Если подбирать в размер радиатора, то есть варианты с двумя вентиляторами установленными рядом, можно реализовать чтобы каждый включался по независимой цепи, каждый от своего датчика (датчики тоже можно с небольшим разбросом по температуре поставить).
ПС: нету времени и места, думаю смог бы реализовать, у нас с Японии такие шабашки тащат контейнерами, но копаться с рулеткой продавцы не дадут.
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Установка Электровентилятора взамен штатной вискомуфты
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Поверь и для догревания.
Я отчетливо слышал когда моя вебаста включалась на Старексе. Когда в морозы на трассе ехал больше 100 температура двигателя начинала падать[/quote]
Сегодня за бортом -19 гр. 30км.пути со скоростью 90-100 км/ч. температура 76-77 гр. по Мультитрониксу.Показывает вроде правильно 1-ое деление 43 гр. и так далее. Стоит картонка, на двигатели автоодеяло .Я думаю маловата температура двигателя для зимы. Сколько в идеале должно быть? Но в машине тепло.
Я отчетливо слышал когда моя вебаста включалась на Старексе. Когда в морозы на трассе ехал больше 100 температура двигателя начинала падать[/quote]
Сегодня за бортом -19 гр. 30км.пути со скоростью 90-100 км/ч. температура 76-77 гр. по Мультитрониксу.Показывает вроде правильно 1-ое деление 43 гр. и так далее. Стоит картонка, на двигатели автоодеяло .Я думаю маловата температура двигателя для зимы. Сколько в идеале должно быть? Но в машине тепло.
Последний раз редактировалось Mikhail A. 18 дек 2016, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
На термостате вроде пишут температуру открывания (такая и должна быть), 76-77 точно мало. Вообще по оборотам хх сразу видно, если блок управления видит низкий темпер, то приподнимает обороты.
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
-
- Мохавод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:28
- Имя: Сергей
- Комплектация: Premium 2012 (250л) Пневма Е4108
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Видимо вы не знаете что такое настоящая зима. Разница электро\виско - даже ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОЩУТИМАЯ. Вы суньте руку между двигателем и вискомуфтой в мороз 15 -25 гр., а потом говорите об "отсутсвие понимания что именно работает не так" В первую очередь догреватели ставят на поддержания заданной температуры в салоне, так скажем для КОМФОРТА(посмотрите схему подключения). У друга на Сорике было две, одна штатная - на салон и вторую сами ставили на дрыгатель. А у нас только один выход - замена нашего термостата на более горячий и электровентиляторы. И еще очень главный ньюанс - ЛЮБОЙ ДИЗЕЛЬ, ХОТЬ ГРУЗОВОЙ, ХОТЬ ЛЕГКОВОЙ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ТЕПЛО!!!!!p-taurus писал(а):Догреватели ставят чтобы быстрее прогревался.
Я понимаю что КПД дизеля выше и тепла от него меньше, но чтобы прям разница ощутимая электро\виско - ну нету такого.
А вот отсутсвие понимания что именно работает не так и отключение ненужного - сплошь и рядом.
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Мысли в кучу и не всё понятно...
Ещё раз сформулирую свой вопрос - в чём прикол замены виски на электро?
В том что вентилятор виски не гонит воздух на мотор?
То что в условиях НАСТОЯЩЕЙ зимы нужна специальная подготовка машины никто не спорит, но ТС живет в Коми, судя по информации из открытых источников зима там не шибко холодная.
Опять таки - у меня немало знакомых из Сургута, Новосибирска, с Сахалина - нет там повальной замены виски на электро. Вебасто ставят многие (на дизель чаще, на бензин реже).
Я к чему - не нужно рассказывать о тяготах арктической зимы, расскажите в чём изюм убийства виски, и пусть каждый сам для себя решит нужно или нет. Это концептуально, ибо технологически вопрос решаемый и более чем одни способом.
P.S. вебасту ставят в малый круг, а там не тока печка, там и мотор и для чего это важнее для своей жопы или для мотора - вопрос открытый )))
Ещё раз сформулирую свой вопрос - в чём прикол замены виски на электро?
В том что вентилятор виски не гонит воздух на мотор?
То что в условиях НАСТОЯЩЕЙ зимы нужна специальная подготовка машины никто не спорит, но ТС живет в Коми, судя по информации из открытых источников зима там не шибко холодная.
Опять таки - у меня немало знакомых из Сургута, Новосибирска, с Сахалина - нет там повальной замены виски на электро. Вебасто ставят многие (на дизель чаще, на бензин реже).
Я к чему - не нужно рассказывать о тяготах арктической зимы, расскажите в чём изюм убийства виски, и пусть каждый сам для себя решит нужно или нет. Это концептуально, ибо технологически вопрос решаемый и более чем одни способом.
P.S. вебасту ставят в малый круг, а там не тока печка, там и мотор и для чего это важнее для своей жопы или для мотора - вопрос открытый )))
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
С чего вдруг такая странная убежденность из-за одной машины?Ser89rus писал(а):...В первую очередь догреватели ставят на поддержания заданной температуры в салоне, так скажем для КОМФОРТА...
У Старексов (не Гранд) на D4CB догревает двигатель. И этот движок на многих машинах стоит.
А на грузовиках?
Салон - салоном, но штатныйTermoTop Z ставили на двигатель греть
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
p-taurus писал(а):...То что в условиях НАСТОЯЩЕЙ зимы нужна специальная подготовка машины никто не спорит, но ТС живет в Коми, судя по информации из открытых источников зима там не шибко холодная...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Проблема как раз в том, штатный пропеллер всегда гонит воздух на мотор (понятно что вискомуфта в зависимости от температуры регулирует передачу момента) , чем собственно и не даёт двс нормально прогреться. Даже если поставить картонку , будет снизу холодный воздух тянуть.p-taurus писал(а):Мысли в кучу и не всё понятно...
Ещё раз сформулирую свой вопрос - в чём прикол замены виски на электро?
В том что вентилятор виски не гонит воздух на мотор?
У себя наблюдаю небольшое падение температуры (и соответственно повышение холостых) при забортной температуре минус 5. Из мероприятий по утеплению пока только одеялком прикрыл, до картонки руки не дошли))
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Что "и"?muraveika писал(а):Это больше исключение, чем правило:
У нас тоже бывают заморозки, и?
..и мне лучше знать какая у меня погода зимой.
..и тема, собственно, не о погоде в Коми.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей