Страница 3 из 8

Re: Замена масла в редукторах

Добавлено: 19 окт 2020, 09:57
VLN
sm01 писал(а):
19 окт 2020, 09:28
Коллеги, здравствуйте!
Мне в скором времени предстоит заменить масло в диффах, в инструкции указаны следующие параметры:
HYPOID GEAR OIL SAE 90, API GL-5
Можно ли лить такое:
Масло редукторное синтетическое "Syntrax Longlife 75W-90" GL-5
Меня немного смущает в инструкции SAE 90 (в масле именно SAE 90 не указано)
Можно.
Меня например больше смущает что сама SAE никак не определится с вязкостью :rofl:
Например 75w-90 по вязкости соответствует 10w-40.
А так, все по аналогии с обычным маслом: по идее первая цифра - 75w - это вязкость на "холодную", вторая цифра - рабочая вязкость.
Обе достаточно эфимерны и что конкретно указывают не понятно, ровно как и непонятно где эту самую температуру можно получить и что делать при ее отклонениях.
GL-# - порядковый номер пакета присадок, из распространеных 5-й должен быть самый жирный.
По легенде нельзя смешивать и тем более лить вместо гл-4 гл-5..... Хотя производители самого масла широко выпускают GL-4/5 , вам мешать нельзя, а нам можно... Но на деле это вероятно будет 4-ка по верхнему пределу и 5-ка по нижнему. Для гипоидов и угловых 4/5 лучше не лить.
sm01 писал(а): Вот Вам информация по
ссылка битая.

Вот есть другая:
https://pradamsk.ru/blog/klassifikatsiy ... nnyh-masel

Re: Замена масла в редукторах

Добавлено: 19 окт 2020, 10:25
vgs
VLN писал(а):
19 окт 2020, 09:57
ссылка битая.
Вот есть другая:
https://pradamsk.ru/blog/klassifikatsiy ... nnyh-masel
Хм, точно, спасибо, ссылку подправил.

Re: Замена масла в редукторах

Добавлено: 04 фев 2021, 14:10
jktu3333
Доброго Дня! Кто знает количество уплотнительных колец и их номера при замене жижи в Дифференциалах переднем и заднем. Атодок дает HYUNDAI/KIA K9956-21800
Кольцо уплотнительное. Спасибо.

Re: Замена масла в редукторах

Добавлено: 05 фев 2021, 22:07
Jons
Номер правильный , четыре штуки надо

Re: Замена масла в редукторах

Добавлено: 08 фев 2021, 09:25
jktu3333
Автодок утверждает :сливная пробка, на пер. и зад. редуктор одинаковые, используются без прокладок. Так ли это? Прокладки только на заливные пробки!?

Re: Замена масла в редукторах

Добавлено: 09 фев 2021, 11:53
МаксимК
jktu3333 писал(а):
08 фев 2021, 09:25
Автодок утверждает :сливная пробка, на пер. и зад. редуктор одинаковые, используются без прокладок. Так ли это? Прокладки только на заливные пробки!?
Одинаковые или нет не знаю, всегда обратно ставил. Они без прокладок потому что конусные. Будьте аккуратны с затяжкой. Я на переднем мосту долго мучился чтобы открутить заливную после того как слил масло.

Re: Замена масла в редукторах

Добавлено: 09 мар 2021, 15:01
jktu3333
При замене масла в редукторах на дилере были использованы шайбы HYUNDAI/KIA K9956-21800 3 шт. на задний редуктор на заливную пробку идет шайба 53084-39000 (у шайбы K9956-21800 внутренний диаметр больше и она не плотно садится на пробку).

Re: Замена масла в редукторах

Добавлено: 09 мар 2021, 17:00
Ralex424
Вообще про пробки первый раз слышу.... открутил старую сливную, слил, закрутил её же.... а через заливную залил...шайбы так же старые использовал. и все дела.....
Только сливная конусная, при сильном моменте затяжки может корпус лопнуть,
затягивать без фанатизма...
А масло заливал шприцом с трубочкой ( в аптеке нашел максимального объема, примерно 80 или 100 мл.)

Re: Замена масла в редукторах

Добавлено: 09 мар 2021, 18:30
jktu3333
При мне откручивали, я смотрел, мерил. Везде стояли шайбы. :unknown:

Re: Замена масла в редукторах

Добавлено: 09 мар 2021, 19:26
VLN
старые шайбы не всегда дают герметичность прилегания на требуемом/безопасном моменте затяжке, т.е. увеличивается шанс перетянуть или получить лужу.
корпус может лопнуть не только при затяжке, но и в процессе эксплуатации - из-за неравномерности термического расширения-сжатия стальной пробки и алюминиего корпуса. Например - въехал в лужу и корпус моментально остыл, а пробка осталась "горячей и большой". К коническим пробкам проблема перетяжки особенно актуальна.