Клубный Сервис "Большой Кореец".
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Силикагель в коробке за левым задним колесом, имя которой "компрессор".
- vlasta
- Мохавод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
- Имя: Володя
- Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
- Дата рождения: 20.04.1956
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Список форумов_Kia Mohave_Опыт эксплуатации_Подвеска_Проблемы пневмоподвески_стр 189
- romas
- Мохавод
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 18:11
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель/пневма/премиум ОМЕ, tokico, kayab
- Дата рождения: 20.12.1957
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Да! Вопрос актуален! Приобрел фильтр компрессора, Мановский топливный,заодно поменять. Или,лучше, заскочить в БК? Мин за 15 сделают?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 20:26
- Имя: йохохо
- Комплектация: premium 2017
- Дата рождения: 02.06.1968
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Привет земляк! Подскажи как ведет себя автомобиль на трассе при обгонах,я имею ввиду что на скорости более 80 он становится заднеприводным, а с нашими переметами по центру трассы может легко выбросить в любую сторону . Сам расматриваю премиум рейсталинг но тормозит этот моментAndrey M писал(а): ↑26 ноя 2018, 21:35Уважаемые клубные мастера! Нужен Ваш совет.
Свой Мохав эксплуатирую в Ямало Ненецком автономном округе. До - 25 было всё нормально. -27 падает правая сторона пневмы. Заезжаю в тёплый бокс. Утром завожу, всё нормально. Через часа три опять падает правая сторона. Перезапустил машину. Поднялась. Мороз крепчает -34. Падает Правая, а за ней и левая сторона. Нужен ваш совет, возможности пригнать к вам в сервис нет. Что посоветуете?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2018, 16:23
- Имя: Андрей
- Комплектация: Limited, дизель, пневма, Premium 3,0D AT
- Дата рождения: 13.09.1976
- Контактная информация:
Привет, привет земляк!
То, что он изначально на классическом заднем приводе это всё верно, и в этом ничего сверхъестественного нет! Практически все машины премиум класса имеют задний привод. А вот с подвеской у него конечно есть, скажем так, некоторые неудобства. Но это всё очень хорошо лечится путём замены пружин, как ты правильно подметил, премиум рестайлингом. Собираюсь посетить в Новый год СПб и заодно сервис, где устанавливают рестайлинговые пружины. Узнать цену и получить инструкцию по замене, а если получится, то заснять, так, как менять буду у себя на севере.
То, что он изначально на классическом заднем приводе это всё верно, и в этом ничего сверхъестественного нет! Практически все машины премиум класса имеют задний привод. А вот с подвеской у него конечно есть, скажем так, некоторые неудобства. Но это всё очень хорошо лечится путём замены пружин, как ты правильно подметил, премиум рестайлингом. Собираюсь посетить в Новый год СПб и заодно сервис, где устанавливают рестайлинговые пружины. Узнать цену и получить инструкцию по замене, а если получится, то заснять, так, как менять буду у себя на севере.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Не становится он заднеприводным после 80-ти! Крути барашку и утюж свои перемёты сколько захочешь!
Правда, не могу понять какие машины ты обгоняешь с такой скоростью? Есть ли такие важные причины, что на плохой дороге нужно обгонять того, кто и так несётся далеко за сотню?
Правда, не могу понять какие машины ты обгоняешь с такой скоростью? Есть ли такие важные причины, что на плохой дороге нужно обгонять того, кто и так несётся далеко за сотню?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Да уж. Я по многим нашим дорогам даже летом несущихся 120-130 обгонять не рискну...dvanov писал(а): ↑09 дек 2018, 12:20Не становится он заднеприводным после 80-ти! Крути барашку и утюж свои перемёты сколько захочешь!
Правда, не могу понять какие машины ты обгоняешь с такой скоростью? Есть ли такие важные причины, что на плохой дороге нужно обгонять того, кто и так несётся далеко за сотню?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 20:26
- Имя: йохохо
- Комплектация: premium 2017
- Дата рождения: 02.06.1968
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Спасибо всем кто внес свои ответы на мой вопрос . Поясню кто не услышал. Живу на Севере,расстояния до ближайших городов 300 км. Трасса- она же единственная дорога для любого технологического транспорта который чаще всего идет колонной из 5-10 машин едущих со скоростью от 60 до 80 км/ч. Поэтому для обгона приходится разгонятся до 120-130 чтобы объехать попутчиков. Мохаве приглянулся мощным и экономичным двигателем,независимой задней подвеской наличием рамы и ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ(как пишет дилер) выбираемым на селекторе раздатки.(барашка).Узнав что ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД отключается после набора 80 км/ч не поленился и съездил к ближайшему дилеру и пообщался с отделом сервиса где менеджер просмотрев свою СПЕЦИАЛЬНУЮ литературу подтвердил факт отключения полного привода после набора 80 км/ч.
насчет летом, у меня сейчас прадо 120 4 литра.Иногда приходится и до 170 набирать и обходить колону на заранее хорошо просматриваемых участках.Или остается вариант вместо 4 часов пути ехать 8-9 часов. Испробовал не раз.В прадо все устраивает за исключением отсутствия задней независимой подвески,тк проходил онный путь на таковой разницу могу описать.Уточняю что приглянулся Мохаве 2017 ПРЕМИУМ с блокировкой в заднем редукторе и включением постоянного полного привода. Крейсерская моя скорость 110-120,поэтому интересуюсь как Мохаве ведет себя на 120-130.Спасибо всем кто попытался меня понять и дать совет по поведению автомобиля
насчет летом, у меня сейчас прадо 120 4 литра.Иногда приходится и до 170 набирать и обходить колону на заранее хорошо просматриваемых участках.Или остается вариант вместо 4 часов пути ехать 8-9 часов. Испробовал не раз.В прадо все устраивает за исключением отсутствия задней независимой подвески,тк проходил онный путь на таковой разницу могу описать.Уточняю что приглянулся Мохаве 2017 ПРЕМИУМ с блокировкой в заднем редукторе и включением постоянного полного привода. Крейсерская моя скорость 110-120,поэтому интересуюсь как Мохаве ведет себя на 120-130.Спасибо всем кто попытался меня понять и дать совет по поведению автомобиля
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Ни разу не замечал, что при скорости более 80 км/ч отключается полный привод. Индикация 4Н как была так и стоит.
При обгоне зимой на 120-130 в режиме 4Н - вполне устойчива (имхо), а вот на АВТО, пару раз размотало, больше не рискую.
При обгоне зимой на 120-130 в режиме 4Н - вполне устойчива (имхо), а вот на АВТО, пару раз размотало, больше не рискую.