Страница 89 из 107

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 12 окт 2018, 22:31
Ufadiver
yamaspb писал(а):
11 окт 2018, 11:09
(лопается верхняя часть наконечника) KAYABA 349115
В чём может быть трабл?
[/quote

Изменение угла наклона аммо, засчет установки проставок, вследствии чего работа аммо на излом. Точнее верхней резьбовой части. Способы лечения на форуме проскакивали.
Тоже столкнулся с этой темой...

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 05 ноя 2018, 21:56
Y.A.P.
Сегодня посетил БК на востоке.
все сделали очень быстро и... Ничего не поменялось в поведении авто, что говорит о том, что вовремя. Лучше предотвращать чем ремонтировать. :)

Если помимо ходовки вы знаете, как доработать рулевую, чтоб рулилось легче на малых скоростях, и плотнее держало направление на высокой скорости - приеду за "лекарством". :)

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 06 ноя 2018, 14:35
Алексеич
В субботу прошёл очередное ТО в "БК-Восток". Вместе с ТО поменяли свечи, втулки стабилизаторов, сальник концевика редуктора. Заехал в 10.00, выехал довольный в 12.00. Думал со свечами "попаду"...
Бог миловал, и золотые руки Виталика. Спасибо Паше за подобраных, грамотных механиков. БК рулит. :drinks: :yes:

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 06 ноя 2018, 19:32
МаксимК
Y.A.P. писал(а):
05 ноя 2018, 21:56
Если помимо ходовки вы знаете, как доработать рулевую, чтоб рулилось легче на малых скоростях, и плотнее держало направление на высокой скорости - приеду за "лекарством". :)
Лекарство это новый насос ГУР и рейка от рестайла. Мне ОД поменял и стало намного лучше.

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 06 ноя 2018, 19:39
МаксимК
yamaspb писал(а):
11 окт 2018, 11:09
(лопается верхняя часть наконечника) KAYABA 349115
В чём может быть трабл?
Правильно пишут, изменился угол наклона. Я себе новые резинки подрезал так чтобы в нормальном положении аммо не гнулся.

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 06 ноя 2018, 20:09
ZABAVA
Да этот угол наклона и в штатном виде набок. Хоть петли переваривай.

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 06 ноя 2018, 20:20
Y.A.P.
МаксимК писал(а):
06 ноя 2018, 19:32
Y.A.P. писал(а):
05 ноя 2018, 21:56
Если помимо ходовки вы знаете, как доработать рулевую, чтоб рулилось легче на малых скоростях, и плотнее держало направление на высокой скорости - приеду за "лекарством". :)
Лекарство это новый насос ГУР и рейка от рестайла. Мне ОД поменял и стало намного лучше.
Понять бы на сколько лучше... Коленкой рулить удастся? Удерживать руль, просто держа между двумя пальцами?

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 06 ноя 2018, 20:36
lessey
Y.A.P. писал(а):
06 ноя 2018, 20:20
Понять бы на сколько лучше... Коленкой рулить удастся? Удерживать руль, просто держа между двумя пальцами?
Юр, все-таки Муха - не городской кроссовер, с фиником сравнивать не стоит. Это Прайм, Сорик или Санту брать нужно с электроусилителем. Там можно и одним пальцем, и коленями ))))

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 06 ноя 2018, 20:56
lis@ndrew
Как-то я выпал из жизни... На мухе руль тугой что-ли? У меня рулится хоть пальцем, хоть коленкой... На том же ларгусе с гидрачем (а я откровенно не люблю гидрачи, более-менее заходил электро-гидро на форде, за счет электро насоса он усилие здорово менял) вертелась баранка ощутимо сложнее. Безусловно с ЭУР было бы горздо приятнее, но коль нема, то нема... А так - не могу сказать, что руль хоть сколько-то тугой, скорее приятно упругий.

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 06 ноя 2018, 21:09
lessey
lis@ndrew писал(а):
06 ноя 2018, 20:56
Как-то я выпал из жизни... На мухе руль тугой что-ли? У меня рулится хоть пальцем, хоть коленкой... На том же ларгусе с гидрачем (а я откровенно не люблю гидрачи, более-менее заходил электро-гидро на форде, за счет электро насоса он усилие здорово менял) вертелась баранка ощутимо сложнее. Безусловно с ЭУР было бы горздо приятнее, но коль нема, то нема... А так - не могу сказать, что руль хоть сколько-то тугой, скорее приятно упругий.
Ну у меня достаточно свежий рестайл, поэтому я сильно не бухчу. Вполне хороший, в меру "мужской" руль. Коленками не рулю, но на ходу при необходимости держу. Да, после Санты было непривычно (хоть там и стоял самый тугой режим "спорт"), но привык быстро. Немного с ностальгией вспоминал электрические настройки, когда плечо порвал слегка - тогда да, разворачиваться было болезненно....