Сереж у меня ДАФы 95 и 105. Про 95 я молчу, они у меня не с новья и там пробеги уже за лям, а вот на 105 в среднем по 500т.км. и они у меня с 0. И все СЛАВА БОГУ.Сергей1977 писал(а):Саш, а что у тебя за машинки? Я как один раз поменял форсунки на МАНе на 150 тыс. к таким экспериментам отнашусь с осторожностью, хотя слышал от многих что добавляют, но когда на трассе замерзаешь и не то добавишь!
Приправы для солярки
- Sasha
- Мохавод
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:40
- Имя: Саша
- Комплектация: Апсалютно бэлий Мух, с пневмой на заду
- Дата рождения: 20.02.1975
- Откуда: КАРАЧЕВ, 40км от Брянска и 80км от Орла
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Alexandr
- Мохавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:35
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель/пневма
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Бегать ни куда не надо , все шланги висят в ряд на одной колонке, а остатки соляры делают шланг дубовым на морозе как бы близко к центру земли не была закопана цистерна. Смотрел маркировку на шлангах нескольких АЗС Лукойла в Питере они одинаковые для бензина/дизеля.Геннадий писал(а):Сейчас на АЗС то же лукойл или газнефть стоят очень качественные шланги и очень гибкие, на более старых есть дубовые, их и летом не согнуть, так что это не показатель,а потом емкости стоят как правило зарытые в землю, а там солярка почти теплая, да и представь себе, какой то ненормальный бегает по заправке и пробует на гибкость шланги во всех колонках,за кого тебя посчитают?
На "отдельно" стоящих колонках с диз.топливом, те что для грузовиков, не заправляюсь, ибо дорого потом может выйти.
После прошлогодней эпопеи с солярой в Питере, когда в течении недели партия замерзающей соляры появлялась то на Лукойле, то на Шеле, то на ПТК, а мороз под 30, были проверены все возможные и не возможные способы избежать поездок на эвакуаторе.
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Сейчас у нас в Ростовской обл. на Лукойлах завезена какято всесезонная соляра, держит как говорят 15 мороза,
10 точно выдерживает, проверено, А отличается тем что мало пенится при заправке, почти как Экто.
Зимней еще нет.
10 точно выдерживает, проверено, А отличается тем что мало пенится при заправке, почти как Экто.
Зимней еще нет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 14:51
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пружины
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В Питере сейчас на Лукойле операторы говорят, что соляра до минус 16С
в хозяйственных магазинах осветительный керосин бывает по 40р 0,5л.
...в аэропортах есть..если есть доступ....
...в аэропортах есть..если есть доступ....
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Можно и его тока фильтр расслоиться и ремонт топливной ооооочень дешево обойдетсяAlexandr писал(а):Так любые антигелевые присадки к соляре и есть керосин.
Ребята на форуме Ниссана проверяли через знакомых химиков.
Они там авиационный керосин используют (есть летуны и могут достать), чтобы не платить деньги за разлив по фирменным банкам
- RPT
- Мохавод
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
- Имя: Павел
- Комплектация: Land Rover Discovery 4
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Покупаю соляру только на одной заправке. Приезжаю домой и сливаю в в литровую пластиковую бутыль и оставляю на улице И каждое утро могу контролировать честность запрвки .
Делаю эту процедуру регулярно. Ежели соляра в бутыле замерзнет, даже пытаться заводить не буду. У меня на этот случай припасена тепловая пушка на 32 килаватта , бутыль с замерзшей салярой, чек и много матов.....
Делаю эту процедуру регулярно. Ежели соляра в бутыле замерзнет, даже пытаться заводить не буду. У меня на этот случай припасена тепловая пушка на 32 килаватта , бутыль с замерзшей салярой, чек и много матов.....
- Alexandr
- Мохавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:35
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель/пневма
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А чем он действует на фильтр больше любого керосина из магаза , ну только что более очищенный и надо его в разы меньше.Юрий74 писал(а): Можно и его тока фильтр расслоиться и ремонт топливной ооооочень дешево обойдется
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Применение
Керосин применяют как реактивное топливо, горючий компонент жидкого ракетного топлива, горючее при обжиге стеклянных и фарфоровых изделий, для бытовых нагревательных и осветительных приборов, в аппаратах для резки металлов, как растворитель, сырьё для нефтеперерабатывающей промышленности. Допускается добавление до 20 % керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики. Также керосин — основное топливо для проведения фаершоу (огненных представлений), из-за хорошей впитываемости и относительно низкой температуры горения. Применяется так же для промывки механизмов, для удаления ржавчины.
Что значит растворитель описывать?
Если он удаляет ржаву как думаете что он сделает пардон с бумагой?
На сидах народ нарвался в первую же зиму когда их топливные фильтры сервесмены доставали из комон рела....Зато какие были отзывы - Залил авиа керосину и полетел мой сид......
Керосин применяют как реактивное топливо, горючий компонент жидкого ракетного топлива, горючее при обжиге стеклянных и фарфоровых изделий, для бытовых нагревательных и осветительных приборов, в аппаратах для резки металлов, как растворитель, сырьё для нефтеперерабатывающей промышленности. Допускается добавление до 20 % керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики. Также керосин — основное топливо для проведения фаершоу (огненных представлений), из-за хорошей впитываемости и относительно низкой температуры горения. Применяется так же для промывки механизмов, для удаления ржавчины.
Что значит растворитель описывать?
Если он удаляет ржаву как думаете что он сделает пардон с бумагой?
На сидах народ нарвался в первую же зиму когда их топливные фильтры сервесмены доставали из комон рела....Зато какие были отзывы - Залил авиа керосину и полетел мой сид......
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей