо.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
А я этот совет чет не очень понял Амортизатор не несет нагрузки: его (в общем случае) можно сжать руками и разжать... Он только демпфирует колебания: на нем ничего не висит, и на него ничего не опирается Даж болльше - в принципе можно ехать и без него: просто машина будет как мячик....
По сему - я так и не понял: зачем (и главное - куда) нужно что-то подкладвать, Миша?
По сему - я так и не понял: зачем (и главное - куда) нужно что-то подкладвать, Миша?
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
[quote="Bus"]А я этот совет чет не очень понял Амортизатор не несет нагрузки: его (в общем случае) можно сжать руками и разжать...
Аморт как ограничитель при вывешивании, если его снимешь, подвеска пойдёт вниз до упора (проворачивая сайленты), порвёт тормозной шланг или провод абс, потом наверное шрус будет держать (при большом изгибе).
Аморт как ограничитель при вывешивании, если его снимешь, подвеска пойдёт вниз до упора (проворачивая сайленты), порвёт тормозной шланг или провод абс, потом наверное шрус будет держать (при большом изгибе).
- Артур Актау
- Мохавод
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
- Имя: Артур
- Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
- Дата рождения: 19.07.1961
- Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
У меня пневма. Никаких подобных страшилок про вывешивание задка и разрыв пневмы нет, всё это домыслы... В мануале от производителя подобной хрени нет. Сам переставлял аморты не раз, ничего подобного не случилось.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Если менять аморты на вывешенной машине по одному, тогда стаб ограничивает ход рычага со снятым амортом (через противопорложный рычаг,который держит 2-й аморт). Это не страшилки просто предостережение, мало ли что.Артур Актау писал(а):Сам переставлял аморты не раз, ничего подобного не случилось.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей