Замена масла в редукторах

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

sm01 писал(а):
19 окт 2020, 09:28
Коллеги, здравствуйте!
Мне в скором времени предстоит заменить масло в диффах, в инструкции указаны следующие параметры:
HYPOID GEAR OIL SAE 90, API GL-5
Можно ли лить такое:
Масло редукторное синтетическое "Syntrax Longlife 75W-90" GL-5
Меня немного смущает в инструкции SAE 90 (в масле именно SAE 90 не указано)
Можно.
Меня например больше смущает что сама SAE никак не определится с вязкостью :rofl:
Например 75w-90 по вязкости соответствует 10w-40.
А так, все по аналогии с обычным маслом: по идее первая цифра - 75w - это вязкость на "холодную", вторая цифра - рабочая вязкость.
Обе достаточно эфимерны и что конкретно указывают не понятно, ровно как и непонятно где эту самую температуру можно получить и что делать при ее отклонениях.
GL-# - порядковый номер пакета присадок, из распространеных 5-й должен быть самый жирный.
По легенде нельзя смешивать и тем более лить вместо гл-4 гл-5..... Хотя производители самого масла широко выпускают GL-4/5 , вам мешать нельзя, а нам можно... Но на деле это вероятно будет 4-ка по верхнему пределу и 5-ка по нижнему. Для гипоидов и угловых 4/5 лучше не лить.
sm01 писал(а): Вот Вам информация по
ссылка битая.

Вот есть другая:
https://pradamsk.ru/blog/klassifikatsiy ... nnyh-masel
Аватара пользователя
vgs
Мохавод
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 12:14
Имя: Владимир
Комплектация: Корейский "Мастер"
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
19 окт 2020, 09:57
ссылка битая.
Вот есть другая:
https://pradamsk.ru/blog/klassifikatsiy ... nnyh-masel
Хм, точно, спасибо, ссылку подправил.
jktu3333
Мохавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:23
Имя: Олег
Комплектация: Дизель 2017 Премиум
Дата рождения: 25.03.1974
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Доброго Дня! Кто знает количество уплотнительных колец и их номера при замене жижи в Дифференциалах переднем и заднем. Атодок дает HYUNDAI/KIA K9956-21800
Кольцо уплотнительное. Спасибо.
Jons
Мохавод
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20
Имя: Евгений
Комплектация: 3,8 Premium
Дата рождения: 29.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Номер правильный , четыре штуки надо
jktu3333
Мохавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:23
Имя: Олег
Комплектация: Дизель 2017 Премиум
Дата рождения: 25.03.1974
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Автодок утверждает :сливная пробка, на пер. и зад. редуктор одинаковые, используются без прокладок. Так ли это? Прокладки только на заливные пробки!?
Аватара пользователя
МаксимК
Мохавод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:03
Имя: Максим
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 02.07.1978
Откуда: Узловая
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

jktu3333 писал(а):
08 фев 2021, 09:25
Автодок утверждает :сливная пробка, на пер. и зад. редуктор одинаковые, используются без прокладок. Так ли это? Прокладки только на заливные пробки!?
Одинаковые или нет не знаю, всегда обратно ставил. Они без прокладок потому что конусные. Будьте аккуратны с затяжкой. Я на переднем мосту долго мучился чтобы открутить заливную после того как слил масло.
jktu3333
Мохавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:23
Имя: Олег
Комплектация: Дизель 2017 Премиум
Дата рождения: 25.03.1974
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

При замене масла в редукторах на дилере были использованы шайбы HYUNDAI/KIA K9956-21800 3 шт. на задний редуктор на заливную пробку идет шайба 53084-39000 (у шайбы K9956-21800 внутренний диаметр больше и она не плотно садится на пробку).
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Вообще про пробки первый раз слышу.... открутил старую сливную, слил, закрутил её же.... а через заливную залил...шайбы так же старые использовал. и все дела.....
Только сливная конусная, при сильном моменте затяжки может корпус лопнуть,
затягивать без фанатизма...
А масло заливал шприцом с трубочкой ( в аптеке нашел максимального объема, примерно 80 или 100 мл.)
jktu3333
Мохавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:23
Имя: Олег
Комплектация: Дизель 2017 Премиум
Дата рождения: 25.03.1974
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

При мне откручивали, я смотрел, мерил. Везде стояли шайбы. :unknown:
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

старые шайбы не всегда дают герметичность прилегания на требуемом/безопасном моменте затяжке, т.е. увеличивается шанс перетянуть или получить лужу.
корпус может лопнуть не только при затяжке, но и в процессе эксплуатации - из-за неравномерности термического расширения-сжатия стальной пробки и алюминиего корпуса. Например - въехал в лужу и корпус моментально остыл, а пробка осталась "горячей и большой". К коническим пробкам проблема перетяжки особенно актуальна.
Ответить
  • Информация