регулятор давления ошибка р0088
-
- Мохавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 19:52
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 13.04.1965
- Откуда: Ленинграская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Точнее не забился, а завис. Попала какая-то хрень, похожая на кусочек клея от фильтра.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Отчитаюсь о результатах промывки:
Сетку можно снять. На ютубе даже ролик есть, мужик кусачками снимал. У меня не получилось. Замочил РДТ в смеси керосина и растворителя. Нужно только кольцо уплотнительное снять. Собрал приспособу для промывки и продувки (фото3). Потом налил промывку в шланг , чтобы не подпалить обмотку подавал 7 В. и дул в шланг компрессором. После промывки вылезла ошибка Р0087- (низкое давление в рампе). Оказалось, когда откручивал РДТ ключлом на 36 сделал задиры в в топливной рампе и на клапане были следы ковыряния сетки. Пришлось вырезать прокладку из пивной банки и подложить под регулятор. Поэтому если кто будет сам мыть, держите РДТ ключом на 36 а отворачивайте ключом на 30 за маленькую гайку. Собрал, завел , вроде все заработало ошибки исчезли. Всех клубней с Рождеством и Новым годом!!!
Удачи на дорогах, качественной солярки и оригинальных запчастей ...
Сетку можно снять. На ютубе даже ролик есть, мужик кусачками снимал. У меня не получилось. Замочил РДТ в смеси керосина и растворителя. Нужно только кольцо уплотнительное снять. Собрал приспособу для промывки и продувки (фото3). Потом налил промывку в шланг , чтобы не подпалить обмотку подавал 7 В. и дул в шланг компрессором. После промывки вылезла ошибка Р0087- (низкое давление в рампе). Оказалось, когда откручивал РДТ ключлом на 36 сделал задиры в в топливной рампе и на клапане были следы ковыряния сетки. Пришлось вырезать прокладку из пивной банки и подложить под регулятор. Поэтому если кто будет сам мыть, держите РДТ ключом на 36 а отворачивайте ключом на 30 за маленькую гайку. Собрал, завел , вроде все заработало ошибки исчезли. Всех клубней с Рождеством и Новым годом!!!
Удачи на дорогах, качественной солярки и оригинальных запчастей ...
Последний раз редактировалось EAV_04 11 янв 2020, 08:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 11:00
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель... был
- Дата рождения: 14.07.1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
И держать ключем на 36 совсем не обязательно. Просто крутим ключем на 30 (у меня правда в памяти осталось что там ключ 31 или 32), а регулятор придерживаем рукой.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Да, сетка была на 90% запечатана. Могли бы и побольше площадь фильтра сделать .
Да и рампу можно было удлинить на пару сантиметров, чтобы можно было свободно откручивать регулятор. А ключи точно 30 и 36.
Да и рампу можно было удлинить на пару сантиметров, чтобы можно было свободно откручивать регулятор. А ключи точно 30 и 36.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 21:57
- Имя: Михаил
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 03.08.1984
- Контактная информация:
Доброго времени суток, народ может знаете кто, в большом корейце это сделают? Та-же проблема, после замены топливного фильтра. А самому ковыряться нет ни времени ни желания.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 21:57
- Имя: Михаил
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 03.08.1984
- Контактная информация:
Под капотом который.