Страница 91 из 107

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 16 ноя 2018, 22:59
Fonudo
А я все думаю, что это Сергей так стесняется, не пишет сюда... Как же, за одну работу написать 3 отзыва, а тут тишина))
А для остальных напишу 2 риторических вопроса по данному прекрасному кино:
1) почему после установки фаркопа все было отлично, ничего не болталось и машина таскала здоровенный прицеп уж ни раз и ни два в течении продолжительного времени после установки (вес и нагрузку не берем в рассчет, это на совести владельца)
2) странно, но за 2 недели до данного прекрасного поста на д2 у Сергея есть еще один небольшой, где ему в задний бампер, и соответственно, заодно, и в фаркоп приехал какой то ротозей, но проверить после этого, кроме царапин на бампере, повреждения мы не проверили...
Зато крайний конечно Большой Кореец, бракоделы...
Или просто на нас зуб наточен... )))

Я даже не буду Вас, Сергей, разубеждать, во всех бедах прошлых, настоящих и будущих виноваты конечно мы, безапеляционно. Так Вам будет приятнее.

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 16 ноя 2018, 23:11
Fonudo
vin1131 писал(а):
15 ноя 2018, 10:50
Добрый день хотел приобрести улучшенную подвеску, у меня пневма. Планирую перейти на пружины, интересует стоимость комплектов .

Сегодня полный комплект подвески с переходом на пружины отправлен к Вам, ждем отчет после установки! Спасибо!

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 20 ноя 2018, 13:01
Rabbit
Fonudo писал(а):
16 ноя 2018, 22:59
А я все думаю, что это Сергей так стесняется, не пишет сюда... Как же, за одну работу написать 3 отзыва, а тут тишина))
А для остальных напишу 2 риторических вопроса по данному прекрасному кино:
1) почему после установки фаркопа все было отлично, ничего не болталось и машина таскала здоровенный прицеп уж ни раз и ни два в течении продолжительного времени после установки (вес и нагрузку не берем в рассчет, это на совести владельца)
2) странно, но за 2 недели до данного прекрасного поста на д2 у Сергея есть еще один небольшой, где ему в задний бампер, и соответственно, заодно, и в фаркоп приехал какой то ротозей, но проверить после этого, кроме царапин на бампере, повреждения мы не проверили...
Зато крайний конечно Большой Кореец, бракоделы...
Или просто на нас зуб наточен... )))

Я даже не буду Вас, Сергей, разубеждать, во всех бедах прошлых, настоящих и будущих виноваты конечно мы, безапеляционно. Так Вам будет приятнее.
Отмазки-отмазками, а беды едва не приключилось.(

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 20 ноя 2018, 13:34
Fonudo
Отмазки?
Крайнего найти легко, признать собственные ошибки - ценность доступная не многим.
Мы признаем всегда свои ошибки на 200% и стараемся делать от себя все зависещее.

В данном данном случае вопросы к Вам, Сергей, не к нам.
За год установлено более 30 фаркопов в сервисе, ни одного нарекания кроме вашего в части установки самого фаркопа ( + одно неудачное вырезанное технологическое отверстие)
Складывается впечатление, что вы за наш счет хотите списать собственные ошибки и сделать себе рекламу.

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 21 ноя 2018, 17:13
Юстас
Паша здравствуй, замену масла АКПП делаете?

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 21 ноя 2018, 17:28
Urec
Юстас писал(а):
21 ноя 2018, 17:13
Паша здравствуй, замену масла АКПП делаете?
Конечно же делают.

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 22 ноя 2018, 18:54
Y.A.P.
По визиту на восток у меня некоторое недопонимание родилось - как то все таки по гаражному все это снутри. Мастер в зале дышит выхлопами, клиенты могут либо под ногами там же мешаться, либо на диване в углу не видеть ничего.
Понятно, что внимание больше на работу уходит, но... было бы мило как то создать больше уюта.
Гибкие шланги на выхлопные трубы с выводом наружу, как минимум, улучшили бы внутреннюю атмосферу.

На правах пожеланий к улучшизмам... :)

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 22 ноя 2018, 21:14
Санек
Rabbit писал(а):
20 ноя 2018, 13:01
Fonudo писал(а):
16 ноя 2018, 22:59
А я все думаю, что это Сергей так стесняется, не пишет сюда... Как же, за одну работу написать 3 отзыва, а тут тишина))
А для остальных напишу 2 риторических вопроса по данному прекрасному кино:
1) почему после установки фаркопа все было отлично, ничего не болталось и машина таскала здоровенный прицеп уж ни раз и ни два в течении продолжительного времени после установки (вес и нагрузку не берем в рассчет, это на совести владельца)
2) странно, но за 2 недели до данного прекрасного поста на д2 у Сергея есть еще один небольшой, где ему в задний бампер, и соответственно, заодно, и в фаркоп приехал какой то ротозей, но проверить после этого, кроме царапин на бампере, повреждения мы не проверили...
Зато крайний конечно Большой Кореец, бракоделы...
Или просто на нас зуб наточен... )))

Я даже не буду Вас, Сергей, разубеждать, во всех бедах прошлых, настоящих и будущих виноваты конечно мы, безапеляционно. Так Вам будет приятнее.
Отмазки-отмазками, а беды едва не приключилось.(
Мне поставили КОЛОМЕНСКИЙ в БК таскаю прицеп уже четыре года в Беларусь и обратно никаких нареканий нет,пробовал делать протяжку - болты тянутся всегда т.к. качество металла болтов стало совсем другое. Нашел у отца в ящике сделанные при СССР и поставил-все пропало :good: , болты как мертвые стоят не прослабляются :yes: Всем советую обращать на это внимание :yes:

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 22 ноя 2018, 21:26
юрий 54
Раньше и сверла были Р18,потом Р6М5. Теперь не понятно из чего делаются и где.

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 26 ноя 2018, 19:40
МаксимК
Y.A.P. писал(а):
07 ноя 2018, 01:40
Так речь не про легкость руления, а про удержание прямолинейного движения. Корректировать приходится довольно активно и как будто дорога сама руль поворачивает преимущественно влево.
Возможно такое поведение машины обусловлено резиной и дисками. Пару лет назад ездил на Мухе на 22 дисках (фото в профиле)с вылетом 15, резиной 265/40 с давлением 3,3 атм.
Машина шла по прямой как по рельсам и буквально выпрыгивала из поворотов. Потом я устал от жесткости авто, постоянной боязни повредить резину или диск на колдобинах, беспомощности на бездорожье и после очередной замены ступичного подшипника решил перейти на стоковые колеса. Купил б/у колеса с вылетом 46.
Вначале ездил на штатном Нексене и радовался мягкости, никаких неприятных ощущений не было. Потом поставил новую резину Купер АТР. Она гораздо жестче и "прекрасно ловит" колею, даже ту которую не видно на первый взгляд.
Попробуйте на время поменяться с кем нибудь резиной.