Повышенный износ шин
-
- Мохавод
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Глухая провинция
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня лифт такой же. СХ/развал регулируется нормально, хотя уже практически на пределе. Износ нормальный. И ЕСП отключать на трассе не советую. Лучше к шаману сходить или машину перекрасить.
-
- Мохавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 19:12
- Имя: Иван
- Комплектация: дизель, comfort
- Дата рождения: 27.12.1982
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
На пружинахАртур Актау писал(а):Мух на пневме или пружины?tironov писал(а):Спец в сервисе сказал что все в норме, рспечатку выдал, но сказал, что за износом надо понаблюдать. Наверно надо съездить, показать.Алексашка писал(а):Вполне возможно что при лифте таком сход- развал выходит за границы допусков.tironov писал(а):У меня сделан лифт подвески. Растояние от центра оси до арки крыла 54см ( перед, зад). Может с учетом лифта требуется какие то корректироровки при регулировки сход-развала?
"Отправлено с Note4
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Штатный ханкук нормально ходит, у меня континенталь шоссейный мало отходил.Baks писал(а):Дык вроде штатка не износостойкая. Что Нексен, что Кумхо
- Артур Актау
- Мохавод
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
- Имя: Артур
- Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
- Дата рождения: 19.07.1961
- Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Тем более странно... попробуй сменить "развальщика" с его стендом, других причин нет если колеса стоят как у Татры...tironov писал(а):На пружинахАртур Актау писал(а):Мух на пневме или пружины?tironov писал(а):Спец в сервисе сказал что все в норме, рспечатку выдал, но сказал, что за износом надо понаблюдать. Наверно надо съездить, показать.Алексашка писал(а):Вполне возможно что при лифте таком сход- развал выходит за границы допусков.tironov писал(а):У меня сделан лифт подвески. Растояние от центра оси до арки крыла 54см ( перед, зад). Может с учетом лифта требуется какие то корректироровки при регулировки сход-развала?
"Отправлено с Note4
ЕСП к износу протектора не причастна...) Ну, разве чуть больше, чем омыватель фар...)))
"Отправлено с Note4
Последний раз редактировалось Артур Актау 29 авг 2016, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
- Имя: Игорь
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС.Как то так.Да и отключают ее на больших скоростях или на грунтовке.....Да и клёпочка зачем тогда слево?
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Кнопочка, чтобы отключать на бездорожье. Из опыта отключал на ходу, когда ставиил докатку (на машине с парт тайм, на нашей нельзя разные колёса ставить). Зачем отключать на скорости не понимаю, чем она мешает?Гоша писал(а):.Да и отключают ее на больших скоростях или на грунтовке.....Да и клёпочка зачем тогда слево?
- cons
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
- Имя: Константин
- Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
- Дата рождения: 27.09.1979
- Откуда: Красноярский край
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Иван, вот надо было нам в субботу встретится, зря я рано уехал, у меня то-же летняя резина второй сезон, но пробег на ней за два сезона менее 20000км, а одно колесо уже на выброс, правда у меня не штатная резина. На мой взгляд 36000 для комплекта не дорогих колес вполне хороший показатель. Я на Соренто более двух сезонов на одном комплекте не ездил, но там большой частью была экономическая составляющая, 245/70R16 с 50% износом за пол цены с удовольствием покупали УАЗоводы, а наши колеса все равно на выброс.tironov писал(а):Товарищи, подскажите у кого на сколько хватае колес. У меня летняя резина изношена процентов на 70 - 80, использую тоько второй сезон, пробег 36т. Мне кажется - это не нормально! Езжу приемущественно по трассе. Режим вождения умеренный, не дрифтую, не шлейфую, резко не торможу. Развал делал весной. Шины нексен. Особенно износ идет на задних колесах, по наружнему корту. Может это нормально, у кого как?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Игорь, ESP отключать не желательно ни на каких скоростях.Гоша писал(а):Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС.Как то так.Да и отключают ее на больших скоростях или на грунтовке.....Да и клёпочка зачем тогда слево?
Вот цитата что такое ESP
ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя буквы в названии этой системы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, но суть везде едина: в опасных ситуациях эта электроника помогает вам справиться с автомобилем.
Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».
На износ резины этот электронный помощник не влияет никак вообще.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей