Сегодня посмотрел присадки для дизеля что бы топливо не замерзало так те какие были У них написано до -26.
А что будет при -30 и выше ни чего не сказано
Вот и думай стоит не стоит их брать и на кой рожон они такие нужны
Приправы для солярки
-
- Мохавод
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
- Комплектация: дизель premium GG53
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А я размораживатель добавляю, он же тормозная жидкость БСК (от -17). Нужно немного, смазочные характеристики имеются, очищающие тоже и работает надежно, пользоваться легко. Пока еще не один топляк не помер.
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
не надо механизму мешать работать, лью антигель в переходный период, больше ничего не лью.
считаю лить керосин злом.
считаю лить керосин злом.
- Сын Коммуниста
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 15:38
- Комплектация: KV 300 High Deluxe
- Откуда: С берега Ангары
- Контактная информация:
Кто что говорит. Я одно время пользовался, пока мегатурбовую Мицубиси не загубилСын Коммуниста писал(а):http://xado.ru/jet-100-ultra-diesel
Кто юзал? Говорят весч)
- Сын Коммуниста
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 15:38
- Комплектация: KV 300 High Deluxe
- Откуда: С берега Ангары
- Контактная информация:
А причина точно в присадках была?
Ладно! Давайте обратимся к науке.
В нефтепроводах применяются Депрессорные присадки (сополимеры этилена с винилацетатом), типа вот этой Dodiflow 5416, которая подавляет рост больших кристаллов парафина, образующихся в солярке при минусовых температурах. Состав у них у всех в общем то одинаков. У нас можно купить вот этот ассортимент.
Диз.топливо (ГОСТ 305–82) сделано до -5С, цетановое число не выше 40.
Дизельное экспортное топливо (ТУ 38.401-58-110-94) - вырабатывают для поставок на экспорт, содержание серы 0,2%. Исходя из требований к содержанию серы, дизельное экспортное топливо получают гидроочисткой прямогонных дизельных фракций. Для оценки его качества по требованию заказчиков определяют дизельный индекс (а не цетановое число, как принято ГОСТ 305-82). Это наше топливо, на котором мы сейчас катаемся, его цетановое число 53, температура застывания -5С летнее и -25 зимнее.
Экологически чистое дизельное топливо выпускают по ТУ 38.1011348-89. Технические условия предусматривают выпуск двух марок летнего (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и одной марки зимнего (ДЗЭЧ) дизельного топлива с содержанием серы до 0,05 % (вид I) и до 0,1 % (вид II). Как видите, база его все та же, только присадки еще присутствуют.
Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) предназначено для использования в г. Москве. Основное отличие городского дизельного топлива от экологически чистого - улучшенное качество благодаря использованию присадок (летом - антидымной, зимой - антидымной и депрессорной). Добавка присадок в городское дизельное топливо снижает дымность и токсичность отработавших газов дизелей на 30-50 %.Депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива представляют собой, в основном, сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства.
Лично я, депрессорные присадки начинаю добавлять с -17С, т.к. опыт этого требует.
Если все поняли как делается зимнее топливо, то именно так, а именно теми же самыми депрессорными присадками.
Я предпочитаю http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php? ... lit#p28186
В нефтепроводах применяются Депрессорные присадки (сополимеры этилена с винилацетатом), типа вот этой Dodiflow 5416, которая подавляет рост больших кристаллов парафина, образующихся в солярке при минусовых температурах. Состав у них у всех в общем то одинаков. У нас можно купить вот этот ассортимент.
Диз.топливо (ГОСТ 305–82) сделано до -5С, цетановое число не выше 40.
Дизельное экспортное топливо (ТУ 38.401-58-110-94) - вырабатывают для поставок на экспорт, содержание серы 0,2%. Исходя из требований к содержанию серы, дизельное экспортное топливо получают гидроочисткой прямогонных дизельных фракций. Для оценки его качества по требованию заказчиков определяют дизельный индекс (а не цетановое число, как принято ГОСТ 305-82). Это наше топливо, на котором мы сейчас катаемся, его цетановое число 53, температура застывания -5С летнее и -25 зимнее.
Экологически чистое дизельное топливо выпускают по ТУ 38.1011348-89. Технические условия предусматривают выпуск двух марок летнего (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и одной марки зимнего (ДЗЭЧ) дизельного топлива с содержанием серы до 0,05 % (вид I) и до 0,1 % (вид II). Как видите, база его все та же, только присадки еще присутствуют.
Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) предназначено для использования в г. Москве. Основное отличие городского дизельного топлива от экологически чистого - улучшенное качество благодаря использованию присадок (летом - антидымной, зимой - антидымной и депрессорной). Добавка присадок в городское дизельное топливо снижает дымность и токсичность отработавших газов дизелей на 30-50 %.Депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива представляют собой, в основном, сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства.
Лично я, депрессорные присадки начинаю добавлять с -17С, т.к. опыт этого требует.
Если все поняли как делается зимнее топливо, то именно так, а именно теми же самыми депрессорными присадками.
Я предпочитаю http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php? ... lit#p28186
Последний раз редактировалось 2 млн.км. 26 янв 2012, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
- spvert
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
- Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Керосин ржавчину не удаляет.Юрий74 писал(а):Если он удаляет ржаву как думаете что он сделает пардон с бумагой?
Он может, за счет своей огромной текучести, только смыть нечто с плохой адгезией к обрабатываемой поверхности.
Если фильтры расслоились, значит фигово их клеили -)
- Violator
- Мохавод
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
- Имя: Андрей
- Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
- Откуда: Город 33
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
А вот такую хренотень пользую: http://webauto.com.ua/p21400-Dizel_anti ... ml_SMT3614
Сегодня утречком -22 было, завелась как летом!
Сегодня утречком -22 было, завелась как летом!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей