Клубный Сервис "Большой Кореец".

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
onart
Мохавод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 19:28
Имя: Артем
Комплектация: Серый дизельный Бегемотик, пружины, 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

09 июн 2018, 13:41

mvv писал(а):
09 июн 2018, 13:34
Если б хотел получить - зарегился и обратился бы к Паше. А так - просто какнул при первом входе, хотя вроде бы и по делу....
Паша - очень занятой человек, он редко на ЛС отвечает (сам несколько раз писал ему), а эту тему он просматривает.
mvv
Мохавод
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

09 июн 2018, 13:43

Он в отпуске до 18-го.... И похоже с персоналом есть проблемки....
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

09 июн 2018, 20:39

Я на работе бываю 3-4 дня в неделю.Иногда уезжаю на месяц. С персоналом нет проблем.
mvv
Мохавод
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

09 июн 2018, 20:51

Тогда что это было?
lessey
Мохавод
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

09 июн 2018, 21:34

Чего-то как-то безрадостно. Хотел маслице поменять по быстрому заскочить.... Теперь и не знаю :lol:
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

10 июн 2018, 20:10

mvv писал(а):
09 июн 2018, 20:51
Тогда что это было?
Очень сложный вопрос.
Организовать работу коллектива,чтобы он работал сам по себе,что бы люди туда с радостью приезжали-это как бриллиант качественно огранить.
Был у нас клубный ОД на Семеновской..Туда люди ездили не только на обслуживание,но и просто пообщаться,вместе пообедать,обсудить проблемы. Я там то же часто бывал,хоть и не совсем рядом. А потом раз и все. Кончился. Однозначно причину назвать сложно....Кончился и все.
mvv
Мохавод
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

10 июн 2018, 20:28

Согласен. Мотивация должна быть и не только материальная... Но в наше время это ох как не просто.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

11 июн 2018, 21:01

mvv писал(а):
10 июн 2018, 20:28
Согласен. Мотивация должна быть и не только материальная... Но в наше время это ох как не просто.
Да при чем здесь "наше время"?Да,сейчас жалом нужно крутить побойчее. Но народ то тоже ушлый,смотрит,где выгодней. Так ловить надо момент. Ни кто уже не едет после гарантии к ОД ....Золотое время. Наладь работу и народ повалит. Тем более с мухой ни кто работать толком не умеет. Ну так ,колодки поменять,масло...А так,если че по серьезному,так и обратиться некуда. Вернее есть куда,а там то не вовремя приехал (записался на 15-00, а приперся в 14. получил втык,хотя подъемник давно свободен). Ну в общем хотя вроде,как все и сделали,но особого желания возвращаться нет.
Хотя меня материальная выгода сильно не прельщает..Самое главное,что при вскрытии обнаруживаются проблемы,а тут большая вероятность,что запчасти есть в наличии.
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

12 июн 2018, 00:04

юрий 54 писал(а):
11 июн 2018, 21:01
Ни кто уже не едет после гарантии к ОД ....Золотое время.
Чего это? ОД приличные скидки делает постгарантийным машинам. Со своими запчастями получается очень даже норм.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

12 июн 2018, 18:26

Я же говорил,больше всего меня при ремонте пугает,когда вскрытие показало,а в наличии нет. Вот тут и начинается танец с бубном... А так,если планово-набрал пакет причендалов,сказал,что делать и иди кури.
Ответить
  • Информация