Контрольная лампа ур.топлива

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Саид
Мохавод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:09
Комплектация: дизель,пружины
Откуда: Киев
Контактная информация:

Всем привет! Интересно знать,сколько можно проехать после того как загорится контр.лампа уровня топлива. Я сразу заправляюсь немножко после того как она высвечивается на любой заправке,чтобы дотянуть до ближайшей своей. Машинка дизельная.
СЕРГЕЙ 32
Мохавод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:23
Имя: Сергей
Комплектация: дизель,пружины,GС87 Executive+
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

В баке остаток 10л,считай по расходу ,в среднем 11,5л,получишь прим. 80км.Лучше сразу заправится.Это не бензин! Иначе всю систему придёться прокачивать
Саид
Мохавод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:09
Комплектация: дизель,пружины
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сергей спасибо!!!
Аватара пользователя
Sasha
Мохавод
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:40
Имя: Саша
Комплектация: Апсалютно бэлий Мух, с пневмой на заду
Дата рождения: 20.02.1975
Откуда: КАРАЧЕВ, 40км от Брянска и 80км от Орла
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Немного добавлю к сказанному земляком, Сергеем, по своему опыту сделал небольшой вывод (по крайней мере о своем авто). Лампочка обычно загорается при остаточном пробеге в 100км, но авто в городе столько не пройдет, прочерки появятся гораздо раньше чем вы успеете проехать эту дистанцию. По трассе хватит до прочерков примерно на 80км, а вот дальше я еще проезжал примерно 40-50км. до своей заправки(Лукойл), без каких-либо намеков на завоздушивание системы. Решился на эксперимент наверное только из-за того, что есть карта помощи на дорогах, думал если стану, то заодно и проверю как это все работает в деле, а не на словах. Так что мое мнение, что после того как загорится лампочка проехать можно без каких-либо проблем в приделах 150км, причем без попадания воздуха в систему. Кстати когда заправлялся после эксперимента, в бак вошло почти 88 литров ДТ, залился до пробки.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

На старом форуме очень активно мусолили эту тему. У всех пробег "после лампочки" получался разный, как и разное количество литров, вошедших в пустой бак!
СЕРГЕЙ 32
Мохавод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:23
Имя: Сергей
Комплектация: дизель,пружины,GС87 Executive+
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

НО!!! лучше не проводить эксперименты,загорелась лампочка ищи заправку а если не удалось как карта ляжет.
автомобилист
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Расход у всех будет разный. Накатом под горку можно наверно и 200 км. прокатица.
А вообще меня с децтва учили никогда не опустошать бак, до эмиграции в высокоразвитые страны. И так, как я пока не эмигрировал, и топливо у нас по прежнему гавно, стараюсь не опускать ниже 1/3. Особенно на дизеле и особенно на переходе осень-зима.
Саид
Мохавод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:09
Комплектация: дизель,пружины
Откуда: Киев
Контактная информация:

Спасибо мужики,я все понял!!!
dima

у меня с этим непонятки сейчас... Раньше тож эксперимент проводил. Максимум влезло 83литра с копейками. Сначала загорается лампа, но нажатием на кнопку компа она на время сменяется показателем сколько км осталось до заправки. Сначала около 100, потом меньше и примерно до 30. Потом вместо остатка в км пишет устрашающее значение "--".

По прошествие времени у меня там что-то глюкнуло. По расходометру, если заправиться сразу после загорания лампы, то влезет чуть больше 60 литров (а езжу я в среднем 10,5 литров на сотню). Если потянуть еще км 50-70, то в бак вливается 70 с небольшим литров... Блин... где-то там глюк, ведь см.выше я бывало и больше 80 литров умудрялся залить.

Но так как глюк не критичный вот уже много месяцев с ним живу и сильно не чешется.
Аватара пользователя
nelga
Мохавод
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 23:47
Имя: Алексей
Комплектация: дизель,пружины,High
Дата рождения: 21.01.1965
Откуда: Минск Беларусь-Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

Значит так...После отстрела пистолета заливаю Где-то 10-12 литров под горло...это примерно 87-89 литров в бак...После загорания контрольной лампы резерва топлива на автобане проехал ещё километров 60 когда приехал на заправку на ком. высветился остаток 33 км....
Ездил в Польшу скорость 80 км практически на всём пути расход 5.7-6.0 лит.С Минска до Варшавы через Белосток..540 км бака хватило туда и обратно и ещё немного осталось...литров 10.
Ответить
  • Информация