Акпп6. Нормально ли провал тяги при переключения 1 на 2

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Uriy22
Мохавод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 08:29
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 22.03.1979
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Всем привет. Недавно купил муха 2011 года. Обратил внимание на слегка заметный провал тяги при старте и переключениях на разгоне с 1 на 2 и немножко с 2 на 3. На других передачах не заметно ничего. Пробег 75 т. Км. Тестил раньше 8 ступки, там ничего такого не замечал. Насколько это характерно для 6 ступок? Машина вроде свежая, незаезженная. АКПП 6-ти ступка тоже с хорошим имиджем.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

называется турбояма.
Uriy22
Мохавод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 08:29
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 22.03.1979
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Хм. А ведь возможно...
Тогда по идее при более резком разгоне, когда обороты повыше это явление должно быть менее заметным. Сегодня попробую порезче постартовать.
vik333oriya
Мохавод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 16:00
Имя: Илья
Комплектация: полная комплектация.Дизель
Дата рождения: 30.03.1984
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Добрый день ! чтобы не было таких проблем я себе шпору поставил
yarlon
Мохавод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 12:36
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 дизель, Premium, пружины и LD)))
Дата рождения: 08.08.1987
Откуда: Волгоград-Тула
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Добрый день! Все АКПП которые я знаю с задержкой переключения (турбоямой), наименьшая которую я видел это DSG. Это НОРМА, а имитировать резкий старт для незаметности нелогично. Сделай чип (у знакомого прошло после него) или как вариант шпору поставь. Возможно можно изменить как-то штатные настройки, но на практике неуверен что получится.
Uriy22
Мохавод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 08:29
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 22.03.1979
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

yarlon писал(а):Добрый день! Все АКПП которые я знаю с задержкой переключения (турбоямой), наименьшая которую я видел это DSG. Это НОРМА, а имитировать резкий старт для незаметности нелогично. Сделай чип (у знакомого прошло после него) или как вариант шпору поставь. Возможно можно изменить как-то штатные настройки, но на практике неуверен что получится.
Турбояма - это падение мощности двигателя из-за снижения оборотов турбины. А это происходит в определенном диапазоне оборотов двигателя. Скажем где-то до 1500. Тут всё равно какая АКПП. Явление и на механике бывает. Ну кстати мне резкий старт не совсем помог. Да, при резком разгоне описанное мной явление пропадает. Но я заметил что и по плавном ускорении при переключениях АКПП обороты двигателя не падают. АКПП как бы распускает гидротрансформатор, и по ощущениям это похоже на пробуксовку, как в авто с АКПП и слабым двигателем. Обороты двигателя при этом остаются с рабочем диапазоне. Так что турбояма не должна бы возникать. По видимому все дело все таки в АКПП. Возможно на плавном разгоне она старается и переключается плавно из-за чего и возникает этакий разрыв в передаче момента. Ну или изношены фрикционы и она просто буксует, но это было бы заметно как раз на быстрых стартах.
Последний раз редактировалось Uriy22 27 мар 2016, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Uriy22
Мохавод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 08:29
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 22.03.1979
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

yarlon писал(а):Добрый день! Все АКПП которые я знаю с задержкой переключения (турбоямой), наименьшая которую я видел это DSG. Это НОРМА, а имитировать резкий старт для незаметности нелогично. Сделай чип (у знакомого прошло после него) или как вариант шпору поставь. Возможно можно изменить как-то штатные настройки, но на практике неуверен что получится.
А по DSG - ее основной плюс как раз тот, что она очень быстро переключает передачи и в ней минимизирован отрезок времени, когда момент не передается, т.е разрыв практически не чувствуется.
Ответить
  • Информация