Установка Электровентилятора взамен штатной вискомуфты
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Встав на путь троллинга не удивляйся корягам на тропе своей, неюный падаван
[COPYRIGHT SIGN] 2016
Йода Чебуран Виссарионович
[COPYRIGHT SIGN] 2016
Йода Чебуран Виссарионович
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Я пока смотрю в сторону электровентилятора с диффузором от бензинового Мохава 3,8.Dimas70 писал(а):Если подбирать в размер радиатора, то есть варианты с двумя вентиляторами установленными рядом, можно реализовать чтобы каждый включался по независимой цепи, каждый от своего датчика (датчики тоже можно с небольшим разбросом по температуре поставить).
ПС: нету времени и места, думаю смог бы реализовать, у нас с Японии такие шабашки тащат контейнерами, но копаться с рулеткой продавцы не дадут.
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Каталожный номер 253802J100
ИМХО должен подойти, лишь бы по высоте (толщине) влез.
-
- Мохавод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:28
- Имя: Сергей
- Комплектация: Premium 2012 (250л) Пневма Е4108
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
p-taurus писал(а):Мысли в кучу и не всё понятно...
Ещё раз сформулирую свой вопрос - в чём прикол замены виски на электро?
В том что вентилятор виски не гонит воздух на мотор?
То что в условиях НАСТОЯЩЕЙ зимы нужна специальная подготовка машины никто не спорит, но ТС живет в Коми, судя по информации из открытых источников зима там не шибко холодная.
Опять таки - у меня немало знакомых из Сургута, Новосибирска, с Сахалина - нет там повальной замены виски на электро. Вебасто ставят многие (на дизель чаще, на бензин реже).
Я к чему - не нужно рассказывать о тяготах арктической зимы, расскажите в чём изюм убийства виски, и пусть каждый сам для себя решит нужно или нет. Это концептуально, ибо технологически вопрос решаемый и более чем одни способом.
P.S. вебасту ставят в малый круг, а там не тока печка, там и мотор и для чего это важнее для своей жопы или для мотора - вопрос открытый )))
Вот не надо тут сидеть и умничать, кому надо тот всё понял. Можно подумать у вас мысли не в кучу. " В том что вентилятор виски не гонит воздух на мотор?"
Вискомуфта гонит холодный воздух в любом режиме, а электровентилятор включается только при перегреве. Я вообще снимаю вискомуфту с октября по май, но с пропеллером как то спокойнее будет и не надо лишний раз под капот лазить. Электровентилятор от бензинового Мохава 3,8. очень хорошее решение, но наверно ОЧЕНЬ ДОРОГО.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Тады, ой! ))Ser89rus писал(а): Как то так
Я ниже "-25" машину принципиально не завожу - есть такси.
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
А где можно сидеть и умничать?Ser89rus писал(а):Вот не надо тут сидеть и умничать, кому надо тот всё понял.
И если я чего то не понял, что почему я не могу спросить?
Поспокойнее будьте
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Николай 11 с дружественного форума Электрический вентилятор на TD.
Тоже всё время об этом думаю, ещё с рамной соренто.
Тоже всё время об этом думаю, ещё с рамной соренто.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Жень, я готов участвовать в затратах.
-
- Мохавод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:28
- Имя: Сергей
- Комплектация: Premium 2012 (250л) Пневма Е4108
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я конечно извеняюсь если вас обидел. Но иногда тут такие глупые вопросы и выводы пишут, на простые и всем известные истины. С вискомуфтой в мороз -25 вы будете прогреваться минимум 30-40 мин. и сколько солярки сожгёте, и то не факт что у вас стекла в салоне отойдут. С эл.вентилятором в два раз а то и быстрее + всегда теплый салон, что на трассе, что в пробках или стоянке до -40 (ниже не ездили) А горячий дизель - это одни плюсы ( КОМФОРТ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ И ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!!!!) Как то так. Если в чём то неправ, сильно не пинайте.p-taurus писал(а):А где можно сидеть и умничать?Ser89rus писал(а):Вот не надо тут сидеть и умничать, кому надо тот всё понял.
И если я чего то не понял, что почему я не могу спросить?
Поспокойнее будьте
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей