Страница 93 из 107

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 29 ноя 2018, 15:01
ZABAVA
Силикагель в коробке за левым задним колесом, имя которой "компрессор".

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 29 ноя 2018, 15:15
vlasta
Andrey M писал(а):
29 ноя 2018, 14:39
По поводу замены на пружины. В этом конечно есть логика, но очень нравиться пневма. Попробую обслужить надлежащим образом, а потом буду смотреть. Кстати, а где находится влагоотделитель, или селикагель? Поделитесь инфой пожалуйста.
Список форумов_Kia Mohave_Опыт эксплуатации_Подвеска_Проблемы пневмоподвески_стр 189

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 29 ноя 2018, 16:12
romas
Да! Вопрос актуален! Приобрел фильтр компрессора, Мановский топливный,заодно поменять. Или,лучше, заскочить в БК? Мин за 15 сделают?

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 09 дек 2018, 09:02
cel
Andrey M писал(а):
26 ноя 2018, 21:35
Уважаемые клубные мастера! Нужен Ваш совет.
Свой Мохав эксплуатирую в Ямало Ненецком автономном округе. До - 25 было всё нормально. -27 падает правая сторона пневмы. Заезжаю в тёплый бокс. Утром завожу, всё нормально. Через часа три опять падает правая сторона. Перезапустил машину. Поднялась. Мороз крепчает -34. Падает Правая, а за ней и левая сторона. Нужен ваш совет, возможности пригнать к вам в сервис нет. Что посоветуете?
Привет земляк! Подскажи как ведет себя автомобиль на трассе при обгонах,я имею ввиду что на скорости более 80 он становится заднеприводным, а с нашими переметами по центру трассы может легко выбросить в любую сторону . Сам расматриваю премиум рейсталинг но тормозит этот момент

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 09 дек 2018, 10:33
lessey
cel писал(а):
09 дек 2018, 09:02
ввиду что на скорости более 80 он становится заднеприводным
Ну, он у нас изначально заднеприводной...
И не нужно в каждой теме задавать одинаковые вопросы, поверьте, Вас и так услышат.

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 09 дек 2018, 11:04
Andrey M
Привет, привет земляк!
То, что он изначально на классическом заднем приводе это всё верно, и в этом ничего сверхъестественного нет! Практически все машины премиум класса имеют задний привод. А вот с подвеской у него конечно есть, скажем так, некоторые неудобства. Но это всё очень хорошо лечится путём замены пружин, как ты правильно подметил, премиум рестайлингом. Собираюсь посетить в Новый год СПб и заодно сервис, где устанавливают рестайлинговые пружины. Узнать цену и получить инструкцию по замене, а если получится, то заснять, так, как менять буду у себя на севере.

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 09 дек 2018, 12:20
dvanov
Не становится он заднеприводным после 80-ти! Крути барашку и утюж свои перемёты сколько захочешь!
Правда, не могу понять какие машины ты обгоняешь с такой скоростью? Есть ли такие важные причины, что на плохой дороге нужно обгонять того, кто и так несётся далеко за сотню?

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 09 дек 2018, 12:48
lessey
dvanov писал(а):
09 дек 2018, 12:20
Не становится он заднеприводным после 80-ти! Крути барашку и утюж свои перемёты сколько захочешь!
Правда, не могу понять какие машины ты обгоняешь с такой скоростью? Есть ли такие важные причины, что на плохой дороге нужно обгонять того, кто и так несётся далеко за сотню?
Да уж. Я по многим нашим дорогам даже летом несущихся 120-130 обгонять не рискну...

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 09 дек 2018, 17:29
cel
Спасибо всем кто внес свои ответы на мой вопрос . Поясню кто не услышал. Живу на Севере,расстояния до ближайших городов 300 км. Трасса- она же единственная дорога для любого технологического транспорта который чаще всего идет колонной из 5-10 машин едущих со скоростью от 60 до 80 км/ч. Поэтому для обгона приходится разгонятся до 120-130 чтобы объехать попутчиков. Мохаве приглянулся мощным и экономичным двигателем,независимой задней подвеской наличием рамы и ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ(как пишет дилер) выбираемым на селекторе раздатки.(барашка).Узнав что ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД отключается после набора 80 км/ч не поленился и съездил к ближайшему дилеру и пообщался с отделом сервиса где менеджер просмотрев свою СПЕЦИАЛЬНУЮ литературу подтвердил факт отключения полного привода после набора 80 км/ч.
насчет летом, у меня сейчас прадо 120 4 литра.Иногда приходится и до 170 набирать и обходить колону на заранее хорошо просматриваемых участках.Или остается вариант вместо 4 часов пути ехать 8-9 часов. Испробовал не раз.В прадо все устраивает за исключением отсутствия задней независимой подвески,тк проходил онный путь на таковой разницу могу описать.Уточняю что приглянулся Мохаве 2017 ПРЕМИУМ с блокировкой в заднем редукторе и включением постоянного полного привода. Крейсерская моя скорость 110-120,поэтому интересуюсь как Мохаве ведет себя на 120-130.Спасибо всем кто попытался меня понять и дать совет по поведению автомобиля

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 09 дек 2018, 17:45
Николай 11
Ни разу не замечал, что при скорости более 80 км/ч отключается полный привод. Индикация 4Н как была так и стоит.
При обгоне зимой на 120-130 в режиме 4Н - вполне устойчива (имхо), а вот на АВТО, пару раз размотало, больше не рискую.