Уважаемые клубные мастера! Нужен Ваш совет.
Свой Мохав эксплуатирую в Ямало Ненецком автономном округе. До - 25 было всё нормально. -27 падает правая сторона пневмы. Заезжаю в тёплый бокс. Утром завожу, всё нормально. Через часа три опять падает правая сторона. Перезапустил машину. Поднялась. Мороз крепчает -34. Падает Правая, а за ней и левая сторона. Нужен ваш совет, возможности пригнать к вам в сервис нет. Что посоветуете?
Клубный Сервис "Большой Кореец".
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2018, 16:23
- Имя: Андрей
- Комплектация: Limited, дизель, пневма, Premium 3,0D AT
- Дата рождения: 13.09.1976
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2018, 16:23
- Имя: Андрей
- Комплектация: Limited, дизель, пневма, Premium 3,0D AT
- Дата рождения: 13.09.1976
- Контактная информация:
Забыл ещё спросить, как у знающих про эту машину специалистов:
Какой температурный диапазон эксплуатации пневмоподвески у КИА Мохаве.
Какой температурный диапазон эксплуатации пневмоподвески у КИА Мохаве.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ну кроме датчиков на ум ничего не идет. Снимать косу,датчики, сушить,обрабатывать разъемы и герметизировать. Это самый легкий и бюджетный вариант для начала.
-
- Мохавод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 12:41
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, полный фарш
- Дата рождения: 16.03.1976
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Загнать в теплый бокс, что б машина выравнялась. Под водительские сиденьем есть блок, с него снять колодку. Если подушки целы то машина не должна падать. Ну если только чуть присядет от сжатия воздуха в подушках на морозе. Если будет так то причина либо в датчиках либо в проводке.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
В минус 33-35 езжу вовсю. В минус 43 не падала, прогрел вебастой, завёл, потарахтел заглушил. Поездить не решился, да и ночь была.
- vlasta
- Мохавод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
- Имя: Володя
- Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
- Дата рождения: 20.04.1956
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Необходимо обслужить пневмосистему. Для этого:Andrey M писал(а): ↑26 ноя 2018, 21:35Уважаемые клубные мастера! Нужен Ваш совет.
Свой Мохав эксплуатирую в Ямало Ненецком автономном округе. До - 25 было всё нормально. -27 падает правая сторона пневмы. Заезжаю в тёплый бокс. Утром завожу, всё нормально. Через часа три опять падает правая сторона. Перезапустил машину. Поднялась. Мороз крепчает -34. Падает Правая, а за ней и левая сторона. Нужен ваш совет, возможности пригнать к вам в сервис нет. Что посоветуете?
- поменять силикагель в компрессоре;
- продуть и просушить воздушные магистрали.
- Y.A.P.
- Мохавод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 15:14
- Имя: Юрий
- Комплектация: MOHAVE 2012 3.0 CRDi premium
- Дата рождения: 02.08.1982
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Полагаю, вопрос был про температуры в районе -65(+/-5) градусов. Моторы там живут на постоянном электроподогреве во время парковки, а вот пневмоподвеска - вопрос...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2018, 16:23
- Имя: Андрей
- Комплектация: Limited, дизель, пневма, Premium 3,0D AT
- Дата рождения: 13.09.1976
- Контактная информация:
Друзья, большое спасибо вам, что не оставили без ответа мой вопрос!!!
Свою машину я приобрёл в Москве весной этого года. Сама машина 2012 года.Спасибо бывшему хозяину за хорошую эксплуатацию машины. Скажем так, машина досталась в достойном, отличном состоянии. Выбирал из 7 претендентов. Многие садясь в неё не верят, что она 2012. В данный момент машина эксплуатируется на севере. Средняя температура -35. бывают редкие оттепели до -8, -10. Бывает и -42, и -56. Естественно при критических минусах никто даже и не рискует выезжать, даже на пружинах. ГИБДД закрывает на этот период магистрали между городами. Но у всего этого есть свои не мало важные плюсы. У нас на дорогах не знают, что такое соль и реагенты, соответственно кузова практически не подвержены коррозии. У нас нет понятия износа при зимнем запуске, т.к., правильно подметил выше Юрий, моторы постоянно тёплые, на электроподогреве (или вебасто) во время парковки. Температура запуска двигателя составляет + 50 при атмосфере -42 -45. Ещё один из самых не маловажных моментов у машин, которые эксплуатируются на севере, маленькие пробеги по соотношению к году выпуска автомобиля. Северные города не большие, много не наездиешь. Теперь, чот касается моей пневмы. Съездил я в сервис. Оказалось всё банально просто. Оказывается на моём боливаре стоят ещё родные, с 2012 года, пневмобаллоны, и им пришёл логический конец. Не большая оттепель, а в последствии и мороз, ускорили этот процесс. Как сказали местные мастера, касаемо вообще пневмы на всех авто, включая и знаменитое дорогущее качество ТОЙОТЫ, Ничто не вечно! Болоны спускают- замена, компрессор качает хорошо, по датчикам бог миловал. Цену за баллоны зарядили правда не малую, по 15 тысяч за каждый. Может подскажите где есть подешевле?!
Ещё раз спасибо за ваши ответы и поддержку!!!
Свою машину я приобрёл в Москве весной этого года. Сама машина 2012 года.Спасибо бывшему хозяину за хорошую эксплуатацию машины. Скажем так, машина досталась в достойном, отличном состоянии. Выбирал из 7 претендентов. Многие садясь в неё не верят, что она 2012. В данный момент машина эксплуатируется на севере. Средняя температура -35. бывают редкие оттепели до -8, -10. Бывает и -42, и -56. Естественно при критических минусах никто даже и не рискует выезжать, даже на пружинах. ГИБДД закрывает на этот период магистрали между городами. Но у всего этого есть свои не мало важные плюсы. У нас на дорогах не знают, что такое соль и реагенты, соответственно кузова практически не подвержены коррозии. У нас нет понятия износа при зимнем запуске, т.к., правильно подметил выше Юрий, моторы постоянно тёплые, на электроподогреве (или вебасто) во время парковки. Температура запуска двигателя составляет + 50 при атмосфере -42 -45. Ещё один из самых не маловажных моментов у машин, которые эксплуатируются на севере, маленькие пробеги по соотношению к году выпуска автомобиля. Северные города не большие, много не наездиешь. Теперь, чот касается моей пневмы. Съездил я в сервис. Оказалось всё банально просто. Оказывается на моём боливаре стоят ещё родные, с 2012 года, пневмобаллоны, и им пришёл логический конец. Не большая оттепель, а в последствии и мороз, ускорили этот процесс. Как сказали местные мастера, касаемо вообще пневмы на всех авто, включая и знаменитое дорогущее качество ТОЙОТЫ, Ничто не вечно! Болоны спускают- замена, компрессор качает хорошо, по датчикам бог миловал. Цену за баллоны зарядили правда не малую, по 15 тысяч за каждый. Может подскажите где есть подешевле?!
Ещё раз спасибо за ваши ответы и поддержку!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2018, 16:23
- Имя: Андрей
- Комплектация: Limited, дизель, пневма, Premium 3,0D AT
- Дата рождения: 13.09.1976
- Контактная информация:
По поводу замены на пружины. В этом конечно есть логика, но очень нравиться пневма. Попробую обслужить надлежащим образом, а потом буду смотреть. Кстати, а где находится влагоотделитель, или селикагель? Поделитесь инфой пожалуйста.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей