Страница 92 из 107

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 26 ноя 2018, 21:35
Andrey M
Уважаемые клубные мастера! Нужен Ваш совет.
Свой Мохав эксплуатирую в Ямало Ненецком автономном округе. До - 25 было всё нормально. -27 падает правая сторона пневмы. Заезжаю в тёплый бокс. Утром завожу, всё нормально. Через часа три опять падает правая сторона. Перезапустил машину. Поднялась. Мороз крепчает -34. Падает Правая, а за ней и левая сторона. Нужен ваш совет, возможности пригнать к вам в сервис нет. Что посоветуете?

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 26 ноя 2018, 21:42
Andrey M
Забыл ещё спросить, как у знающих про эту машину специалистов:
Какой температурный диапазон эксплуатации пневмоподвески у КИА Мохаве.

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 26 ноя 2018, 21:56
юрий 54
Ну кроме датчиков на ум ничего не идет. Снимать косу,датчики, сушить,обрабатывать разъемы и герметизировать. Это самый легкий и бюджетный вариант для начала.

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 26 ноя 2018, 22:43
Палыч
Загнать в теплый бокс, что б машина выравнялась. Под водительские сиденьем есть блок, с него снять колодку. Если подушки целы то машина не должна падать. Ну если только чуть присядет от сжатия воздуха в подушках на морозе. Если будет так то причина либо в датчиках либо в проводке.

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 26 ноя 2018, 23:54
Евгени
В минус 33-35 езжу вовсю. В минус 43 не падала, прогрел вебастой, завёл, потарахтел заглушил. Поездить не решился, да и ночь была.

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 27 ноя 2018, 03:57
vlasta
Andrey M писал(а):
26 ноя 2018, 21:35
Уважаемые клубные мастера! Нужен Ваш совет.
Свой Мохав эксплуатирую в Ямало Ненецком автономном округе. До - 25 было всё нормально. -27 падает правая сторона пневмы. Заезжаю в тёплый бокс. Утром завожу, всё нормально. Через часа три опять падает правая сторона. Перезапустил машину. Поднялась. Мороз крепчает -34. Падает Правая, а за ней и левая сторона. Нужен ваш совет, возможности пригнать к вам в сервис нет. Что посоветуете?
Необходимо обслужить пневмосистему. Для этого:
- поменять силикагель в компрессоре;
- продуть и просушить воздушные магистрали.

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 28 ноя 2018, 08:02
Y.A.P.
Евгени писал(а):
26 ноя 2018, 23:54
В минус 33-35 езжу вовсю. В минус 43 не падала, прогрел вебастой, завёл, потарахтел заглушил. Поездить не решился, да и ночь была.
Полагаю, вопрос был про температуры в районе -65(+/-5) градусов. Моторы там живут на постоянном электроподогреве во время парковки, а вот пневмоподвеска - вопрос...

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 29 ноя 2018, 10:09
Ruslan
Andrey M писал(а):
26 ноя 2018, 21:35
... Падает Правая, а за ней и левая сторона. Нужен ваш совет, возможности пригнать к вам в сервис нет. Что посоветуете?
Пружины... :D , а если серьёзно у нас на пневме есть машины в -35...-40 не падали. Ну а все остальное написали выше.

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 29 ноя 2018, 14:35
Andrey M
Друзья, большое спасибо вам, что не оставили без ответа мой вопрос!!!
Свою машину я приобрёл в Москве весной этого года. Сама машина 2012 года.Спасибо бывшему хозяину за хорошую эксплуатацию машины. Скажем так, машина досталась в достойном, отличном состоянии. Выбирал из 7 претендентов. Многие садясь в неё не верят, что она 2012. В данный момент машина эксплуатируется на севере. Средняя температура -35. бывают редкие оттепели до -8, -10. Бывает и -42, и -56. Естественно при критических минусах никто даже и не рискует выезжать, даже на пружинах. ГИБДД закрывает на этот период магистрали между городами. Но у всего этого есть свои не мало важные плюсы. У нас на дорогах не знают, что такое соль и реагенты, соответственно кузова практически не подвержены коррозии. У нас нет понятия износа при зимнем запуске, т.к., правильно подметил выше Юрий, моторы постоянно тёплые, на электроподогреве (или вебасто) во время парковки. Температура запуска двигателя составляет + 50 при атмосфере -42 -45. Ещё один из самых не маловажных моментов у машин, которые эксплуатируются на севере, маленькие пробеги по соотношению к году выпуска автомобиля. Северные города не большие, много не наездиешь. Теперь, чот касается моей пневмы. Съездил я в сервис. Оказалось всё банально просто. Оказывается на моём боливаре стоят ещё родные, с 2012 года, пневмобаллоны, и им пришёл логический конец. Не большая оттепель, а в последствии и мороз, ускорили этот процесс. Как сказали местные мастера, касаемо вообще пневмы на всех авто, включая и знаменитое дорогущее качество ТОЙОТЫ, Ничто не вечно! Болоны спускают- замена, компрессор качает хорошо, по датчикам бог миловал. Цену за баллоны зарядили правда не малую, по 15 тысяч за каждый. Может подскажите где есть подешевле?!
Ещё раз спасибо за ваши ответы и поддержку!!!

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 29 ноя 2018, 14:39
Andrey M
По поводу замены на пружины. В этом конечно есть логика, но очень нравиться пневма. Попробую обслужить надлежащим образом, а потом буду смотреть. Кстати, а где находится влагоотделитель, или селикагель? Поделитесь инфой пожалуйста.