Страница 1 из 1

SP-IV vs SP-IV RR

Добавлено: 14 авг 2015, 23:01
Alexcrab
Понятно, что Киа говорит, что масло для 6-ступки и для 8-ступки абсолютно невзаимозаменяемое, но так ли это?
При этом допуск HYUNDAI SP-IV имеют куча неоригинальных масел, оно же ATF DEXRON VI, оно же ATF 9006.
А вот SP-IV RR пока никто другой не получил, окромя Kixx, которое на розлив есть, видимо, только на Украине...
Вот и интересный вопрос, насколько там все невзаимозаменяемое. Понятно, что есть фанатичные приверженцы страха смешивать разные масла. Но на примере моторных - по своему и чужому опыту можно смешивать практически любые моторные масла в любых пропорциях - и никаких отклонений, физических или функциональных никто не наблюдал, в том числе и внутри мотора )

ЗЫ. Сильно не пинайте, тема больше дискуссионная, но вдруг у кого-то был опыт с 8-ступками )
PSS. И пишите также, что раз машина дорогая, то нечего экономить на неоригинальных маслах, запчастях, двирниках и резине ) и бензине из Кореи ))

Re: SP-IV vs SP-IV RR

Добавлено: 15 авг 2015, 12:00
Fonudo
Леш, про это ведь все уже здесь не раз обсуждалось.
SP-IV это масло для хундаевских и кияшных 6тиступенчатых коробок которые на цератах, спортажах , сорентах стоят.

для 8миступки масло заливать только ultra sp-iv- rr. только оно для 8миступок на кворис и мохав по каталогу подходит. как аналог корейцы лили в 8миступки zf lifeguard 8 только оно в два раза дороже оригинального. да и стоит ultra sp-iv- rr не таких больших денег. это тот случай когда можно смело лить оригинал.

p.s. эта трансмиссионка,кстати, всегда есть в наличиии.

Re: SP-IV vs SP-IV RR

Добавлено: 11 ноя 2022, 09:07
Sweet hitch
Лью RAVENOL SP-4-RR очень хороший аналог и на оф.сайте можно заказать в 4 и 5л канистрах

Re: SP-IV vs SP-IV RR

Добавлено: 11 ноя 2022, 09:28
VLN
Из всего что я нашел и понял, RR чуть менее вязкая, вероятно для борьбы с перегревом разбодяжили, но как мы уже знаем - непомогло))