Контрольная лампа ур.топлива
-
- Мохавод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:09
- Комплектация: дизель,пружины
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Всем привет! Интересно знать,сколько можно проехать после того как загорится контр.лампа уровня топлива. Я сразу заправляюсь немножко после того как она высвечивается на любой заправке,чтобы дотянуть до ближайшей своей. Машинка дизельная.
-
- Мохавод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:23
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель,пружины,GС87 Executive+
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В баке остаток 10л,считай по расходу ,в среднем 11,5л,получишь прим. 80км.Лучше сразу заправится.Это не бензин! Иначе всю систему придёться прокачивать
-
- Мохавод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:09
- Комплектация: дизель,пружины
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сергей спасибо!!!
- Sasha
- Мохавод
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:40
- Имя: Саша
- Комплектация: Апсалютно бэлий Мух, с пневмой на заду
- Дата рождения: 20.02.1975
- Откуда: КАРАЧЕВ, 40км от Брянска и 80км от Орла
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Немного добавлю к сказанному земляком, Сергеем, по своему опыту сделал небольшой вывод (по крайней мере о своем авто). Лампочка обычно загорается при остаточном пробеге в 100км, но авто в городе столько не пройдет, прочерки появятся гораздо раньше чем вы успеете проехать эту дистанцию. По трассе хватит до прочерков примерно на 80км, а вот дальше я еще проезжал примерно 40-50км. до своей заправки(Лукойл), без каких-либо намеков на завоздушивание системы. Решился на эксперимент наверное только из-за того, что есть карта помощи на дорогах, думал если стану, то заодно и проверю как это все работает в деле, а не на словах. Так что мое мнение, что после того как загорится лампочка проехать можно без каких-либо проблем в приделах 150км, причем без попадания воздуха в систему. Кстати когда заправлялся после эксперимента, в бак вошло почти 88 литров ДТ, залился до пробки.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
На старом форуме очень активно мусолили эту тему. У всех пробег "после лампочки" получался разный, как и разное количество литров, вошедших в пустой бак!
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Расход у всех будет разный. Накатом под горку можно наверно и 200 км. прокатица.
А вообще меня с децтва учили никогда не опустошать бак, до эмиграции в высокоразвитые страны. И так, как я пока не эмигрировал, и топливо у нас по прежнему гавно, стараюсь не опускать ниже 1/3. Особенно на дизеле и особенно на переходе осень-зима.
А вообще меня с децтва учили никогда не опустошать бак, до эмиграции в высокоразвитые страны. И так, как я пока не эмигрировал, и топливо у нас по прежнему гавно, стараюсь не опускать ниже 1/3. Особенно на дизеле и особенно на переходе осень-зима.
-
- Мохавод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:09
- Комплектация: дизель,пружины
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Спасибо мужики,я все понял!!!
у меня с этим непонятки сейчас... Раньше тож эксперимент проводил. Максимум влезло 83литра с копейками. Сначала загорается лампа, но нажатием на кнопку компа она на время сменяется показателем сколько км осталось до заправки. Сначала около 100, потом меньше и примерно до 30. Потом вместо остатка в км пишет устрашающее значение "--".
По прошествие времени у меня там что-то глюкнуло. По расходометру, если заправиться сразу после загорания лампы, то влезет чуть больше 60 литров (а езжу я в среднем 10,5 литров на сотню). Если потянуть еще км 50-70, то в бак вливается 70 с небольшим литров... Блин... где-то там глюк, ведь см.выше я бывало и больше 80 литров умудрялся залить.
Но так как глюк не критичный вот уже много месяцев с ним живу и сильно не чешется.
По прошествие времени у меня там что-то глюкнуло. По расходометру, если заправиться сразу после загорания лампы, то влезет чуть больше 60 литров (а езжу я в среднем 10,5 литров на сотню). Если потянуть еще км 50-70, то в бак вливается 70 с небольшим литров... Блин... где-то там глюк, ведь см.выше я бывало и больше 80 литров умудрялся залить.
Но так как глюк не критичный вот уже много месяцев с ним живу и сильно не чешется.
- nelga
- Мохавод
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 23:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель,пружины,High
- Дата рождения: 21.01.1965
- Откуда: Минск Беларусь-Санкт-Петербург Россия
- Контактная информация:
Значит так...После отстрела пистолета заливаю Где-то 10-12 литров под горло...это примерно 87-89 литров в бак...После загорания контрольной лампы резерва топлива на автобане проехал ещё километров 60 когда приехал на заправку на ком. высветился остаток 33 км....
Ездил в Польшу скорость 80 км практически на всём пути расход 5.7-6.0 лит.С Минска до Варшавы через Белосток..540 км бака хватило туда и обратно и ещё немного осталось...литров 10.
Ездил в Польшу скорость 80 км практически на всём пути расход 5.7-6.0 лит.С Минска до Варшавы через Белосток..540 км бака хватило туда и обратно и ещё немного осталось...литров 10.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей