Установка Электровентилятора взамен штатной вискомуфты

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Ser89rus
Мохавод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:28
Имя: Сергей
Комплектация: Premium 2012 (250л) Пневма Е4108
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):Жень, я готов участвовать в затратах.
Вот такой вариант мне больше всех ндравиться и по размерам вроде бы самое то https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_ak ... _648420391
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Приятно глазу.
Но мне мне бы хотелось - минимум переделок и так называемого "колхоза". Поэтому хочу примастырить почти штатный веник.
Ser89rus
Мохавод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:28
Имя: Сергей
Комплектация: Premium 2012 (250л) Пневма Е4108
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Согласен, но там их два и вроде как с управлением.
Alexlasplagas
Мохавод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:34
Имя: Alexander
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 21.12.1983
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Очень актуальная тема. Я бы тоже с интересом посмотрел на первые удачные опыты с заменой вентилятора. Сейчас на улице -43, двигатель прогревается только при движении. На холостых - 1-2 деления.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Забавно, что никто из страждущих не ответил на очевидный вопрос: почему производитель ставит электровентилятор на зажигалку и не ставит на дизель?
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Что то мне подсказывает, что большого толка от данного мероприятия не получиться. Охлаждения нашего двигателя, идет большим образом через включенную печку. Т.е., на холостых при выключенной печке, при штатном работающем карлсоне наш двигатель прекрасно греется до рабочей температуры...
Как только включаешь печку - температура быстро падает...
Рабочая температура нашего двигателя - 81-82 гр.
Летом в жару, с груженным прицепом на подъем, поднималось до 98-99 гр.
Есть смыл подумать в сторону более "горячего" термостата - но как это реализовать - это большой вопрос! :?: :?: :?:
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

shifft писал(а):Забавно, что никто из страждущих не ответил на очевидный вопрос: почему производитель ставит электровентилятор на зажигалку и не ставит на дизель?
Логику корейцев никому не понять... зачем они нам воткнули такую подвеску?

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Аватара пользователя
cons
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
Имя: Константин
Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
Дата рождения: 27.09.1979
Откуда: Красноярский край
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Вот совсем не правильно ссылаться на классический Соренто.
Холодно было только в дорестайловых моделях с 2002 по 2006г. с внутреннего рынка Кореи, которые в Россию официально не поставлялись. В рестайле было намного теплее. Для примера: в классическом дорестайле Соренто, если стоять в пробке при -20, через 10 мин становилось холодно, температура ОЖ опускалась к 40гр. т.е. к нижней риске указателя температуры двигателя. На Мохаве (у меня) четыре полоски и в салоне тепло. Климат выставлен на 25 гр.
Аватара пользователя
Артур Актау
Мохавод
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
Имя: Артур
Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
Дата рождения: 19.07.1961
Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Баловство все это - электрический, механический вентилятор не имеет значения. Рабочую температуру двигателя, соотв. и тепло печки (она в малом контуре) определяет термостат. Идея глупая и дорогая в своих последствиях от экперимента колхозить с вентиляторами. На дизельном Муссо я менял термостат и было как хотел, тепло. Кстати, картонки тоже пробовал и крыльчатку снимал... но напрягает постоянно следить за температурой... давно это было, вспомнил ;) На Спортаже (после Муссо) тоже термостат менял, потому как был "араб" прохладный...

"Отправлено с Note4
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Время нагрева ОЖ до открытия термостата. Чем больше нано пупо технологий - картонка, одеяло, догреватель электро или вебашпехеровский, электро карлосон итд, тем ещё быстрее прогрев. Мне в нашей машине хватает тепла, хочется, чтобы ещё быстрее прогревалась.
Ответить
  • Информация