Клубный Сервис "Большой Кореец".

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Alex587
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июн 2019, 17:06
Имя: Alexey Basarboliev
Комплектация: Дизель пневма
Дата рождения: 06.08.1987
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Приезжал в БК вчера первый раз, обращался по подтеканию воды в салон, проверили, что дело в лобовом, а сегодня переклеили лобовое, все прошло быстро и четко, ничего не треснуло в процессе)
Надеюсь теперь проблема решена.
Плюс вчера сразу же перекинули проводку в ручке водительской, т.к.бесключевой сломался, я купил ручку на разборке, и в другом сервисе сказали ее надо перекрашивать и ставить, провода не перекинешь. Здесь все за 5 мин сделали, я даже не успел на перекур выйти)
Молодцы, так держать, теперь только сюда буду ездить.
Casper
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 23:53
Имя: Илья
Комплектация: Будет ПневмоДизель
Дата рождения: 14.08.1982
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Всем привет!
Искал искал на форуме и не нашел, не придумал ничего лучше чем спросить здесь:
Если я возьму Муху 2009 на 6АКПП и мне не повезет неприлипнуть на замену АКПП, на какую сумму я попаду, и есть ли вариант замены сразу на 8АКПП (а не на 6АКПП)?
Заранее благодарен!)
И ещё, замена ТНВД сколько обходится!)
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Casper писал(а):
03 авг 2019, 12:40
Всем привет!
Искал искал на форуме и не нашел, не придумал ничего лучше чем спросить здесь:
Если я возьму Муху 2009 на 6АКПП и мне не повезет неприлипнуть на замену АКПП, на какую сумму я попаду, и есть ли вариант замены сразу на 8АКПП (а не на 6АКПП)?
Заранее благодарен!)
И ещё, замена ТНВД сколько обходится!)
Не претендую на экспертность мнения, выскажу скорее свои предположения.
Ремонт АКПП заключается в замене фрикционов, пары-другой соленоидов, да капиталке бублика. Это 60-90 в зависимости от региона и сервиса, но чаще ближе к 60.
Насчет замены на 8-ми ступку, возможно все, но будет это не очень просто. Придется возится с прошивками, проводкой и т.д. слишком много различий, потому геморрой не стоит свеч, как по мне.
Насчет ТНВД - у нас крайне удачный ТНВД бош, крайне ремонтопригодный. Ушатать его до полной замены на новый очень и очень трудно. А замена изнашиваемых элементов не особо дорого стоит, да и, вопреки расхожему мнению, аппаратура у дизелей очень живучая, главное не заправляться ослиной мочой.
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Какой смысл гнаться за 8 ми ступой? В чём ее преимущество? Кроме как больше ступеней, значит сложне механизм ,значит больше телодвижений- и следствие большая вероятность в износе соответственно в ремонте.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

К 300 тысячам моя шестиступка попросила замены гидрика. Это был первый случай на форуме. Ремонтировать их ещё не пробовали. Паша предлагал, но гарантию на счастливый исход давал 50/50. Было решено купить новый бублик. За 96 тыс. Плюс его замена, замена масла и поддона. Набежало тыс 120.
Потом научились ремонтировать и стоило это всё тыс в 25.
Так что нет смысла бояться шестиступки преклонного возраста.
А что такое ТНВД и знать не знаю. Лил Лукойловскую солярку, да почитывал посты тех, кто экономил на топливе.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Игорь, твой случай был не первым, тогда уже ремонтировали бублики, я свой как раз в ремонт сдавал. Замены тнвд просто так не просит, обычно на 8-ми ступке бывает после смены фильтра не прокачав спалят или все остальные по причине плохого топлива (вода, грязь и т.д.), а это уже грозит ремонтом все топливной. Замена тнвд я думаю 5-10тыс., не считая самой детали.
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

ТНВД на 8 ступку не особо дорогой , около 72 т.руб
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Артём! Ремонтом я заморочился в конце 2014-го. Возможно, клубни с берегов Невы уже восстанавливали бублики, ничего не писав об этом на форуме, но жители другой великой русской реки в те времена ещё не были столь продвинуты в этом деле, и поэтому гарантию на удачный исход дали половинчатую.
Да и Женька Сеул вряд ли утаил бы этот факт. К нему-то я тоже обращался за помощью.
Всяко, нет смысла настаивать на своём первопроходстве в этом грустном вопросе. Готов уступить.
ako
Мохавод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 11:00
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель... был
Дата рождения: 14.07.1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

ТНВД на 6 ступку, судя по zzap, стоит около 45000. Код 33100-3А000 (он же бош 0445010347)
archikk
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 12:51
Имя: Владимир
Комплектация: дизель, пружины, 2015г.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 7 раз

Здравствуйте! Подскажите, в "Большом Корейце" можно сделать небольшой кузовной ремонт: немного повредил правое переднее крыло, бампер под фарой и пластик дверей? На мой взгляд, замены деталей не требуется. Может быть можно обойтись реставрацией пластика с покраской и правкой крыла( краска не нарушена). С уважением, Владимир.
Ответить
  • Информация