Так вот и я об этомандрей68 писал(а):А причём тут кардан? Кардан только передаёт крутящий момент . при неисправности даёт вибрацию.
Передний кардан под замену
- Елена
- Мохавод
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:10
- Имя: Елена
- Комплектация: Дизель, пневма, топовая
- Дата рождения: 27.12.1968
- Откуда: Не резиновая
- Контактная информация:
Была сегодня на ТО 5. Как то все не очень на нашем сервисе(((((.
Все бегом-бегом... ничего толком не объяснили.(((
про кардан молчали. Спросила сама. Механик говорит: - "а зачем вам это надо. посмотреть по вину у него не было времени-возможности....
Ребят, сама не умею((( может кто глянет, надо менять или как?
XWEKN814DD0001360. Где вообще смотреть????
Спасибо большое Максу - за консультаци по АКПП, 22.01 - на проверку к агрегатчику, буду надеяться, что до этого времени выдержит...
Все бегом-бегом... ничего толком не объяснили.(((
про кардан молчали. Спросила сама. Механик говорит: - "а зачем вам это надо. посмотреть по вину у него не было времени-возможности....
Ребят, сама не умею((( может кто глянет, надо менять или как?
XWEKN814DD0001360. Где вообще смотреть????
Спасибо большое Максу - за консультаци по АКПП, 22.01 - на проверку к агрегатчику, буду надеяться, что до этого времени выдержит...
-
- Мохавод
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
- Имя: Игорь
- Комплектация: Ford Explorer
- Откуда: Одинцово Московская обл.
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Смените сервис. Вчера вечером поехал в "Ирбис" жаловаться на подвеску,гирлянда загорелась. Гирлянда как назло потухла, но заменили кардан, денег за диагностику не взяли.Елена писал(а):Была сегодня на ТО 5. Как то все не очень на нашем сервисе(((((.
Все бегом-бегом... ничего толком не объяснили.(((
Про кардан, сразу предупредила девушка, когда записывался на диагностику, я ничего не спрашивал и не просил.
А датчики потом заменю, "хороший стук сам вылезет", причем думаю - будут в наличии.
- Микола
- Мохавод
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель, топ+
- Дата рождения: 28.12.1973
- Откуда: Украина, Новая Каховка
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Месяц с половиной назад звонил своему ОД, рассказал, что есть отзывная кампания по кардану, мне сказали жди, и вот, завтра еду уже на замену.Отпишусь, как после замены ездьба. Пробег 126000
- андрей68
- Мохавод
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
- Комплектация: Executive+.дизель.
- Дата рождения: 07.09.1978
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Елена вин другой который на KNA начинается в особых отметках. Искать вот тут http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... 76#p261276
- Елена
- Мохавод
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:10
- Имя: Елена
- Комплектация: Дизель, пневма, топовая
- Дата рождения: 27.12.1968
- Откуда: Не резиновая
- Контактная информация:
Спасибо))))
нашла себя.... ну 22 буду на сервисе, уточню, заказали под меня или нет...
нашла себя.... ну 22 буду на сервисе, уточню, заказали под меня или нет...
- Микола
- Мохавод
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель, топ+
- Дата рождения: 28.12.1973
- Откуда: Украина, Новая Каховка
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Кардан поменяли, вежливо и красиво. За час.
Ничего нового в ездьбе. Все хорошо, как и ранее.
Ничего нового в ездьбе. Все хорошо, как и ранее.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Если речь про тот "наш сервис", о котором я думаю, то.... я еще в октябре пытался. Сказали: "канеш поменяем! Сломаеца, приезжайте, поменяем" Как говорю? Этож не просто гарантия, а отзывная компания. Неудовлетвореный ответом написал в Киа вопрос с описание ситауции. Позвонили вечером того же дня! "Да, не, поменяем канечнл и без поломки. Но..." Сказали раньше февраля и не ждите.Елена писал(а):Спасибо))))
нашла себя.... ну 22 буду на сервисе, уточню, заказали под меня или нет...
Балин, у всех поменяют, а мы еще подождем. А там глядишь и отзывная компания пройдет: пришлет КМК какой нить новый регламент, что менять не надо, а надо только вона ту шайбочку заменить, и все.... Как с коробками.
Не. Я конечно извиняюсь. Но "наш сервис" похоже все меньше хочет быть нашим??? Я каждый раз уговариваю себя, что это не так. Но, все меньше у меня остается аргументов перед собой.
Все исключительно ИМХО.
ПС: если бы там не работал Максим, то сомнения бы давно б исчезли - давно бы обслуживал машину в другом месте.
-
- Мохавод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 20:43
- Имя: Александр
- Комплектация: Керосинка,пружинка, Клубная машинка
- Дата рождения: 26.03.1980
- Откуда: Не резиновая
- Контактная информация:
Я вот не понимаю,зачем люди меняют исправную запчасть-на исправную
Резко кардан как правило не ломается,при регулярном Т.О. видно состояние...не только переднего но и заднего кардана.
Не думаю что отзывная компания закончится завтра...
Буду менять свой только когда будут причины для замены,или срок окончания отзывной.
Резко кардан как правило не ломается,при регулярном Т.О. видно состояние...не только переднего но и заднего кардана.
Не думаю что отзывная компания закончится завтра...
Буду менять свой только когда будут причины для замены,или срок окончания отзывной.
- андрей68
- Мохавод
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
- Комплектация: Executive+.дизель.
- Дата рождения: 07.09.1978
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
У меня исправный ,но уже с не оригинальной крестовиной. Почему не заменить? Дайте повод, не буду менять.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей