Страница 1 из 8

Установка Электровентилятора взамен штатной вискомуфты

Добавлено: 05 дек 2016, 20:29
Николай 11
Есть намерение изменить систему охлаждения.
В частности:
1. Удалить штатный вентилятор.
2. Поставить электровентилятор с двумя режимами скорости вращения по двум разнотемпературным датчикам.

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 14 дек 2016, 20:52
p-taurus
А какие плюсы ожидаются от электровеника, по сравнению с виской? Ну ес-но кроме адового колхоза и чувства самоудовлетворения от внесенных изменений?

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 15 дек 2016, 00:42
Dimas70
Электровентилятор в суровую зиму вещь конечно хорошая, но колхозить это для любого сервиса - занятие неблагодарное, непонятно сколько времени это займёт, каков будет итог, да и понимать надо, что это важнейшая система в авто, выход из строя двс или акпп хозяин машины может связать с работами сервиса, а это нервы, потеря репутации и т. д., тут я вижу работу исключительно для рукастого энтузиаста. Причём на старых двс 80-90х годов реализовать такие идеи было несложно, компоновка под капотом позволяла.

Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk

Re: Клубный Сервис "Большой Кореец".

Добавлено: 15 дек 2016, 12:13
ПалычQ
Николай 11 писал(а): Есть намерение изменить систему охлаждения.
В частности:
1. Удалить штатный вентилятор.
2. Поставить электровентилятор с двумя режимами скорости вращения по двум разнотемпературным датчикам.
Читал - читал, так и не понял, что ты, Николай 11, хочешь. Заменить вискомуфту на электромоторчик? Так флаг в руки, если готов рисковать деньгами, временем и здоровьем машины. Все "КОЛХОЗЫ" именно так и начинались. Зачем тебе БК, который за тридевять земель. Где-нибудь рядом с тобой обязательно найдется умелец, который согласится поколхозить за твой счет и на твой риск. Если получится удачно, выкладывай, хвастайся, делись опытом.
Будем за тебя рады и :drinks:
А вот
Николай 11 писал(а):ЗЫ Вы 100500 пружин-амиков наподбирали - не вырвало. Нелогично как-то.
этого не надо. Изучи историю вопроса. Клубни потратили кучу сил, времени и денег, пока подобрали достойные экземпляры для замены. Впрочем, это справедливо для любого качественного "колхоза".

Re: Установка Электровентилятора взамен штатной вискомуфты

Добавлено: 17 дек 2016, 15:25
Ser89rus
До мухи был Форд Ренджер. Там менял родную муфту на на электропропеллер от какой то япошки. Конечно колхоз был ещё тот, но работал на все 300% и зимой, и летом. И ещё на пикаповском форуме писали, что вискомуфта забирает у мотора от 3 до 7 л.силы( может поэтому на бензики их не ставят) У друга ТАБУРЕГ с таким же дизелем как у нас, стоят два вентилятора ( один большой и маленький) зимой в два раза теплее( я на "Н" ставлю, он на 25 максимум) По размерам вроде к нам можно запихнуть, в апреле гарантия кончится буду искать б/у.

Re: Установка Электровентилятора взамен штатной вискомуфты

Добавлено: 17 дек 2016, 16:00
p-taurus
Странно это все, при исправном термостате нет проблем с переохлаждением.

Re: Установка Электровентилятора взамен штатной вискомуфты

Добавлено: 17 дек 2016, 21:11
shifft
p-taurus писал(а):Странно это все, при исправном термостате нет проблем с переохлаждением.
Да ладно тебе.
Догреватели давно на дизели именно из-за этого ставят. Чтобы быстрее прогревался и не остывал в мороз на ходу

Re: Установка Электровентилятора взамен штатной вискомуфты

Добавлено: 17 дек 2016, 21:20
p-taurus
Догреватели ставят чтобы быстрее прогревался.
Я понимаю что КПД дизеля выше и тепла от него меньше, но чтобы прям разница ощутимая электро\виско - ну нету такого.
А вот отсутсвие понимания что именно работает не так и отключение ненужного - сплошь и рядом.

Re: Установка Электровентилятора взамен штатной вискомуфты

Добавлено: 17 дек 2016, 21:28
Николай 11
Сорентоводы поработали над этой темой.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 0%BE%D1%80

Re: Установка Электровентилятора взамен штатной вискомуфты

Добавлено: 18 дек 2016, 03:51
shifft
p-taurus писал(а):Догреватели ставят чтобы быстрее прогревался.
Я понимаю что КПД дизеля выше и тепла от него меньше, но чтобы прям разница ощутимая электро\виско - ну нету такого.
А вот отсутсвие понимания что именно работает не так и отключение ненужного - сплошь и рядом.
Поверь и для догревания.
Я отчетливо слышал когда моя вебаста включалась на Старексе. Когда в морозы на трассе ехал больше 100 температура двигателя начинала падать