Установка Электровентилятора взамен штатной вискомуфты

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Если подбирать в размер радиатора, то есть варианты с двумя вентиляторами установленными рядом, можно реализовать чтобы каждый включался по независимой цепи, каждый от своего датчика (датчики тоже можно с небольшим разбросом по температуре поставить).
ПС: нету времени и места, думаю смог бы реализовать, у нас с Японии такие шабашки тащат контейнерами, но копаться с рулеткой продавцы не дадут.

Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Аватара пользователя
Mikhail A.
Мохавод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
Дата рождения: 26.04.1966
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Поверь и для догревания.
Я отчетливо слышал когда моя вебаста включалась на Старексе. Когда в морозы на трассе ехал больше 100 температура двигателя начинала падать[/quote]

Сегодня за бортом -19 гр. 30км.пути со скоростью 90-100 км/ч. температура 76-77 гр. по Мультитрониксу.Показывает вроде правильно 1-ое деление 43 гр. и так далее. Стоит картонка, на двигатели автоодеяло .Я думаю маловата температура двигателя для зимы. Сколько в идеале должно быть? Но в машине тепло.
Последний раз редактировалось Mikhail A. 18 дек 2016, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

На термостате вроде пишут температуру открывания (такая и должна быть), 76-77 точно мало. Вообще по оборотам хх сразу видно, если блок управления видит низкий темпер, то приподнимает обороты.

Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Ser89rus
Мохавод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:28
Имя: Сергей
Комплектация: Premium 2012 (250л) Пневма Е4108
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

p-taurus писал(а):Догреватели ставят чтобы быстрее прогревался.
Я понимаю что КПД дизеля выше и тепла от него меньше, но чтобы прям разница ощутимая электро\виско - ну нету такого.
А вот отсутсвие понимания что именно работает не так и отключение ненужного - сплошь и рядом.
Видимо вы не знаете что такое настоящая зима. Разница электро\виско - даже ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОЩУТИМАЯ. Вы суньте руку между двигателем и вискомуфтой в мороз 15 -25 гр., а потом говорите об "отсутсвие понимания что именно работает не так" В первую очередь догреватели ставят на поддержания заданной температуры в салоне, так скажем для КОМФОРТА(посмотрите схему подключения). У друга на Сорике было две, одна штатная - на салон и вторую сами ставили на дрыгатель. А у нас только один выход - замена нашего термостата на более горячий и электровентиляторы. И еще очень главный ньюанс - ЛЮБОЙ ДИЗЕЛЬ, ХОТЬ ГРУЗОВОЙ, ХОТЬ ЛЕГКОВОЙ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ТЕПЛО!!!!!
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Мысли в кучу и не всё понятно...
Ещё раз сформулирую свой вопрос - в чём прикол замены виски на электро?
В том что вентилятор виски не гонит воздух на мотор?

То что в условиях НАСТОЯЩЕЙ зимы нужна специальная подготовка машины никто не спорит, но ТС живет в Коми, судя по информации из открытых источников зима там не шибко холодная.

Опять таки - у меня немало знакомых из Сургута, Новосибирска, с Сахалина - нет там повальной замены виски на электро. Вебасто ставят многие (на дизель чаще, на бензин реже).

Я к чему - не нужно рассказывать о тяготах арктической зимы, расскажите в чём изюм убийства виски, и пусть каждый сам для себя решит нужно или нет. Это концептуально, ибо технологически вопрос решаемый и более чем одни способом.

P.S. вебасту ставят в малый круг, а там не тока печка, там и мотор и для чего это важнее для своей жопы или для мотора - вопрос открытый )))
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ser89rus писал(а):...В первую очередь догреватели ставят на поддержания заданной температуры в салоне, так скажем для КОМФОРТА...
С чего вдруг такая странная убежденность из-за одной машины?
У Старексов (не Гранд) на D4CB догревает двигатель. И этот движок на многих машинах стоит.
А на грузовиках?
Салон - салоном, но штатныйTermoTop Z ставили на двигатель греть
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

p-taurus писал(а):...То что в условиях НАСТОЯЩЕЙ зимы нужна специальная подготовка машины никто не спорит, но ТС живет в Коми, судя по информации из открытых источников зима там не шибко холодная...
Изображение
Аватара пользователя
muraveika
Мохавод
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 23 май 2015, 22:46
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Это больше исключение, чем правило:
Снимок экрана 2016-12-19 в 8.52.25.png


У нас тоже бывают заморозки, и?
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

p-taurus писал(а):Мысли в кучу и не всё понятно...
Ещё раз сформулирую свой вопрос - в чём прикол замены виски на электро?
В том что вентилятор виски не гонит воздух на мотор?
Проблема как раз в том, штатный пропеллер всегда гонит воздух на мотор (понятно что вискомуфта в зависимости от температуры регулирует передачу момента) , чем собственно и не даёт двс нормально прогреться. Даже если поставить картонку , будет снизу холодный воздух тянуть.
У себя наблюдаю небольшое падение температуры (и соответственно повышение холостых) при забортной температуре минус 5. Из мероприятий по утеплению пока только одеялком прикрыл, до картонки руки не дошли))
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

muraveika писал(а):Это больше исключение, чем правило:
Снимок экрана 2016-12-19 в 8.52.25.png


У нас тоже бывают заморозки, и?
Что "и"?
..и мне лучше знать какая у меня погода зимой.
..и тема, собственно, не о погоде в Коми.
Ответить
  • Информация