Повышенный износ шин

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Не переубедите :drinks:
Аватара пользователя
Артур Актау
Мохавод
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
Имя: Артур
Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
Дата рождения: 19.07.1961
Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Нет такой цели переубеждать...
Есть цель дать автору вопроса правильное направление, чтобы решил свою проблему, а не отвлекался в сторону напрасно...[CLINKING BEER MUGS]

"Отправлено с Note4
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):[... Зачем отключать на скорости не понимаю, чем она мешает?
Просто Гоша у нас давний антагонист ESP

Про износ, тоже думаю, что нужно развальщика поменять.
На 54 вполне себе может уже и не регулироваться. На разных экземплярах есть индивидуальные отличия в геометрии. На моих двух проверено.

ЗЫ и еще стоит не забывать для равномерного износа колеса через 10 тыс. переставлять.
Главное направление вращения покрышки не менять
tironov
Мохавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 19:12
Имя: Иван
Комплектация: дизель, comfort
Дата рождения: 27.12.1982
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Износ стал замечать уже в конце прошлого сезона, еще до того как лифтанул. А весной, нынче, когда сделал лифт и развал схождения думал уйдет проблема, ан нет, на выходных проехал по трассе 1000 верст и сразу заметил - подьедает. Может давление добавить, сзади держ 2атм.?
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Иван, что проще?
Заехать на сход-развал, или "на кофейной гуще" гадать?
Низкое давление в шинах дает чуть больший износ по краям шины с двух сторон(внутренняя и внешняя) Избыточное давление дает износ середины шины.
А у тебя сильный износ по внешней стороне. С твоих же слов.
Тем более что износ уже присутствовал а ты потом еще лифтанул без последующего сход-развала.
Мало того...
Развал не очень сильно влияет на износ шин.Например на бэхах вообще колеса домиком стоят при нормальном развале.
Неправильное схождение обычно дает сильный износ.
Валерий 58
Мохавод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:22
Имя: Валерий
Комплектация: Дизель,Premium,2017,белый перламутр,
Дата рождения: 09.10.1958
Откуда: ЯНАО, Тарко-Сале
Контактная информация:

Алексашка писал(а):Иван, что проще?
Заехать на сход-развал, или "на кофейной гуще" гадать?
Низкое давление в шинах дает чуть больший износ по краям шины с двух сторон(внутренняя и внешняя) Избыточное давление дает износ середины шины.
А у тебя сильный износ по внешней стороне. С твоих же слов.
Тем более что износ уже присутствовал а ты потом еще лифтанул без последующего сход-развала.
Мало того...
Развал не очень сильно влияет на износ шин.Например на бэхах вообще колеса домиком стоят при нормальном развале.
Неправильное схождение обычно дает сильный износ.
И не просто заехать на развал- схождение, а лично смотреть по показаниям компа за процессом регулировки. Я последний раз полтора часа стоял над душой кулибина и на его попытки заявить что лучше не выходит, заставил его в результате вывести все показания в зеленую зону. После предшествуещей регулировки за короткое время оба задние колеса съело внутреннюю часть в елочку. Причина - неправильное СХОЖДЕНИЕ. Правое оказалось вывернуто наружу вправо и сильно в плюсе в красной зоне, левое наружу и сильно в плюсе влево в красной зоне. Свели перед задних колес в параллель и в зеленую зону и всё Ок. Правда резину пришлось поменять.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Правильный "кулибин" не только выводит показания в зеленую зону, но и делает их практически одинаковыми по обеим сторонам. В Питере такой есть. Только к нему езжу.
ЗЫ ну и обычно распечатку все дают. Там написано как было и как стало
banzay
Мохавод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:53
Имя: Генрих
Комплектация: Бензин, пружины
Дата рождения: 02.10.1967
Откуда: Казахстан, г.Астана
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

У меня такая же ситуация. Начало есть резину после лифта, боковины уже почти лысые. Думал из-за закисших развальных болтов, т.к. развальщик говорил, что уже на пределе. Заменил развальные сайлентблоки, ситуация может быть немного улучшилась, но проблема не исчезла. Причем, несмотря на нормальное давление (2,2), подъедает равномерно в внутренней и наружной-это по заду. В крайний раз, когда заезжал на развал, когда подгружаешь перед - колеса должны расходиться, а они почему-то сходятся. Развальщик разводит руками. Может дело еще в других сайлентах и прочих резинках?
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

shifft писал(а): В Питере такой есть. Только к нему езжу.
ЗЫ ну и обычно распечатку все дают. Там написано как было и как стало
Поделись кто такой, я развал постоянно делаю, но результат не всегда радует.
Ответить
  • Информация