SP-IV vs SP-IV RR
Добавлено: 14 авг 2015, 23:01
Понятно, что Киа говорит, что масло для 6-ступки и для 8-ступки абсолютно невзаимозаменяемое, но так ли это?
При этом допуск HYUNDAI SP-IV имеют куча неоригинальных масел, оно же ATF DEXRON VI, оно же ATF 9006.
А вот SP-IV RR пока никто другой не получил, окромя Kixx, которое на розлив есть, видимо, только на Украине...
Вот и интересный вопрос, насколько там все невзаимозаменяемое. Понятно, что есть фанатичные приверженцы страха смешивать разные масла. Но на примере моторных - по своему и чужому опыту можно смешивать практически любые моторные масла в любых пропорциях - и никаких отклонений, физических или функциональных никто не наблюдал, в том числе и внутри мотора )
ЗЫ. Сильно не пинайте, тема больше дискуссионная, но вдруг у кого-то был опыт с 8-ступками )
PSS. И пишите также, что раз машина дорогая, то нечего экономить на неоригинальных маслах, запчастях, двирниках и резине ) и бензине из Кореи ))
При этом допуск HYUNDAI SP-IV имеют куча неоригинальных масел, оно же ATF DEXRON VI, оно же ATF 9006.
А вот SP-IV RR пока никто другой не получил, окромя Kixx, которое на розлив есть, видимо, только на Украине...
Вот и интересный вопрос, насколько там все невзаимозаменяемое. Понятно, что есть фанатичные приверженцы страха смешивать разные масла. Но на примере моторных - по своему и чужому опыту можно смешивать практически любые моторные масла в любых пропорциях - и никаких отклонений, физических или функциональных никто не наблюдал, в том числе и внутри мотора )
ЗЫ. Сильно не пинайте, тема больше дискуссионная, но вдруг у кого-то был опыт с 8-ступками )
PSS. И пишите также, что раз машина дорогая, то нечего экономить на неоригинальных маслах, запчастях, двирниках и резине ) и бензине из Кореи ))