Автосервис "На Пневме"

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
mail94
Мохавод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 22:15
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель,пневма на 4 колеса,Comfort+,6АКПП
Дата рождения: 05.05.1974
Откуда: Москва, Медведково
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Григорий, предлагаю добавить в описание порядок заезда на территорию автокомбината: "Для заезда на территорию автокомбината необходимо (например, сказать на пропускном пункте что Вы в Автосервис "На пневме" или что-то подобное)."
А то у людей могут возникать лишние вопросы. :drinks:

P/S/ Вспоминая свое первое посещение Игоря, когда еще не было сервиса, предлагаю для удобства указать маршруты заезда на территорию на карте.
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Алексей, въезд свободный с любого из двух заездов на территорию. Сейчас охрана ничего не спрашивает, просто открывает шлакбаум и все. Далее ориентир по баннерам "Автосервис На Пневме". Заблудиться не получиться :)
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Григорий, привет
Как обстоят дела с инструкцией?
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Zlyden писал(а):Григорий, привет
Как обстоят дела с инструкцией?
Готова ее первая часть: Приборы визуализации и управления пневмоподвеской. Сегодня вечером выложу.
Будет еще две части :)
Car_Man
Мохавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 22:01
Имя: Car_Man
Комплектация: комфорт, дизель,пружина
Дата рождения: 03.07.1969
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Car_Man писал(а):
.... а про регулируемые амортизаторы мысли/нароботки есть ?

Есть желание продолжить изыскания на эту тему ?
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

ccb писал(а):...
Будет еще две части :)
Тогда ждите эксперементаторов на восстановление работоспособности :-)
Помнится, когда начал компом пользоваться, как минимум с полгода, раз-два в неделю приходил копутерщик, все восстанавливать :oops:
Так что мне хватит только той части, где можно в аварийном режиме восстановить и ездить, пока сервисмены не приведут в порядок.
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Car_Man писал(а):Car_Man писал(а):
.... а про регулируемые амортизаторы мысли/нароботки есть ?

Есть желание продолжить изыскания на эту тему ?
Нет желания, объясню почему:
1. Зачем разрабатывать то, что уже и так есть. Например, амортизаторы со встроенными электромагнитными клапанами от Zf или Vag групп. Или аморты на основе магнитореологической жидкости.
2. Для управления этими амортизаторами нужно считывать информацию с датчиков положения кузова, дорожного просвета, режима работы двигателя, скорости, загрузку авто и тд. Сами по себе они не работают. Нужен контроллер.
3.Соединив пневму и адаптивные аморты можно получить адаптивную пневмоподвеску. Например Airmatic Dual Control от Mercedes-Benz уже все соединила в фирменной пневмостойке.
Цена вопроса по экзисту для пневмостойки переднй (код A 220 320 22 38)- 75 тыс. руб. за 1 штуку)) Низкая ремонтопроигодность, в большинстве случаев при выходе из строя надо менять на новую.

Все желающие обладать такой подвеской просто покупают соответсвующую машину, например Mercedes-Benz S-class от 5 мультов и наслаждаются. В кустарных условиях и занедорого, а еще лучше за дешево, изготовить адаптивную пневму не получится и на большинстве машин заниматься этим бессмысленно. Желающих ставить подвеску от 500к будет немного :)
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

ccb писал(а):
Car_Man писал(а):Car_Man писал(а):
.... а про регулируемые амортизаторы мысли/нароботки есть ?

Есть желание продолжить изыскания на эту тему ?
Нет желания, объясню почему:
Малость добавлю
Даже на Туареге, а там самая простая регулируемая подвеска, стоит что то более 20 датчиков, которые отслеживают и контролируют регулируемую подвеску... на других еще больше. У нас всего 4.
Так что Григорий по скромничал, если сделать Мух с подвеской как надо, он будет стоить много дороже мерина за 6-7 мультов :( , смысл?
Аватара пользователя
Mohaved
Мохавод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 22:07
Имя: Алексей
Комплектация: Белый дизельный мохавчик с пневмой
Дата рождения: 19.10.1979
Откуда: Москва - Ивановская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Молодцы! Успехов вам в работе! Знаю эту автобазу, место хорошее, при случае заеду хотя бы из любопытства)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Инструкция. Часть первая.


Все желающие могут что-то дополнить или поправить. Мы стараемся написать так, что бы этим было удобно пользоваться :)
Как полностью напишу, то выложу в шапку.
Последний раз редактировалось ccb 16 фев 2016, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Информация