Автосервис "На Пневме"
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Обрастает. Может.
Поэтому пока нет уникального способа типа "навсегда")
Поэтому пока нет уникального способа типа "навсегда")
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Я закрываю, т.к. хотя бы разъём выживет. С дренажного всё равно на фишку потечёт, а она герметична. Дренажное отверстие, это скорее воздушный канал, попробуй чуть смазать резинку на фишке входящей в датчик и воткнуть его, у меня резинку воздухом выдавливало, т.к. дренажка заклеена.ZABAVA писал(а): Именно поэтому нельзя закрывать дренажное отверстие.
- ccb
- Мохавод
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
- Имя: Григорий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Самая большая проблема - попадание влаги внутрь корпуса датчика, и так как датчики индуктивного типа и имеют собственную плату, ее заливает влагой (иногда соленой или щелочной влагой), происходит химическая реакция, как в активном, так и безактивном питании, разрушаются контактные соединения, приводящие к нарушению электрического питания самой схемы. Этим и вызвана неисправность в контактной группе датчиков (паяные элементы и элементы соединения в фишке).Artem47 писал(а):Я закрываю, т.к. хотя бы разъём выживет. С дренажного всё равно на фишку потечёт, а она герметична. Дренажное отверстие, это скорее воздушный канал, попробуй чуть смазать резинку на фишке входящей в датчик и воткнуть его, у меня резинку воздухом выдавливало, т.к. дренажка заклеена.ZABAVA писал(а): Именно поэтому нельзя закрывать дренажное отверстие.
Другая причина - корозирование магнита, который при попадании влаги "обрастает" коррозией (оксид железа), это меняет индуктивность и как следствие может выдавать или ложные значения или неизменяющиеся значения, иногда значения "уплывают".....
- Anatoliy59
- Мохавод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:08
- Имя: Анатолий
- Комплектация: дизель
- Дата рождения: 14.02.1990
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Интересно, а на полной пневме сколько см клиренс меняется? что то не увидел этой инфы нигде...
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
А если в датчики технического вазелина набивать?
Засверлить отверстие - и дунуть туда через трубочку...
Вазелин не допустит влагу на электрические детали....
Засверлить отверстие - и дунуть туда через трубочку...
Вазелин не допустит влагу на электрические детали....
- ccb
- Мохавод
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
- Имя: Григорий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
В автосервисе это не применяем. Попробуйте на своем автомобиле, возможно какой то эффект будет.Ufadiver писал(а):А если в датчики технического вазелина набивать?
Засверлить отверстие - и дунуть туда через трубочку...
Вазелин не допустит влагу на электрические детали....
-
- Мохавод
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 авг 2016, 22:50
- Имя: Максим
- Комплектация: дизель/пневма/премиум
- Дата рождения: 14.10.1976
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Доброй ночи ! Сам озабочен датчиками пневмы. Вопрос они разборные или нет. В принципе решение есть. По опыту, где работаю, можно сделать так. Вскрыть датчик, и всю плату с двух сторон включая сами элементы, места паек элементов и проводов залить лаком (при желании могу указать каким). И все, про неисправность платы вы забудете навсегда. Сам буду делать. А чтобы загерметизировать провода и и разъем можно воспользоваться термо усадкой.
- ccb
- Мохавод
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
- Имя: Григорий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не стоит так беспокоится, купите приличные датчики в магазине и поставьте на свой автомобиль в каком либо сервисе. Уверен, что проверенные производители датчиков имеют качественный продукт.rozarioagro76 писал(а):Доброй ночи ! Сам озабочен датчиками пневмы. Вопрос они разборные или нет. В принципе решение есть. По опыту, где работаю, можно сделать так. Вскрыть датчик, и всю плату с двух сторон включая сами элементы, места паек элементов и проводов залить лаком (при желании могу указать каким). И все, про неисправность платы вы забудете навсегда. Сам буду делать. А чтобы загерметизировать провода и и разъем можно воспользоваться термо усадкой.
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Вот это, про приличные датчики и качественный продукт, было про, конкретно, датчики Мохаве, или сторонних производителей?ccb писал(а): Не стоит так беспокоится, купите приличные датчики в магазине и поставьте на свой автомобиль в каком либо сервисе. Уверен, что проверенные производители датчиков имеют качественный продукт.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей