Страница 103 из 107

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 15 июн 2021, 20:25
Setevik
юрий 54 писал(а):
15 июн 2021, 18:34
Ну так не надо по телефону. Там между прочим люди работают, обслуживают клиентов ну и так между прочим еще пытаются заработать на аренду помещения, все остальное ну и очень желательно, что бы на хлеб осталось. А телефонный треп им проводить некогда. Вы как нибудь побывайте там, увидите, как мужики крутятся. Я если звоню, то разговор не более минуты. Суть проблемы, примерная цена и на какое время можно записаться. Все.
Общение, это первое впечатление!!
Я отлично знаю, что ребята трудятся для нас и своего процветания, но бурчание может отпугивать.

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 15 июн 2021, 21:00
юрий 54
Нормальная реакция. Когда в течении получаса необходимо решить массу вопросов, напротив сидит клиент, который поставил машину на подъемник необходимо оговорить детали, или наоборот уже сняли и с ним надо рассчитаться, и тут звонок "ну просто пообщаться и определиться чего бы хотелось". Ну ни знаю кого как, а меня такие звонки просто бесят.
Я понимаю вечером после баночки пивка можно расслабиться, пообщаться и пофантазировать. На работе, особенно когда запарка- в двух словах вопрос, в двух словах ответ. Все.

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 15 июн 2021, 21:59
wulf
fisher-77 писал(а):
15 июн 2021, 17:17
Доброго всем здравия!
Читаю форум с недавних пор, как собирался стать и стал мохаводом.
По сути, пишу отзыв на БК. Я тут начитался хвалебных отзывов про БК, Только вот не понял, кто и за что из нахваливает. Общался по нескольким вопросам по нескольким телефонам- сплошное "бурбур", общение на грани "пошел на х". После такого общения, машину им бы не доверил.
А суть вопроса была проста-по наводке из форума, сможете помочь с проставками?
Как то на вброс конкурентов похоже. За последние 5 лет еще ни разу такого про БК не слышал. И вопросы не только по мухе были.... Уж простите если обидел своим мнением, но с БК даже такого не представляю.

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 16 июн 2021, 10:07
fisher-77
wulf писал(а):
15 июн 2021, 21:59
Как то на вброс конкурентов похоже. За последние 5 лет еще ни разу такого про БК не слышал. И вопросы не только по мухе были.... Уж простите если обидел своим мнением, но с БК даже такого не представляю.
Ну конечно, подозревать это святое.🤣 А уж написать ...

Я же вроде ясно написал...
И в БК я обратился из-за того, что у нас в Казани вообще с компетенцией полный ахтунг, а уж про проставки под пневму🤦‍♂️. И не только на Киа , на предыдущей машине, туарег нф, были те же проблемы с сервисом.
Смысл моего поста не в том что я ищу проставки, а про отношение к клиенту. Суть была именно в том, что здесь многие пишут, что приобрели проставки ОТДЕЛЬНО, а не комплектом, как продает БК. На что я и сослался в разговоре, и по факту был послан.

А так, да... Ищу проставки, для переделки штатной подвески в нормальную осталась найти только их. 🙂

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 16 июн 2021, 10:12
fisher-77
юрий 54 писал(а):
15 июн 2021, 21:00
Нормальная реакция. Когда в течении получаса необходимо решить массу вопросов, напротив сидит клиент, который поставил машину на подъемник необходимо оговорить детали, или наоборот уже сняли и с ним надо рассчитаться, и тут звонок "ну просто пообщаться и определиться чего бы хотелось". Ну ни знаю кого как, а меня такие звонки просто бесят.
Я понимаю вечером после баночки пивка можно расслабиться, пообщаться и пофантазировать. На работе, особенно когда запарка- в двух словах вопрос, в двух словах ответ. Все.
Конкретный вопрос, конкретный ответ. Трепаться по телефону - не мое.
Но странно, то что у такого серьезного крупного сервиса не организовано общение с клиентами, тем более, пришедшими из форума.
Это лично мои выводы, впечатление испорчено, желаю им процветания🤝Ну и научиться общаться.😉

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 16 июн 2021, 12:32
Gosha
Товарищи, нужно быть добрее друг к другу. Мы же не видим, что происходит на другом конце канала связи у абонента. Не замечал такого. Если не отвечали, то всегда перезванивали. А когда мохав присел на попу, консультировали в трубу не менее 30 мин. Так что ситуации разные бывают. Сервис отличный. Всем добра

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 16 июн 2021, 19:56
Борисыч МСК w
Я на форуме чел новый, но у меня не возникло проблем в общении с БК, ни на востоке , ни на западе. Весьма доброжелательное отношение, приятное общение.

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 16 июн 2021, 20:26
юрий 54
Почему я обращаюсь в БК:
!. Муху знают, как ни один ОД.
2. Запчасти на 90 % есть в наличии. Замена тут же.
3. Цены адекватные.
4. Устанавливается контакт со слесарем, который помнит, что тебе прошлый раз менял и что советовал. Он даже помнит, когда мне последний раз развальные болты смазывались. Что еще нужно для полного счастья в обслуживании мухи?

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 16 июн 2021, 23:03
AlexsNN
Добрый вечер, помогите советом. Мохав 2011 года загудел и затрещал насос в баке, после замены на новый 2 недели было тихо и всё хорошо сегодня новый насос опять загудел и затрещал((( в следствии чего могло это произойти где искать причину?
Треск и гул идёт перед тем как насос накачивает при включенном зажигании и во время работы.

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 17 июн 2021, 11:57
fisher-77
юрий 54 писал(а):
16 июн 2021, 20:26
Почему я обращаюсь в БК:
!. Муху знают, как ни один ОД.
2. Запчасти на 90 % есть в наличии. Замена тут же.
3. Цены адекватные.
4. Устанавливается контакт со слесарем, который помнит, что тебе прошлый раз менял и что советовал. Он даже помнит, когда мне последний раз развальные болты смазывались. Что еще нужно для полного счастья в обслуживании мухи?
Рад за вас, москвичей. У нас нет таких, к сожалению.