Повышенный износ шин

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Prosto Alex
Мохавод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:31
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Глухая провинция
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

У меня лифт такой же. СХ/развал регулируется нормально, хотя уже практически на пределе. Износ нормальный. И ЕСП отключать на трассе не советую. Лучше к шаману сходить или машину перекрасить.
tironov
Мохавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 19:12
Имя: Иван
Комплектация: дизель, comfort
Дата рождения: 27.12.1982
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Артур Актау писал(а):
tironov писал(а):
Алексашка писал(а):
tironov писал(а):У меня сделан лифт подвески. Растояние от центра оси до арки крыла 54см ( перед, зад). Может с учетом лифта требуется какие то корректироровки при регулировки сход-развала?
Вполне возможно что при лифте таком сход- развал выходит за границы допусков.
Спец в сервисе сказал что все в норме, рспечатку выдал, но сказал, что за износом надо понаблюдать. Наверно надо съездить, показать.
Мух на пневме или пружины?

"Отправлено с Note4
На пружинах
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

Baks писал(а):Дык вроде штатка не износостойкая. Что Нексен, что Кумхо
Штатный ханкук нормально ходит, у меня континенталь шоссейный мало отходил.
Аватара пользователя
Артур Актау
Мохавод
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
Имя: Артур
Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
Дата рождения: 19.07.1961
Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

tironov писал(а):
Артур Актау писал(а):
tironov писал(а):
Алексашка писал(а):
tironov писал(а):У меня сделан лифт подвески. Растояние от центра оси до арки крыла 54см ( перед, зад). Может с учетом лифта требуется какие то корректироровки при регулировки сход-развала?
Вполне возможно что при лифте таком сход- развал выходит за границы допусков.
Спец в сервисе сказал что все в норме, рспечатку выдал, но сказал, что за износом надо понаблюдать. Наверно надо съездить, показать.
Мух на пневме или пружины?

"Отправлено с Note4
На пружинах
Тем более странно... попробуй сменить "развальщика" с его стендом, других причин нет если колеса стоят как у Татры...
ЕСП к износу протектора не причастна...) Ну, разве чуть больше, чем омыватель фар...)))

"Отправлено с Note4
Последний раз редактировалось Артур Актау 29 авг 2016, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

А с какого хрена сейчас все устаканилось.....Сход развал сам выстановился?
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС.Как то так.Да и отключают ее на больших скоростях или на грунтовке.....Да и клёпочка зачем тогда слево?
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

Гоша писал(а):.Да и отключают ее на больших скоростях или на грунтовке.....Да и клёпочка зачем тогда слево?
Кнопочка, чтобы отключать на бездорожье. Из опыта отключал на ходу, когда ставиил докатку (на машине с парт тайм, на нашей нельзя разные колёса ставить). Зачем отключать на скорости не понимаю, чем она мешает?
Аватара пользователя
cons
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
Имя: Константин
Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
Дата рождения: 27.09.1979
Откуда: Красноярский край
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

tironov писал(а):Товарищи, подскажите у кого на сколько хватае колес. У меня летняя резина изношена процентов на 70 - 80, использую тоько второй сезон, пробег 36т. Мне кажется - это не нормально! Езжу приемущественно по трассе. Режим вождения умеренный, не дрифтую, не шлейфую, резко не торможу. Развал делал весной. Шины нексен. Особенно износ идет на задних колесах, по наружнему корту. Может это нормально, у кого как?
Иван, вот надо было нам в субботу встретится, зря я рано уехал, у меня то-же летняя резина второй сезон, но пробег на ней за два сезона менее 20000км, а одно колесо уже на выброс, правда у меня не штатная резина. На мой взгляд 36000 для комплекта не дорогих колес вполне хороший показатель. Я на Соренто более двух сезонов на одном комплекте не ездил, но там большой частью была экономическая составляющая, 245/70R16 с 50% износом за пол цены с удовольствием покупали УАЗоводы, а наши колеса все равно на выброс.
Аватара пользователя
cons
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
Имя: Константин
Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
Дата рождения: 27.09.1979
Откуда: Красноярский край
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Гоша писал(а):Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС.Как то так.Да и отключают ее на больших скоростях или на грунтовке.....Да и клёпочка зачем тогда слево?
Игорь, ESP отключать не желательно ни на каких скоростях.
Вот цитата что такое ESP
ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя буквы в названии этой системы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, но суть везде едина: в опасных ситуациях эта электроника помогает вам справиться с автомобилем.
Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».

На износ резины этот электронный помощник не влияет никак вообще.
Ответить
  • Информация