Вот такой вариант мне больше всех ндравиться и по размерам вроде бы самое то https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_ak ... _648420391Николай 11 писал(а):Жень, я готов участвовать в затратах.
Установка Электровентилятора взамен штатной вискомуфты
-
- Мохавод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:28
- Имя: Сергей
- Комплектация: Premium 2012 (250л) Пневма Е4108
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Приятно глазу.
Но мне мне бы хотелось - минимум переделок и так называемого "колхоза". Поэтому хочу примастырить почти штатный веник.
Но мне мне бы хотелось - минимум переделок и так называемого "колхоза". Поэтому хочу примастырить почти штатный веник.
-
- Мохавод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:34
- Имя: Alexander
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 21.12.1983
- Откуда: Нарьян-Мар
- Контактная информация:
Очень актуальная тема. Я бы тоже с интересом посмотрел на первые удачные опыты с заменой вентилятора. Сейчас на улице -43, двигатель прогревается только при движении. На холостых - 1-2 деления.
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Забавно, что никто из страждущих не ответил на очевидный вопрос: почему производитель ставит электровентилятор на зажигалку и не ставит на дизель?
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Что то мне подсказывает, что большого толка от данного мероприятия не получиться. Охлаждения нашего двигателя, идет большим образом через включенную печку. Т.е., на холостых при выключенной печке, при штатном работающем карлсоне наш двигатель прекрасно греется до рабочей температуры...
Как только включаешь печку - температура быстро падает...
Рабочая температура нашего двигателя - 81-82 гр.
Летом в жару, с груженным прицепом на подъем, поднималось до 98-99 гр.
Есть смыл подумать в сторону более "горячего" термостата - но как это реализовать - это большой вопрос!
Как только включаешь печку - температура быстро падает...
Рабочая температура нашего двигателя - 81-82 гр.
Летом в жару, с груженным прицепом на подъем, поднималось до 98-99 гр.
Есть смыл подумать в сторону более "горячего" термостата - но как это реализовать - это большой вопрос!
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Логику корейцев никому не понять... зачем они нам воткнули такую подвеску?shifft писал(а):Забавно, что никто из страждущих не ответил на очевидный вопрос: почему производитель ставит электровентилятор на зажигалку и не ставит на дизель?
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
- cons
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
- Имя: Константин
- Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
- Дата рождения: 27.09.1979
- Откуда: Красноярский край
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Вот совсем не правильно ссылаться на классический Соренто.
Холодно было только в дорестайловых моделях с 2002 по 2006г. с внутреннего рынка Кореи, которые в Россию официально не поставлялись. В рестайле было намного теплее. Для примера: в классическом дорестайле Соренто, если стоять в пробке при -20, через 10 мин становилось холодно, температура ОЖ опускалась к 40гр. т.е. к нижней риске указателя температуры двигателя. На Мохаве (у меня) четыре полоски и в салоне тепло. Климат выставлен на 25 гр.
Холодно было только в дорестайловых моделях с 2002 по 2006г. с внутреннего рынка Кореи, которые в Россию официально не поставлялись. В рестайле было намного теплее. Для примера: в классическом дорестайле Соренто, если стоять в пробке при -20, через 10 мин становилось холодно, температура ОЖ опускалась к 40гр. т.е. к нижней риске указателя температуры двигателя. На Мохаве (у меня) четыре полоски и в салоне тепло. Климат выставлен на 25 гр.
- Артур Актау
- Мохавод
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
- Имя: Артур
- Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
- Дата рождения: 19.07.1961
- Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Баловство все это - электрический, механический вентилятор не имеет значения. Рабочую температуру двигателя, соотв. и тепло печки (она в малом контуре) определяет термостат. Идея глупая и дорогая в своих последствиях от экперимента колхозить с вентиляторами. На дизельном Муссо я менял термостат и было как хотел, тепло. Кстати, картонки тоже пробовал и крыльчатку снимал... но напрягает постоянно следить за температурой... давно это было, вспомнил На Спортаже (после Муссо) тоже термостат менял, потому как был "араб" прохладный...
"Отправлено с Note4
"Отправлено с Note4
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Время нагрева ОЖ до открытия термостата. Чем больше нано пупо технологий - картонка, одеяло, догреватель электро или вебашпехеровский, электро карлосон итд, тем ещё быстрее прогрев. Мне в нашей машине хватает тепла, хочется, чтобы ещё быстрее прогревалась.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей