Замена масла в редукторах

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
negodiai
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Всегда отжигаю медные шайбы на горелке. Никаких проблем с повторным использованием.
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

jktu3333 писал(а):
09 мар 2021, 15:01
При замене масла в редукторах на дилере были использованы шайбы HYUNDAI/KIA K9956-21800 3 шт. на задний редуктор на заливную пробку идет шайба 53084-39000 (шайбы K9956-21800 внутренний диаметр больше и она не плотно садится на пробку).
Доброго дня шайба K9956-21800 это для медных трубок системы кондицианирования, а не для пробок диффов.
ALeK_S
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:51
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, 2012, пневма
Дата рождения: 16.10.1984
Откуда: ХМАО, г. Когалым
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Доброго времени суток! Подскажите, кто-то заливал в мосты масло трансмиссионное Kixx Geartec GL-5 75W-90?! До этого использовал Shell Spirax S6, но сейчас на него ценик адский и в наличии практически нет. На Kixx ещё пока доступные цены, но про качество разные отзывы.
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Проблема после замены! Поменял масло в переднем и заднем редукторах, заливал одинаковое. Мобил GL5. Так вот задний редуктор сухой. Передний потеет! Сапун сухой, рабочий. Видимо уходит через прокладку самого редуктора. Масло скапливается внизу редуктора и немного на стенках, примерно до половины высоты. Какие будут мнения? Ехать в БК менять прокладку? Понаблюдать ещё пару месяцев - может закоксуется? Ехать к официалам с этой проблемой машина ещё на гарантии! Может прокатит? Хотя я лично сомневаюсь.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

RZD писал(а):
06 сен 2022, 17:20
Проблема после замены! Поменял масло в переднем и заднем редукторах, заливал одинаковое. Мобил GL5. Так вот задний редуктор сухой. Передний потеет! Сапун сухой, рабочий. Видимо уходит через прокладку самого редуктора. Масло скапливается внизу редуктора и немного на стенках, примерно до половины высоты. Какие будут мнения? Ехать в БК менять прокладку? Понаблюдать ещё пару месяцев - может закоксуется? Ехать к официалам с этой проблемой машина ещё на гарантии! Может прокатит? Хотя я лично сомневаюсь.
Я бы поехал к ОД. Если не прокатит у ОД, то покатался бы еще поглядывая на запотевания. При усилении подтеков сразу ехать менять сальник. А так при возможности поменять на каком-нибудь ТО.
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

В том-то и дело что оба сальника сухие. Запотевание только на корпусе раздатки. Больше всего там где сливная пробка, но поскольку вверх до половины корпуса тоже видны следы масла делаю вывод что на пробку просто стекает! Она ниже всей конструкции.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

RZD писал(а):
06 сен 2022, 18:25
В том-то и дело что оба сальника сухие. Запотевание только на корпусе раздатки. Больше всего там где сливная пробка, но поскольку вверх до половины корпуса тоже видны следы масла делаю вывод что на пробку просто стекает! Она ниже всей конструкции.
Очень похоже на то, что стекает вниз. Если есть капли, то тоже нужно задуматься о замене. За спрос денег не берут можно спросить у ОД. Показать фото или саму машину. Я когда менял сальник на редукторе, там прям масло раскидало на привод и дальше. Это уже призыв к замене. Запотевания не напрягают, так как уровень незначительно меняется. Просто наблюдаю.
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

ALeK_S писал(а):
26 мар 2022, 14:59
Доброго времени суток! Подскажите, кто-то заливал в мосты масло трансмиссионное Kixx Geartec GL-5 75W-90?! До этого использовал Shell Spirax S6, но сейчас на него ценик адский и в наличии практически нет. На Kixx ещё пока доступные цены, но про качество разные отзывы.
Был залит Shell Spirax S6, 75w80 на то, 2.5 года назад. В оба диффа. Но что-то не давало мне это покоя. Загуглил этот Шелл, а он GL-4. Т.е. ни туда, ни в красну армию. Да и вязкость больше для МКПП, не для диффа. Уж тем более заднего. Слил, залил Равенол 75w140 LS в задний, 75w90 в передний. Kix не пробовал. К тому же, как понял рестайлинг (2017) идут с самоблоком.
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

По kixx да, как-то не очень всё однозначно. Сам голову ломал. Из наличия подумывал Фукс ls. 1700/1л. Но он вроде как gl4/gl5. Т.е. не gl5 в чистом виде, ну и по составу не очень синтетический. Подумывал также о Q8 T65 gl5. Не дешев, 2700/л.,ну и информации маловато о нём. Равенол предлагает подбором 75w85 ls. Но в характеристиках на их же сайте приводится какое-то количество пенообразования при разных диапазонах температур. Поэтому выписал 75w140, хоть и дорог, зараза. Есть у них и 75w110. Хотелось бы его, но в наличии нет и не предвидится.
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Записался к официалам. По предварительному разговору при записи: на таком пробеге (у меня 48000 км.) уже надо следить за запотеваниями. Прокладки в редукторе вроде нет, только сальники, если они чистые, то надо просто наблюдать. Случай может быть гарантийным.
Так я и не понял практически ничего. Отпишуть после визита к ним.
Ответить
  • Информация