Григорий, предлагаю добавить в описание порядок заезда на территорию автокомбината: "Для заезда на территорию автокомбината необходимо (например, сказать на пропускном пункте что Вы в Автосервис "На пневме" или что-то подобное)."
А то у людей могут возникать лишние вопросы.
P/S/ Вспоминая свое первое посещение Игоря, когда еще не было сервиса, предлагаю для удобства указать маршруты заезда на территорию на карте.
Автосервис "На Пневме"
- ccb
- Мохавод
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
- Имя: Григорий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Алексей, въезд свободный с любого из двух заездов на территорию. Сейчас охрана ничего не спрашивает, просто открывает шлакбаум и все. Далее ориентир по баннерам "Автосервис На Пневме". Заблудиться не получиться
- ccb
- Мохавод
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
- Имя: Григорий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Готова ее первая часть: Приборы визуализации и управления пневмоподвеской. Сегодня вечером выложу.Zlyden писал(а):Григорий, привет
Как обстоят дела с инструкцией?
Будет еще две части
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 22:01
- Имя: Car_Man
- Комплектация: комфорт, дизель,пружина
- Дата рождения: 03.07.1969
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Car_Man писал(а):
.... а про регулируемые амортизаторы мысли/нароботки есть ?
Есть желание продолжить изыскания на эту тему ?
.... а про регулируемые амортизаторы мысли/нароботки есть ?
Есть желание продолжить изыскания на эту тему ?
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Тогда ждите эксперементаторов на восстановление работоспособностиccb писал(а):...
Будет еще две части
Помнится, когда начал компом пользоваться, как минимум с полгода, раз-два в неделю приходил копутерщик, все восстанавливать
Так что мне хватит только той части, где можно в аварийном режиме восстановить и ездить, пока сервисмены не приведут в порядок.
- ccb
- Мохавод
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
- Имя: Григорий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Нет желания, объясню почему:Car_Man писал(а):Car_Man писал(а):
.... а про регулируемые амортизаторы мысли/нароботки есть ?
Есть желание продолжить изыскания на эту тему ?
1. Зачем разрабатывать то, что уже и так есть. Например, амортизаторы со встроенными электромагнитными клапанами от Zf или Vag групп. Или аморты на основе магнитореологической жидкости.
2. Для управления этими амортизаторами нужно считывать информацию с датчиков положения кузова, дорожного просвета, режима работы двигателя, скорости, загрузку авто и тд. Сами по себе они не работают. Нужен контроллер.
3.Соединив пневму и адаптивные аморты можно получить адаптивную пневмоподвеску. Например Airmatic Dual Control от Mercedes-Benz уже все соединила в фирменной пневмостойке.
Цена вопроса по экзисту для пневмостойки переднй (код A 220 320 22 38)- 75 тыс. руб. за 1 штуку)) Низкая ремонтопроигодность, в большинстве случаев при выходе из строя надо менять на новую.
Все желающие обладать такой подвеской просто покупают соответсвующую машину, например Mercedes-Benz S-class от 5 мультов и наслаждаются. В кустарных условиях и занедорого, а еще лучше за дешево, изготовить адаптивную пневму не получится и на большинстве машин заниматься этим бессмысленно. Желающих ставить подвеску от 500к будет немного
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Малость добавлюccb писал(а):Нет желания, объясню почему:Car_Man писал(а):Car_Man писал(а):
.... а про регулируемые амортизаторы мысли/нароботки есть ?
Есть желание продолжить изыскания на эту тему ?
Даже на Туареге, а там самая простая регулируемая подвеска, стоит что то более 20 датчиков, которые отслеживают и контролируют регулируемую подвеску... на других еще больше. У нас всего 4.
Так что Григорий по скромничал, если сделать Мух с подвеской как надо, он будет стоить много дороже мерина за 6-7 мультов , смысл?
- Mohaved
- Мохавод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 22:07
- Имя: Алексей
- Комплектация: Белый дизельный мохавчик с пневмой
- Дата рождения: 19.10.1979
- Откуда: Москва - Ивановская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Молодцы! Успехов вам в работе! Знаю эту автобазу, место хорошее, при случае заеду хотя бы из любопытства)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- ccb
- Мохавод
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
- Имя: Григорий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Инструкция. Часть первая.
Все желающие могут что-то дополнить или поправить. Мы стараемся написать так, что бы этим было удобно пользоваться
Как полностью напишу, то выложу в шапку.
Все желающие могут что-то дополнить или поправить. Мы стараемся написать так, что бы этим было удобно пользоваться
Как полностью напишу, то выложу в шапку.
Последний раз редактировалось ccb 16 фев 2016, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей