Наше отношение к КИА МОТОРС РУС

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.

Оценка работы КИА МОТОРС РУС

1.5-отлично
1
2%
2.4-хорошо
5
11%
3.3-удовлетворительно
18
38%
4.2-неудовлетворительно
16
34%
5.1-неприемлемо
7
15%
 
Всего голосов: 47
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Поскольку жизненный опыт подсказывает,что КИА МОТОРС РУС в большинстве случаев на наши проблемы,связанные с их автомобилями, глубоко наплевать,мне кажется ,поскольку мы независимы ни от кого,есть смысл определиться и с нашим отношением к КИА МОТОРС РУС и качеству их работы в России .
Вдруг кто из них зайдет на сайт,почитает,задумается(вдруг :( ),постарается что-то исправить,улучшить..... :lol:
Мы владеем вершиной конструкторской и технической мысли КИА,отвалили столько бабла за их продукцию и думаю имеем право голоса в оценке работы компании.
Аватара пользователя
Волер
Мохавод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:02
Комплектация: Бронза,дизель, пружины,GG54,Executive+
Откуда: Москва
Контактная информация:

Неоднократно пытался связаться с ними по email ноль эмоций, а горячая линия это вообще сказка, где они таких тупых "автоответчиков" находят у которых один ответ обращайтесь к дилеру, даже если ты хочешь пожаловаться на этого дилера. :twisted:
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Выбрал четвертый вариант - неудовлетворительно. Здесь можно много чего написать. Напишу только то,что недопустимо машине за 2 млн. уже при пробеге в 1600 км. ехать к дилеру и исправлять косяки, а так же доказывать мастеру ДЦ, что левый край заднего бампера моей машины ниже правого, что фары светят низко и т,д. А самое неприятное - то, что КМР не хочет шевелить ни дилеров, ни завод и не принимает во внимание наши претензии.
Аватара пользователя
Волер
Мохавод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:02
Комплектация: Бронза,дизель, пружины,GG54,Executive+
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сергей1977 писал(а):Пока не будет у нас культуры обслуживания и сопровождения клиента, ничего хорошего не получим. :D
Именно этим, в том числе и должна заниматьься КМР. А насчёт Корейцев так там в основном Русские работают.
Аватара пользователя
Sergo33
Мохавод
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:46
Имя: Сергий
Комплектация: Дизель пневма полная пока Q7
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Что могут сделать руками ,это быстро! Но если запчасть поменять огромная проблема! Все склады на Луне!!!! Я АКБ жду с 24.10., каждую неделю зову инженера гаранта заводить Муху с толкача.....(бесполезно)
Аватара пользователя
Станислав
Мохавод
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14
Откуда: Белгородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Sergo33 писал(а):Что могут сделать руками ,это быстро! Но если запчасть поменять огромная проблема! Все склады на Луне!!!! Я АКБ жду с 24.10., каждую неделю зову инженера гаранта заводить Муху с толкача.....(бесполезно)
Я АКБ с апреля по октябрь ждал! Так что, еще не срок. :mrgreen:
Про КМК скажу, что рыба гниёт с головы. У них началась "Звёздная болезнь". На презентации, дилеру на вопрос о поломках было отвечено, что КИА очень качественный авто! (и ничего они о поломках слышать не хотят). :shock:
dima

Мне кажется, что главное, что у КМР хромает - внутренние коммуникации. Между КМР и дилерами, между маркетингом и автотором, вообще между всем и всем. На игнор почты - нарывался, при этом маркетинг отзванивали и пытались меня опросить по мобильнику на полчаса (о чем честно предупредили)... Я верю, что инфа все же доходит до нужных инстанций, но мыши так долго не живут:)
Аватара пользователя
арбуз
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:46
Имя: Дмитрий
Дата рождения: 18.05.1965
Откуда: алтай
Контактная информация:

МИЛИЦИЮ В ПОЛИЦИЮ !!! МАМУ В ПАПУ !!!
Аватара пользователя
Дмитрий
Мохавод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:25
Комплектация: Дизель,пружины,Executive+
Дата рождения: 25.01.1969
Откуда: Москва,МО
Контактная информация:

До этого была Соната 5я Хундай- с сервисом не было вопросов - просто ездил на ТО и все... С КИА, пока особых сложностей, лично я - не испытывал-тьфу... тьфу... тьфу... Ну приехал сделал ТО, ну приехал попросил- бублики переставить - переставили без вопросов.... люди как люди.... как спецы- ну не ангелы конечно, где то- тупят, где то - банально не знают...
Но все познается в сравнении...
Мои проблемы с излишне жесткой подвеской- это детский лепет, по сравнению как мой коллега по работе - бъется с Ниссаном (купил нового Кашкая)... У него при пробеге 10 тыс - уже сдох - датчик уровня топлива, накрылось сцепление, и сдох аккумулятор (и это английская сборка :o ).... так вот: датчик он купил за свои, аккумулятор заменили только после кляузы в центральное представительство, со сцеплением - до сих пор не решил- Ниссан говорит выжимной- не гарантийный случай...
У товарища с Хондой - проблем тоже много- кожанные сиденья в CRV истерлись под водителем за год :lol: - ему говорят - "в чистых штанах ездить надо"...
По этому, учитывая всеобщее мнение о наплевательском отношении КИА к своим клиентам, но не испытанное на себе лично :!: - ставлю твердое "удовлетворительно"
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Именно КМР поставил неуд - пытался с ними разговаривать когда при регистрации искал российский ВИН :( Именно за почивание на лаврах (от объёма продаж), за головокружение от успехов.

А дилеру поставил бы троечку - трудно с ним, но что-то делают...
Ответить
  • Информация