Поднятие на подъемнике Mohave с пневмой

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Amist
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
Имя: Евгений
Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
Дата рождения: 01.01.1979
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

В одной из тем видел пост, по словам официалов для поднятия Mohave с пневмоподвеской на подъемнике нужно стравливать давление в пневме, чтобы не повредить баллоны. Кто сталкивался с этим, как стравливать это давление и реально ли это нужно делать?
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Для чего стравливать, если авто заглушено и ты поднимаешь на подъёмнике количество воздуха не увеличится, т.к. компрессор выключен, если заведено, тогда датчики покажут, что кузов слишком высоко и надо опустить (пневма сама стравит давление). Никаких проблем нет. Если поставил другие аморты (длиннее), при вывешивании подушки колесом задевает ну и надо удлинить тормозные шланги. Ставишь проставки, выравниваешь положение подушки.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Amist писал(а):В одной из тем видел пост, по словам официалов для поднятия Mohave с пневмоподвеской на подъемнике нужно стравливать давление в пневме, чтобы не повредить баллоны. Кто сталкивался с этим, как стравливать это давление и реально ли это нужно делать?
Чушь это. Ничего не стравливают. Максимум что есть особенного, при снятии заднего амма под рычаг нижний на подъемнике нужно подставлять что-либо. А то порвешь подушку после снятия амортизатораа

ЗЫ кстати. У штатного контроллера есть режим "подъемник". Я уже тут писал как то про это.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

А если колесо в дороге поменять надо.... то что? Разобрать пневму надо? Глупость все это,.
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Двигатель заглушить;) Сколько раз менял - проблем не было...
Amist
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
Имя: Евгений
Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
Дата рождения: 01.01.1979
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Хорошо, успокоили. А за совет про подпорку рычага при снятии амма отдельное спасибо.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

А я этот совет чет не очень понял :? Амортизатор не несет нагрузки: его (в общем случае) можно сжать руками и разжать... Он только демпфирует колебания: на нем ничего не висит, и на него ничего не опирается :unknown: Даж болльше - в принципе можно ехать и без него: просто машина будет как мячик....
По сему - я так и не понял: зачем (и главное - куда) нужно что-то подкладвать, Миша? :unknown:
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

[quote="Bus"]А я этот совет чет не очень понял :? Амортизатор не несет нагрузки: его (в общем случае) можно сжать руками и разжать...

Аморт как ограничитель при вывешивании, если его снимешь, подвеска пойдёт вниз до упора (проворачивая сайленты), порвёт тормозной шланг или провод абс, потом наверное шрус будет держать (при большом изгибе).
Аватара пользователя
Артур Актау
Мохавод
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
Имя: Артур
Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
Дата рождения: 19.07.1961
Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

У меня пневма. Никаких подобных страшилок про вывешивание задка и разрыв пневмы нет, всё это домыслы... В мануале от производителя подобной хрени нет. Сам переставлял аморты не раз, ничего подобного не случилось.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Артур Актау писал(а):Сам переставлял аморты не раз, ничего подобного не случилось.
Если менять аморты на вывешенной машине по одному, тогда стаб ограничивает ход рычага со снятым амортом (через противопорложный рычаг,который держит 2-й аморт). Это не страшилки просто предостережение, мало ли что.
Ответить
  • Информация