На 30 и на 35. Но подойдёт на 36
регулятор давления ошибка р0088
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Игорь, регулятор находится на левой рампе в конце. Рекомендую снимать его лишь в том случае, если пуск на горячую слишком долог. Из-за засора иглы эта беда. Также, если игла стабильно перекрывает выход в обратку ( опять же , в результате засора, то может выскочить чек 0088 , и ЭБУ начинает душить двигатель . То есть, варианты есть и! разные.zori писал(а): ↑26 окт 2020, 09:04Фото процесса не делал? Много разбирать надо? Тоже хочу эту процедуру сделать. Где регулятор находится?Reys1963 писал(а): ↑26 окт 2020, 06:40Машина последний год плохо заводилась на горячую, но разгонялась отлично. Буквально 4 дня назад заменил ТФ, и она вообще перестала ехать, еле ползёт в горку 40 км/ч. Чек Р0088 (слишком высокое давление в рампе). Блок управления поддушил двигло. Пошёл по пути наименьшего сопротивления. Сам снял РДТ, положил лист А4 на деревянный стол и стал по тихой выстукивать о кромку регулятора. Примерно полчаса стучал .Под лупой. Было видно , как из из сетки выпрыгивали крохотные частички металла, которые образуются в результате износа топливного насоса. Потом мне надоело, я его промыл и продул. Ворсинки от нового ТФ (5 шт) удалил пинцетом. Собрал, завёл, поехал. Всё отлично! Заводится отлично , едет как новая, интересно, надолго ли? На Али РДТ 85 баксов, ну не знаю, оригинал или копия скорей всего. Типа БОШ. Кстати, снимать регулятор геммор ещё тот , мешает плата с проводкой, не подлезть толком.
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
По поводу снятия-постановки регулятора есть геморр ещё тот. Мешает плата с проводкой , а форсунка не дает толком затянуть РДТReys1963 писал(а): ↑12 янв 2021, 12:43Игорь, регулятор находится на левой рампе в конце. Рекомендую снимать его лишь в том случае, если пуск на горячую слишком долог. Из-за засора иглы эта беда. Также, если игла стабильно перекрывает выход в обратку ( опять же , в результате засора, то может выскочить чек 0088 , и ЭБУ начинает душить двигатель . То есть, варианты есть и! разные.zori писал(а): ↑26 окт 2020, 09:04Фото процесса не делал? Много разбирать надо? Тоже хочу эту процедуру сделать. Где регулятор находится?Reys1963 писал(а): ↑26 окт 2020, 06:40Машина последний год плохо заводилась на горячую, но разгонялась отлично. Буквально 4 дня назад заменил ТФ, и она вообще перестала ехать, еле ползёт в горку 40 км/ч. Чек Р0088 (слишком высокое давление в рампе). Блок управления поддушил двигло. Пошёл по пути наименьшего сопротивления. Сам снял РДТ, положил лист А4 на деревянный стол и стал по тихой выстукивать о кромку регулятора. Примерно полчаса стучал .Под лупой. Было видно , как из из сетки выпрыгивали крохотные частички металла, которые образуются в результате износа топливного насоса. Потом мне надоело, я его промыл и продул. Ворсинки от нового ТФ (5 шт) удалил пинцетом. Собрал, завёл, поехал. Всё отлично! Заводится отлично , едет как новая, интересно, надолго ли? На Али РДТ 85 баксов, ну не знаю, оригинал или копия скорей всего. Типа БОШ. Кстати, снимать регулятор геммор ещё тот , мешает плата с проводкой, не подлезть толком.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Она и на холодную не заводиться. Засоряется не игла, а сеточка перед иглой и как правило после смены топливного фильтра.Reys1963 писал(а): ↑12 янв 2021, 12:43......
Рекомендую снимать его лишь в том случае, если пуск на горячую слишком долог. Из-за засора иглы эта беда. Также, если игла стабильно перекрывает выход в обратку ( опять же , в результате засора, то может выскочить чек 0088 , и ЭБУ начинает душить двигатель . То есть, варианты есть и! разные.
Да особого там гемора нет. Откручиваются , трубки от форсунок, планка с проводкой топливная рампа вместе с РД и все легко снимается.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
не завоздушиться ?EAV_04 писал(а): ↑19 янв 2021, 10:16Она и на холодную не заводиться. Засоряется не игла, а сеточка перед иглой и как правило после смены топливного фильтра.Reys1963 писал(а): ↑12 янв 2021, 12:43......
Рекомендую снимать его лишь в том случае, если пуск на горячую слишком долог. Из-за засора иглы эта беда. Также, если игла стабильно перекрывает выход в обратку ( опять же , в результате засора, то может выскочить чек 0088 , и ЭБУ начинает душить двигатель . То есть, варианты есть и! разные.Да особого там гемора нет. Откручиваются , трубки от форсунок, планка с проводкой топливная рампа вместе с РД и все легко снимается.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Я когда мыл РД , снимал её 2 раза , и потом заводилась после 5-10 сек. прокрутки.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, 17:29
- Имя: Виталий
- Комплектация: Премиум 2011, дизель, пневма.
- Дата рождения: 17.06.1988
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Коллеги, мохаводы, Добрый день. 2011 год, 6акпп, дизель, честный пробег 135000.
Отпишусь по аналогичной проблеме: тяги нет, скорость не более 90 км/час обороты не более 2000-2200, сканер показывает 1 ошибку P0088.
Сняли топливную рампу, сняли регулятор давления... сеточка вся забита какой то грязью с небольшим вкраплением мельчайшей стружки (на сервисе сказали, что не критично. ТНВД, как никак, работает и в любом случае изнашивается потихоньку). Пару минут подержали регулятор в ультразвуковой ванне, пропшикали очистителем карбюратора, продули воздухом.
Результат: ошибка исчезла, дует как новый...
Всем спасибо за подсказки. Про регулятор тут вычитал.
Отпишусь по аналогичной проблеме: тяги нет, скорость не более 90 км/час обороты не более 2000-2200, сканер показывает 1 ошибку P0088.
Сняли топливную рампу, сняли регулятор давления... сеточка вся забита какой то грязью с небольшим вкраплением мельчайшей стружки (на сервисе сказали, что не критично. ТНВД, как никак, работает и в любом случае изнашивается потихоньку). Пару минут подержали регулятор в ультразвуковой ванне, пропшикали очистителем карбюратора, продули воздухом.
Результат: ошибка исчезла, дует как новый...
Всем спасибо за подсказки. Про регулятор тут вычитал.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Наличие стружки в рампе, обычно говорит о то, что в ТНВД идет износ. Так, что смотри, как бы форсункам плохо не стало, а они тоже не мало стоят. Если через некоторое время все повториться, то насос смотреть нужно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ребятки-котятки , практика показывает, что после 150-200 т пробега необходимо присмотреться к топливной системе. Что то обязательно потребуется заменить, особенно , если устанавливали аналог топливного фильтра, не оригинал , да ещё и не правильным способом. Коряйцы ( верней Бош) дают допуск на частички в топливе не более 5 микрон, не верю, но тем не менее. Для сравнения - толщина чел волоса составляет 70-120 мкм. По своему опыту - в первую очередь страдает РДТ , что в рампе. Он чаще всего подвержен загрязнению . Форсунки более надежны , но если появился дым, то это к форсункам прямая дорога. Что касается ТНВД, то это на мой взгляд, самая надёжная штука, и ! самая дорогая! Поэтому не торопитесь притрагиваться к насосу. На последок.... При работе с топливной системой необходимо соблюдать идеальную чистоту, нУ!, или близкую к ней. А это , сами знаете, с нашим менталитетом порой вызывает ряд проблем. Рассматриваю только свой опыт, коего предостаточно, ни на кого не ссылаюсь.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 апр 2021, 06:05
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, пружины
- Контактная информация: