Ага,как будто на Пашином мухе пиропатрон в бампере стоял,апонента разорвало в хлам:-)
Отправлено с OnePlus One
регулятор давления ошибка р0088
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
В меня когда Форик въехал, у него также смяло всю левую сторону. У меня повреждения были примерно как на Пашином фото
-
- Мохавод
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 16:59
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, 2011 год, пневма, белый
- Дата рождения: 28.11.1977
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Поменял топливный фильтр, подправил и поджал патрубок к радиатору (большой около акума - там сопливило и был совсем не зажат хомут) и получил загоревшийся чек! Сканер OBD показал Р0088! При диагностике в реальном времени error EGR -100% (минус сто процентов). Прогрев машину и погазовав ошибка уша! Разгон как и прежде - ураган на любой скорости. Завтра проверю на холодную. Не понимаю откуда могло появиться? Сделал скриншот. Может кто подскажет что за косяк?
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
После замены фильтра появилась ошибка 0088 и указанные в теме симптомы. Сегодня поставил оригинальный фильтр , не помогло. Может кто подскажет, в домашних условиях регулятор давления промыть и почистить реально? Может где инструкция есть?
-
- Мохавод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 11:00
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель... был
- Дата рождения: 14.07.1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Я в свое время смотрел на сетчатый край регулятора давления через микроскоп. Были ворсинки от фильтра. Пропшикал очистителем карбюратора, продул компрессором и немного прокалил зажигалкой. Все норм.
-
- Мохавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 19:52
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 13.04.1965
- Откуда: Ленинграская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Привет! У меня после замены топливного фильтра была такая же беда. Больше 2000 оборотов не поднимал. Причина забился взвратнный клапан на обратке. Точнее объяснить не смогу - не механик.