Вопросы к Оф дилеру Favorit Motors МКАД.

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
RON
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:22
Имя: Олег
Комплектация: Спортаж 2011
Дата рождения: 18.06.1978
Откуда: Favorit Motors, Директор Технического центра
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

svg, нет такого нет. Есть APOLLOIL ATF
Аватара пользователя
eftera
Мохавод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:52
Комплектация: дизель, пружины
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сегодня общался с ФМ, позвонил Денис, правда по техническим вопросам общался с Сергеем (прошу прощения, помоему мастер) общались больше часа, мне жаль, что вместо того чтобы извинится звонили просто покачать права. Ну да ладно.
Резюме: Признали, что при завоздушивании системы необходимо, если машина не заводится, надо подключить сканер и снять магистраль с 5-й форсунки, что бы убрать воздух из системы (это сказал Сергей). На вопрос какие действия произвели что бы выгнать воздух из моей машины? Ответ: Никакие, у вас же машина завелась. Вопрос: Незаводится, это сколько надо крутить стартер? 30 секунд это уже не заводится? Ответ: (правда как то неуверенно) наверное да.

Могу с уверенностью сказать, что стартер на моей машине крутили больше 30 секунд. Мне жаль, но видимо по их мнению "не заводится", это как мне сказал Сергей, когда они терзали машину в течении целого дня.

Делая вывод из всего произошедшего, можно сказать одно всегда надо настаивать что бы Вы присутствовали при ремонте Вашей машины и не надо надеятся, на хорошие отношения с обслуживающим персоналом, тогда вы будете точно уверенны, что не улетите в кювет. да и деньги будут целее.

Честно сказать от Дениса Сергеевича, я ждал просто извинений и ответа "наш косяк, извини, если что приезжай в течении трех дней все исправим", а когда из меня делают дурочка (за мои же деньги)! Ну ладно девочке сопливой он мог бы сказать: "Вам воздух из системы спускать не надо, потому что форсунки керамические", она бы согласилась.
KIA DeNiS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:29
Имя: Денис
Комплектация: КИА
Дата рождения: 01.02.2009
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

eftera , жду от Вас подтверждающего документа о 100% необходимости прокачки системы ,и дальше продолжим диалог ,сударь.
Вы же говорили что смотрите на этот мануал ,где написано о необходимости прокачиват mcbcntvs ,все ждут, и хотят увидеть где это написано.
Аватара пользователя
eftera
Мохавод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:52
Комплектация: дизель, пружины
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Для Дениса, все это Вы что ли? Читайте что было написано выше, к чему мы пришли с ВАШИМ специалистом:
Резюме: Признали, что при завоздушивании системы необходимо, если машина не заводится, надо подключить сканер и снять магистраль с 5-й форсунки, что бы убрать воздух из системы (это сказал Сергей). На вопрос какие действия произвели что бы выгнать воздух из моей машины? Ответ: Никакие, у вас же машина завелась. Вопрос: Незаводится, это сколько надо крутить стартер? 30 секунд это уже не заводится? Ответ: (правда как то неуверенно) наверное да.
Напоминаю ВАМ сударь, что ВЫ обещали мне прислать техрегламент о замене фильтра и завоздушивании системы, если забыли напоминаю, я как клиент необязан доказывать сервису о существовании техрегламента.

Классно работает ФМ! Технические специалисты признают что кажется что-то не так, и только технический директор вместо извинений продолжает наезжать на клиента. Ну теперь то у Вас судари очередь у ворот точно будет!
KIA DeNiS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:29
Имя: Денис
Комплектация: КИА
Дата рождения: 01.02.2009
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

ясно одно, фраза с мануалом и подробным описанием ,блеф чистой воды, игра на эмоциях.
Никто на Вас не наезжает ,еще в первом посте извинился перед Вами , а Вы как....
И никакой из мастеров и тем более специалистов не признавался Вам о том ,что мы что то делаем не так.ПЕРЕСТАНЬТЕ ВРАТЬ!
2 млн.км.

Ветка гавкучая получилась, прочел только 4 страницы, только настроение попортил. Не стал вникать в достоинства ваши. Меня заинтересовало только то, что к нам пришел человек с гарантийки. Это уже хорошо.
И мне по большому счету пофиг как будет называться ОД, как много народу его будет ненавидеть, мне главное иметь возможность быть в рем зоне с авто, а не пялиться в телек в зале ожидания клиентов. Мне важно видеть глаза человека, который запустит свои русские, а может и не русские руки в изделие враждебной нам экономики. Важно видеть разум в глазах этого человека, пусть он даже не будет отвечать на мои вопросы.
Я зашел в ремзону Форда, когда Транзит обслуживал. Перед этим любезному менеджеру, как родственнику рассказал о своих тревогах по авто, попросил посмотреть за одно. Посмотрел на рабочих, а они работают на отъе....сь, будто им зарплату месяца 2 задерживают. ТО быстренько за 25 минут сделал и вытолкал машину нафиг. А то что я просил поглядеть износ колодок, шаровых и состояние пыльников - ему и на не на. Провода, которые вылезли по задней балке сам укладывал в крепежи.
Вот мне бы хотелось обслуживаться у человечных людей, чтобы они меня не гнали из ремзоны, как кота с мясного цеха.
Аватара пользователя
eftera
Мохавод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:52
Комплектация: дизель, пружины
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Прошу прощения у пользователей форума, за нелециприятное общение.

Денис Сергеевич, я напоминаю Вам, что я являлся Вашим клиентом, как клиент я не должен доказывать Вам что Вы работаете не по тех регламенту, по моему, Вы при сегодняшнем нашем разговоре обещали прислаить мне на почту или в личку сканы из мануала по замене топливного фильтра и завоздушивании системы. ТАК ЧТО ВРЕТЕ ВЫ!
Я как клиент НЕ ОБЯЗАН доказывать дилеру, что я имею доступ к внутренним документам между дистрибьютером и дилером, вы же как сервисная организация, в случае сомнения в правильности Ваших действий, должны предоставить клиенту рекомендации КИА чтобы развеять его сомнения.

Вы по моему плохо понимаете как работать с клиентами, конечно я сменю дилера, который не умеет соблюдать техрегламет и даже не может грамотно общатся с клиентами. Вам же я советую научится общатся с людьми и разобраться наконец как работает дизель, а то даже ваши спецы смеются.
Аватара пользователя
RON
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:22
Имя: Олег
Комплектация: Спортаж 2011
Дата рождения: 18.06.1978
Откуда: Favorit Motors, Директор Технического центра
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Господа, ветку открыл я, называется она вопросы FM МКАД. Не нужно писать здесь про Томилино. Спасибо за понимание.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Парни! Олег прав! Любой представитель дилера вправе открыть аналогичную тему, равно как и любой мохавод занести своего официала в уже готовую ветку "Черный список дилеров КИА"!
dima

эээх... коса на камень нашла:)

По делу. Не кляузы ради, просто для Вашей информации, Вы же заинтересованы все улучшать? ;)

Созванивался в четверг с вашим центром. На вопрос "какое масло есть в раздатку для мохавы" девушка меня опросила по полной... когда мы уже почти подошли к вопросу о девечей фамилии моей матери :) , я все-таки настойчиво :x попросил ее соединить меня с отделом запчастей, на что получил ответ, что человек сейчас разговаривает с клиентом и в течении 20 минут он мне сам перезвонит. Этого не произошло, но кто у нас не привычный :)

Вы мне отвечаете, что в раздатку для мухи есть АТФ Мобилфлюид ЛТ (рекомендованное)... я в замешательстве, т.к. обзвон всех дилеров из белого списка показал, что ни у кого этого нет.

Учитывая, что 2км МКАД - это другой от меня конец - решаю еще разок пообщаться с Вашими сотрудниками. На этот раз они Вас не подвели и даже убедили меня в том, что то что у Вас на самом деле есть это именно то, что мне нужно :)

Ну что ж, приеду, пообслуживаюсь - посмотрим, что это даст.
Ответить
  • Информация