А кто-нибудь добавляет в солярку чего нибудь???
Я уже давно при эксплуатации дизельного Соренто, стал добавлять в солярку двухтактное масло.
Заправляюсь обычно 65-75 литров, и на этот объем добавляю приблизительно 330 гр. масла... 1/3 литрового флакона, а последнее время еще и немного цетан корректора....
Насчет цетан коррректора на слух ничего поймать не могу а вот маслице слышно хорошо... движек явно помягшшшшше работает..
Недавно ревизировал двигатель Сорика --- на форсунках нагара 0!! абсолютно чистые
А вот как Муха к таким приправам отнесется????
Приправы для солярки
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Да все очень просто... я не спец в составах соляры, но смысл понял так, что чем хуже солярка тем больше в ней смазывающих компонентов типа серы, а с повышением качества Евро 2-3-4-и т.д. из солярки убирают всю грязь ну и соответственно "сушат" т.е. смазывающие свойства снижаются. Вместо этого в солярку добавляют специальные компоненты для обеспечения смазывающих свойств...... А вдруг промажут????
Читал несколько тестовых исследований по разным производителям топлива, стабильнее всех качество у Лукойла, но и у него состав колеблется ..
т.е. получается что слишком качественным топливом можно грохнуть топливную аппаратуру... а у зимней по моему риск еще выше, вот и "колхожу" потихоньку для собственного успокоения...
Пробег Сорика 245 т.км. - в движке не менял ничего, а неделю назад заменил гидрокомпенсаторы и коромысла, на них была небольшая выработка, но все в рабочем состоянии, просто движок на низких оборотах при нагрузке немного "подляпывал" короче это мой бзик... можно было не трогать..
Так что маслом Сорьку не испортил..
А насчет цетанового числа --- в мануале Мухи затребовано 52... а это предел наших запрвок... ну очень сомневаюсь что выдерживают..
Читал несколько тестовых исследований по разным производителям топлива, стабильнее всех качество у Лукойла, но и у него состав колеблется ..
т.е. получается что слишком качественным топливом можно грохнуть топливную аппаратуру... а у зимней по моему риск еще выше, вот и "колхожу" потихоньку для собственного успокоения...
Пробег Сорика 245 т.км. - в движке не менял ничего, а неделю назад заменил гидрокомпенсаторы и коромысла, на них была небольшая выработка, но все в рабочем состоянии, просто движок на низких оборотах при нагрузке немного "подляпывал" короче это мой бзик... можно было не трогать..
Так что маслом Сорьку не испортил..
А насчет цетанового числа --- в мануале Мухи затребовано 52... а это предел наших запрвок... ну очень сомневаюсь что выдерживают..
- Волер
- Мохавод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:02
- Комплектация: Бронза,дизель, пружины,GG54,Executive+
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Иногда заливаю Castrol-TDA для смазки, он ещё как антигель работает.
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
С антигелями поакуратней может раслоиться топливный фильтр тогда точно ремонт топливной апаратуры( у меня на сиде так именно и произошло присадка была лики моли)
По маслу У нас вся апаратура топливная на евро 4 т е на более сухое топливо
300 гр на 70-80 литров мне кажеться это не очем надо инфу у мастера выведать
По маслу У нас вся апаратура топливная на евро 4 т е на более сухое топливо
300 гр на 70-80 литров мне кажеться это не очем надо инфу у мастера выведать
- Волер
- Мохавод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:02
- Комплектация: Бронза,дизель, пружины,GG54,Executive+
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я в Соренто антигель лил 3 зимы и ничего, работает как часы.Юрий74 писал(а):С антигелями поакуратней может раслоиться топливный фильтр тогда точно ремонт топливной апаратуры( у меня на сиде так именно и произошло присадка была лики моли)
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Да я тоже не щадил кошелька своего
Просто качество фильтра оказалось не на высоте и постояно работать с химией он не смог
Эта тама на форуме мусировалась сильно я не один кто попал только у меня кусок фильтра застрял в топливопроводе и большой беды не наделал
Просто керосин лить надо и будет щасье хотя лука с октября везет зимнюю соляру
Любой ремонтник дизельной апаратуры скажет КЕРОСИН и никаких антигелей
Просто качество фильтра оказалось не на высоте и постояно работать с химией он не смог
Эта тама на форуме мусировалась сильно я не один кто попал только у меня кусок фильтра застрял в топливопроводе и большой беды не наделал
Просто керосин лить надо и будет щасье хотя лука с октября везет зимнюю соляру
Любой ремонтник дизельной апаратуры скажет КЕРОСИН и никаких антигелей
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Плохое дизтопливо - плохо
Хорошее дизтопливо - плохо
Эту страну не победить
Хорошее дизтопливо - плохо
Эту страну не победить
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Предлагаю Паш всем клубом перейти на био топливо тем самым нанести решительный удар по кошельку нефтеперегонщиков
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей