Установка Электровентилятора взамен штатной вискомуфты

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Как и тема с пружинами не о пружинах)
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Встав на путь троллинга не удивляйся корягам на тропе своей, неюный падаван
[COPYRIGHT SIGN] 2016
Йода Чебуран Виссарионович
Изображение
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Dimas70 писал(а):Если подбирать в размер радиатора, то есть варианты с двумя вентиляторами установленными рядом, можно реализовать чтобы каждый включался по независимой цепи, каждый от своего датчика (датчики тоже можно с небольшим разбросом по температуре поставить).
ПС: нету времени и места, думаю смог бы реализовать, у нас с Японии такие шабашки тащат контейнерами, но копаться с рулеткой продавцы не дадут.

Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Я пока смотрю в сторону электровентилятора с диффузором от бензинового Мохава 3,8.
Каталожный номер 253802J100
ИМХО должен подойти, лишь бы по высоте (толщине) влез.
Изображение
Ser89rus
Мохавод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:28
Имя: Сергей
Комплектация: Premium 2012 (250л) Пневма Е4108
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

p-taurus писал(а):Мысли в кучу и не всё понятно...
Ещё раз сформулирую свой вопрос - в чём прикол замены виски на электро?
В том что вентилятор виски не гонит воздух на мотор?

То что в условиях НАСТОЯЩЕЙ зимы нужна специальная подготовка машины никто не спорит, но ТС живет в Коми, судя по информации из открытых источников зима там не шибко холодная.

Опять таки - у меня немало знакомых из Сургута, Новосибирска, с Сахалина - нет там повальной замены виски на электро. Вебасто ставят многие (на дизель чаще, на бензин реже).

Я к чему - не нужно рассказывать о тяготах арктической зимы, расскажите в чём изюм убийства виски, и пусть каждый сам для себя решит нужно или нет. Это концептуально, ибо технологически вопрос решаемый и более чем одни способом.

P.S. вебасту ставят в малый круг, а там не тока печка, там и мотор и для чего это важнее для своей жопы или для мотора - вопрос открытый )))

Вот не надо тут сидеть и умничать, кому надо тот всё понял. Можно подумать у вас мысли не в кучу. " В том что вентилятор виски не гонит воздух на мотор?"
Вискомуфта гонит холодный воздух в любом режиме, а электровентилятор включается только при перегреве. Я вообще снимаю вискомуфту с октября по май, но с пропеллером как то спокойнее будет и не надо лишний раз под капот лазить. Электровентилятор от бензинового Мохава 3,8. очень хорошее решение, но наверно ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Ser89rus
Мохавод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:28
Имя: Сергей
Комплектация: Premium 2012 (250л) Пневма Е4108
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

:shock: Как то так
Вложения
ЯНАО
ЯНАО
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Ser89rus писал(а)::shock: Как то так
Тады, ой! ))
Я ниже "-25" машину принципиально не завожу - есть такси.
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Ser89rus писал(а):Вот не надо тут сидеть и умничать, кому надо тот всё понял.
А где можно сидеть и умничать?
И если я чего то не понял, что почему я не могу спросить?
Поспокойнее будьте ;-)
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 226 раз
Контактная информация:

Николай 11 с дружественного форума Электрический вентилятор на TD.
Тоже всё время об этом думаю, ещё с рамной соренто.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Жень, я готов участвовать в затратах.
Ser89rus
Мохавод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:28
Имя: Сергей
Комплектация: Premium 2012 (250л) Пневма Е4108
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

p-taurus писал(а):
Ser89rus писал(а):Вот не надо тут сидеть и умничать, кому надо тот всё понял.
А где можно сидеть и умничать?
И если я чего то не понял, что почему я не могу спросить?
Поспокойнее будьте ;-)
Я конечно извеняюсь если вас обидел. :oops: Но иногда тут такие глупые вопросы и выводы пишут, на простые и всем известные истины. С вискомуфтой в мороз -25 вы будете прогреваться минимум 30-40 мин. и сколько солярки сожгёте, и то не факт что у вас стекла в салоне отойдут. С эл.вентилятором в два раз а то и быстрее + всегда теплый салон, что на трассе, что в пробках или стоянке до -40 (ниже не ездили) А горячий дизель - это одни плюсы ( КОМФОРТ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ И ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!!!!) Как то так. Если в чём то неправ, сильно не пинайте.
Ответить
  • Информация