17 и 18 радиусы
Добавлено: 24 мар 2016, 20:35
Добрый вечер, уважаемые соклубники!
До покупки Мохава владел СантаФе. Подвеска у этой машины достаточно жесткая, и все неровности дороги здорово ощущались ударами, что в итоге побудило сменить штатные для той комплектации 18 диски на 17-е. В результате смены колес ездить стало комфортнее.
Сейчас на Мохаве штатные 18-е. После переделки подвески на полную пневму, ощущения от езды стали заметно комфортнее, но Мохавовска жесткость, так или иначе, естественно осталась.
Внешне, штатные 18-е мне нравятся больше штатных 17-х, но если мягкость хода на последних действительно заметна, я бы задумался о замене.
Наверняка кто-нибудь экспериментировал со сменой радиуса колес.
Подскажите, насколько меняется поведение подвески при переходе с 18-го радиуса на 17-й.
Какие ощущения?
До покупки Мохава владел СантаФе. Подвеска у этой машины достаточно жесткая, и все неровности дороги здорово ощущались ударами, что в итоге побудило сменить штатные для той комплектации 18 диски на 17-е. В результате смены колес ездить стало комфортнее.
Сейчас на Мохаве штатные 18-е. После переделки подвески на полную пневму, ощущения от езды стали заметно комфортнее, но Мохавовска жесткость, так или иначе, естественно осталась.
Внешне, штатные 18-е мне нравятся больше штатных 17-х, но если мягкость хода на последних действительно заметна, я бы задумался о замене.
Наверняка кто-нибудь экспериментировал со сменой радиуса колес.
Подскажите, насколько меняется поведение подвески при переходе с 18-го радиуса на 17-й.
Какие ощущения?