А я все думаю, что это Сергей так стесняется, не пишет сюда... Как же, за одну работу написать 3 отзыва, а тут тишина))
А для остальных напишу 2 риторических вопроса по данному прекрасному кино:
1) почему после установки фаркопа все было отлично, ничего не болталось и машина таскала здоровенный прицеп уж ни раз и ни два в течении продолжительного времени после установки (вес и нагрузку не берем в рассчет, это на совести владельца)
2) странно, но за 2 недели до данного прекрасного поста на д2 у Сергея есть еще один небольшой, где ему в задний бампер, и соответственно, заодно, и в фаркоп приехал какой то ротозей, но проверить после этого, кроме царапин на бампере, повреждения мы не проверили...
Зато крайний конечно Большой Кореец, бракоделы...
Или просто на нас зуб наточен... )))
Я даже не буду Вас, Сергей, разубеждать, во всех бедах прошлых, настоящих и будущих виноваты конечно мы, безапеляционно. Так Вам будет приятнее.
Клубный Сервис "Большой Кореец".
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 июн 2018, 10:17
- Имя: Сергей
- Дата рождения: 13.12.1976
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Отмазки-отмазками, а беды едва не приключилось.(Fonudo писал(а): ↑16 ноя 2018, 22:59А я все думаю, что это Сергей так стесняется, не пишет сюда... Как же, за одну работу написать 3 отзыва, а тут тишина))
А для остальных напишу 2 риторических вопроса по данному прекрасному кино:
1) почему после установки фаркопа все было отлично, ничего не болталось и машина таскала здоровенный прицеп уж ни раз и ни два в течении продолжительного времени после установки (вес и нагрузку не берем в рассчет, это на совести владельца)
2) странно, но за 2 недели до данного прекрасного поста на д2 у Сергея есть еще один небольшой, где ему в задний бампер, и соответственно, заодно, и в фаркоп приехал какой то ротозей, но проверить после этого, кроме царапин на бампере, повреждения мы не проверили...
Зато крайний конечно Большой Кореец, бракоделы...
Или просто на нас зуб наточен... )))
Я даже не буду Вас, Сергей, разубеждать, во всех бедах прошлых, настоящих и будущих виноваты конечно мы, безапеляционно. Так Вам будет приятнее.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Отмазки?
Крайнего найти легко, признать собственные ошибки - ценность доступная не многим.
Мы признаем всегда свои ошибки на 200% и стараемся делать от себя все зависещее.
В данном данном случае вопросы к Вам, Сергей, не к нам.
За год установлено более 30 фаркопов в сервисе, ни одного нарекания кроме вашего в части установки самого фаркопа ( + одно неудачное вырезанное технологическое отверстие)
Складывается впечатление, что вы за наш счет хотите списать собственные ошибки и сделать себе рекламу.
Крайнего найти легко, признать собственные ошибки - ценность доступная не многим.
Мы признаем всегда свои ошибки на 200% и стараемся делать от себя все зависещее.
В данном данном случае вопросы к Вам, Сергей, не к нам.
За год установлено более 30 фаркопов в сервисе, ни одного нарекания кроме вашего в части установки самого фаркопа ( + одно неудачное вырезанное технологическое отверстие)
Складывается впечатление, что вы за наш счет хотите списать собственные ошибки и сделать себе рекламу.
- Y.A.P.
- Мохавод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 15:14
- Имя: Юрий
- Комплектация: MOHAVE 2012 3.0 CRDi premium
- Дата рождения: 02.08.1982
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
По визиту на восток у меня некоторое недопонимание родилось - как то все таки по гаражному все это снутри. Мастер в зале дышит выхлопами, клиенты могут либо под ногами там же мешаться, либо на диване в углу не видеть ничего.
Понятно, что внимание больше на работу уходит, но... было бы мило как то создать больше уюта.
Гибкие шланги на выхлопные трубы с выводом наружу, как минимум, улучшили бы внутреннюю атмосферу.
На правах пожеланий к улучшизмам...
Понятно, что внимание больше на работу уходит, но... было бы мило как то создать больше уюта.
Гибкие шланги на выхлопные трубы с выводом наружу, как минимум, улучшили бы внутреннюю атмосферу.
На правах пожеланий к улучшизмам...
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Мне поставили КОЛОМЕНСКИЙ в БК таскаю прицеп уже четыре года в Беларусь и обратно никаких нареканий нет,пробовал делать протяжку - болты тянутся всегда т.к. качество металла болтов стало совсем другое. Нашел у отца в ящике сделанные при СССР и поставил-все пропало , болты как мертвые стоят не прослабляются Всем советую обращать на это вниманиеRabbit писал(а): ↑20 ноя 2018, 13:01Отмазки-отмазками, а беды едва не приключилось.(Fonudo писал(а): ↑16 ноя 2018, 22:59А я все думаю, что это Сергей так стесняется, не пишет сюда... Как же, за одну работу написать 3 отзыва, а тут тишина))
А для остальных напишу 2 риторических вопроса по данному прекрасному кино:
1) почему после установки фаркопа все было отлично, ничего не болталось и машина таскала здоровенный прицеп уж ни раз и ни два в течении продолжительного времени после установки (вес и нагрузку не берем в рассчет, это на совести владельца)
2) странно, но за 2 недели до данного прекрасного поста на д2 у Сергея есть еще один небольшой, где ему в задний бампер, и соответственно, заодно, и в фаркоп приехал какой то ротозей, но проверить после этого, кроме царапин на бампере, повреждения мы не проверили...
Зато крайний конечно Большой Кореец, бракоделы...
Или просто на нас зуб наточен... )))
Я даже не буду Вас, Сергей, разубеждать, во всех бедах прошлых, настоящих и будущих виноваты конечно мы, безапеляционно. Так Вам будет приятнее.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Раньше и сверла были Р18,потом Р6М5. Теперь не понятно из чего делаются и где.
- МаксимК
- Мохавод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:03
- Имя: Максим
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 02.07.1978
- Откуда: Узловая
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Возможно такое поведение машины обусловлено резиной и дисками. Пару лет назад ездил на Мухе на 22 дисках (фото в профиле)с вылетом 15, резиной 265/40 с давлением 3,3 атм.
Машина шла по прямой как по рельсам и буквально выпрыгивала из поворотов. Потом я устал от жесткости авто, постоянной боязни повредить резину или диск на колдобинах, беспомощности на бездорожье и после очередной замены ступичного подшипника решил перейти на стоковые колеса. Купил б/у колеса с вылетом 46.
Вначале ездил на штатном Нексене и радовался мягкости, никаких неприятных ощущений не было. Потом поставил новую резину Купер АТР. Она гораздо жестче и "прекрасно ловит" колею, даже ту которую не видно на первый взгляд.
Попробуйте на время поменяться с кем нибудь резиной.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей